Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего моста (Правильность регулировки зазора)

Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего моста (Правильность регулировки зазора)

25 апреля 2011г.

Убедиться в правильности регулировки зазора, проверив степень затяжки подшипников с помощью пружинного динамометра (безмена). Для этого крючок динамометра зацепить за одно из отверстий во фланце и, плавно проворачивая шестерню, произвести отсчет показаний динамометра. Замерять показания при установившемся вращении шестерни. При правильно отрегулированном зазоре стрелка должна показывать усилие в пределах 1,25—2,90 кг, что соответствует моменту вращения в пределах 6—14 сг/елг.

Если динамометр отсутствует, проверить степень затяжки подшипников с помощью груза. Вели чина груза зависит от длины рычага, на котором подвешивается груз.

Если подвешивается гиря весом 1 кг, вращение ведущей шестерни в подшипниках должно начинаться при расположении гири на расстоянии 6—14 см от продольной оси шестерни. Если это расстояние меньше 6 си, подшипники затянуты слабо, а если больше 14 см — слишком сильно.

При отсутствии груза допускается проверка степени затяжки подшипников на ощупь путем проворачивания ведущей шестерни от руки. Если зазор в подшипниках отрегулирован правильно, шестерня должна вращаться с легким торможением. После такой проверки необходимо дополнительно убедиться в правильности регулировки зазора по нагреву подшипников после двух-трех часов работы трактора. Если подшипники сильно нагреваются, следует повторить регулировку, добавив 1—2 регулировочные прокладки.

Убедившись в правильности регулировки зазора, замерить положение корончатой гайки относительно торца хвостовика, нанеся метки на терцы вала и гайки с помощью керна. Отвернуть гайку и установить крышку муфты с сальником. Затянуть гайку до совпадения меток и прорези с отверстием под шплинт, поворачивая шестерню для правильного размещения роликов подшипников в обоймах. Зашплинтовать гайку новым шплинтом.

Вставить муфту с шестерней в корпус. Ввести шестерни главной передачи в зацепление и соединить обе половины корпуса переднего моста, проверив исправность прокладки. Закрепить правые концы рессор на пальцах кронштейна. Соединить правый наконечник поперечной рулевой тяги с рычагом поворотного кулака правого колеса. Установить колесо. Соединить фланцы ведущей шестерни и карданного вала, убедившись в исправности прокладки.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top