Отстаивание дизельного топлива
Отстаивать дизельное топливо рекомендуется не менее четырех суток на бригадном стане в двух цистернах одинаковой емкости (З или 6 м3). Пока из одной цистерны расходуется топливо, в другой происходит отстой.
Каждую цистерну надо оборудовать плавающим приемником, который позволяет забирать топливо из верхнего, более чистого слоя. Отстой топлива из цистерн необходимо спускать не реже одного раза в месяц.
Фильтровать дизельное топливо лучше всего с помощью специального фильтра РО3902А. Этот фильтр можно установить возле резервуара с топливом на раздаточной линии или применять непосредственно при заправке трактора.
В случае заправки с помощью механизированного заправочного агрегата МЗ3904, который выпускается Одесским заводом «Сельхозагрегат», фильтрация дизельного топлива производится установленным на этом агрегате фильтром.
Необходимо следить за тем, чтобы в дизельном топливе не было воды. Даже небольшое количество волы вызывает коррозию деталей, а в холодное время года может привести к образованию ледяных пробок в топливопроводах и фильтрах.
Для удаления воды зимой топливо надо оставить на морозе, а затем профильтровать, удалив образовавшиеся льдинки. При обнаружении в баке дизеля случайно попавшей воды топливо необходимо заменить.
«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов
- Заправка трактора водой
- Заправка трактора водой (Внешние признаки мягкости воды)
- Заправка трактора водой (Тринатрийфосфат)
- Умягчение воды сухой золой
- Обеспечение надлежащего качества заправки трактора водой
- Антифриз
- Прогрев дизеля
- Заправка системы водой при температуре ниже —30°
- Обеспечение качества заправки трактора
- Питание пускового двигателя
- Обеспечение надлежащего качества заправки трактора смесью бензина с дизельным маслом