Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Отстаивание дизельного топлива

19 апреля 2011г.

Отстаивать дизельное топливо рекомендуется не менее четырех суток на бригадном стане в двух цистернах одинаковой емкости (З или 6 м3). Пока из одной цистерны расходуется топливо, в другой происходит отстой.

Каждую цистерну надо оборудовать плавающим приемником, который позволяет забирать топливо из верхнего, более чистого слоя. Отстой топлива из цистерн необходимо спускать не реже одного раза в месяц.

Фильтровать дизельное топливо лучше всего с помощью специального фильтра РО3902А. Этот фильтр можно установить возле резервуара с топливом на раздаточной линии или применять непосредственно при заправке трактора.

В случае заправки с помощью механизированного заправочного агрегата МЗ3904, который выпускается Одесским заводом «Сельхозагрегат», фильтрация дизельного топлива производится установленным на этом агрегате фильтром.

Необходимо следить за тем, чтобы в дизельном топливе не было воды. Даже небольшое количество волы вызывает коррозию деталей, а в холодное время года может привести к образованию ледяных пробок в топливопроводах и фильтрах.

Для удаления воды зимой топливо надо оставить на морозе, а затем профильтровать, удалив образовавшиеся льдинки. При обнаружении в баке дизеля случайно попавшей воды топливо необходимо заменить.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top