Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Прогрев дизеля

20 апреля 2011г.

При температуре ниже 0° перед каждым пуском холодного дизеля нужно спустить антифриз из системы в чистую посуду и прогреть дизель. Для этого закрыть жалюзи и клапан утепляющего чехла, надетого на радиатор.

При открытых спускных краниках радиатора и блока цилиндров через систему пропустить 2—3 ведра воды, нагретой до 60—70°. Краники закрыть и залить в систему до нормального уровня воду, нагретую до 80—95°.

Если дизель не прогреется, остывшую воду спустить и вторично заполнить систему горячей водой. Запрещается заливать в систему охлаждения холодного дизеля сразу горячую воду (80—95°) без предварительного прогрева во избежание появления трещин в головке блока цилиндров из-за резкого изменения температуры.

После прогрева дизеля спустить воду из системы и залить до нормального уровня антифриз, нагретый в закрытой посуде до 60—70°. Немедленно после заправки системы снова пустить дизель.

По окончании периода зимней эксплуатации следует спустить из системы антифриз, слить его в тару и сдать на склад.

При безгаражном хранении тракторов, используемых в холодное время года на дальних рейсах или работах, связанных со значительным удалением трактора от базы его расположения, допускается применять в качестве охлаждающей жидкости зимнее дизельное топливо 3 (ГОСТ 305—58) или ДЗ (ГОСТ 4749—49). Запрещается использовать летнее дизельное топливо, так как оно отрицательно влияет на техническое состояние дизеля и вызывает повышенный износ деталей пускового двигателя.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top