BMW 5
Прекрасное БМВ пятой серии
Следует отметить, что первое поколение известной всем пятой серии дебютировало ещё в 1972 году.
Если взять седан базовой компоновки, который вы наверняка узнаете по ноздрям облицовки радиатора с отрицательным уклоном, мог похвастать надёжностью и прочностью, хотя в то время он ещё не был настолько популярен и известен как, к примеру, Mercedes-Benz. Для покупателя это стало только на руку, ведь цена была приемлемая. Интерьер водительского сиденья и эргономика вскоре были признаны одними из лучших в данном классе, конечно же, если взглянуть на неё в наши дни, то она уже будет выглядеть довольно простоватой.
Модель впервые подверглась модернизации в 1976 году, тогда в оформлении и конструкции было изменено приблизительно сорок деталей, капот обзавёлся характерной подштамповкой (то есть стал, как бы надвинут на ноздри), солнечный люк появился в крыше, его было можно приподнять в задней части, повыше было решено сместить фирменные ноздри. Задние фонари значительно увеличились в форме, вентиляция бензобака (его горловину было решено перенести на правое крыло), новое рулевое колесо, современный воздушный фильтр круглой формы со сменным элементом.
В самом начале автомобили «получали» М10 – четырёхцилиндровый двигатель с мощностью 115 л с и объёмом 2 литра, с известной многим системой kugelfischer — механическая система впрыска топлива, 130-сильным карбюратором.
Присутствовала здесь и изюминка – как и в дизеле, применялся топливный насос довольно высокого давления. Среди таких моделей следует отметить БМВ 520 и 520i, через год к ним присоединилась 525 мощностью 145 л с, шестицилиндровым двигателем, 2,5 литров, капот имеет более выпуклую форму по сравнению со своими предшественниками.
Самой мощной моделью считалась 528, она была дополнена вентилируемыми дисковыми тормозами и имела следующие характеристики: 2,7-литровый шестицилиндровый карбюраторный двигатель, мощность 170 л с. Зеркало заднего вида подверглось переносу, теперь она располагается в переднем треугольнике окна водительской двери.
Наконец появилась привычная каждому развёрнутая к водителю приборная доска с расположенными на ней органами управления, она смотрится достойно и в наши дни, даже не смотря на то, что прошло более двух десятков лет.
Подверглись изменению и доработке сиденья анатомической формы, они приобрели прекрасную боковую поддержку и немецкую жёсткость. Чтобы повысить пассивную безопасность, топливный бак было решено расположить перед задним мостом.
- 5 интересных новостей о Rolls-Royce Spectre 2024 года
- Электрическое питание для BMW M3 и M4
- Экстремальный 2022 BMW M5 CS Road Test
- Обзор дорожных испытаний BMW i4 M50 2022 года
- BMW i4 M50 2022 года First Drive: кому нужна газовая версия?
- Обзор интерьера BMW 2 серии 2022 года
- Обзор нового концепта BMW XM
- Обзор первого привода BMW M3-M4 Competition AWD 2022 года
- BMW обновил 4 серию
- BMW обещает сделать M5 электрическим суперседаном
- BMW представляет купе M8
- Женевская выставка 2020 ожидает BMW M340d
- BMW X6
- BMW X6 M
- BMW 7
- BMW X1
- BMW Х3
- BMW Х5