Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » BMW » BMW M3 coupe

BMW M3 coupe

1 июля 2013г.

BMW M3 coupe

Купе автомобиля BMW M3 E46, может достойно заменять аналогичный автомобиль с кузовом E36. Данный обозреваемый автомобиль построен на базе 3-серии, имеющий кузовной индекс Е46.

Внешние характеристики BMW M3 e46 coupe:

По сравнению с предшественником автомобиль имеет более выраженный биодизайн, выполненные задние фонари в ретростиле с приветом из 80-х, но они являются наиболее объемными, что одновременно придает новизну и достойный вид.

Внешне купе имеет отличие в ином обвесе, который расположен по периметру кузова, воздухозаборниками, которые располагаются на передних крыльях, выхлопной 4 трубной системой, фирменными дисками стиля М, другими зеркалами, иным капотом и фирменными значками. Это, пожалуй, и все отличия, в которые, не вникая, обычному дилетанту не разобраться, что перед его глазами находится эксклюзив. В основном во внешности нет кардинальных изменений, какие были во времена Е30.

Салон автомобиля BMW M3:

Также присутствовали изменения и внутри салона, во-первых — это наличие спортивных специальных сидений, рулевого спортивного колеса, других приборов, имеющие хромированные ободки, и еще несколько деталей.

Это все располагает к духозахватывающему вождению, во-первых разумеется спидометр, который размечен до отметки в 300 км/ч, а во-вторых — тахометр, у которого красная зона заканчивается на отметке 9 тысяч оборотов. Соответственно неплохо была доработана подвеска.

BMW M3 coupe

Купе имеет следующие размеры: ширину — 178 см, длину — 449 см и высоту — 137 см. Данные показатели имеют в большую сторону разницу по сравнению с обычной 3 серией, в частности и ширина — М3 имеет наиболее широкие колесные шины и арки.

Характеристики двигателя BMW M3 E46 coupe (CSL +):

Самая лакомая часть обзора — это мотор автомобиля, у которого двигатель S54B32 просто фантастический. В свое время, этот двигатель являлся двигателем года. У данного силового агрегата имеется в расположении 6 цилиндров, расположенные в ряд, 3,2 литра объема и способность выдавать удивительные 343 л.с. Его крутящий момент 365 Нм, но причем мотор раскручивается до 7900 об/мин. Кодовое имя коробки — SMG 2. В коробке 6 ступеней, с помощью специальных лепестков, которые располагаются на руле, можно переключать передачи.

BMW M3 coupe

Это очень быстро и удобно, также в ней присутствует авторежим. С объема в 1 литр удельная мощность теперь может достигать отметку 107 лошадей и все это с силового атмосферного агрегата. Благодаря такому заряду, расположенному под капотом, автомобиль с легкостью мог ускоряться за 5,2 секунды до 100 км/ч. В 2000 году, когда его запустили в продажу, это имело, по меньшей мере, восхищение. Традиционно максимальная скорость с помощью электронного ограничителя на отметке в 250 км/ч застывала, но если бы его не было, то она была бы около 300.

Характеристики BMW M3 CSL E46 coupe:

Для данного автомобиля, не являлась пределом вышеуказанная отдача, так в 2003 году появляется на свет еще наиболее усовершенствованная модель BMW M3 CSL. Своими характеристиками она просто всех потрясла. Можно начать с того, что данный автомобиль потерял в весе 205 кг, и его масса теперь составляла достаточно малые 1365 кг. Все эти достижения были благодаря применению карбона (также из него состояли крыша и капот). За счет настроек определенных узлов, мотор начал выдавать при таком же объеме 360 сил, а крутящийся момент 370 Нм.

В салоне, для уменьшения веса, даже нет стереосистемы. В нем расположены ручные стеклоподъемники и применены наиболее ковшеобразные легкие сиденья. Благодаря таким доработкам автомобиль превратился в ракету, которая за 4,9 секунды достигала первой сотни, причем была ограничена максимальная скорость до отметки 260 км/ч. Также можно из доработок отметить, у передних тормозов увеличенный диаметр до 345 мм. Если говорить о цене, то она была очень высокой, превышающей 100 тысяч евро.

Но все таки, это того стоило! Также, в 2001 году была выпущена мелкими партиями версия M3 GTR. В ней располагался мотор с 8 цилиндрами, данная версия также была приготовлена для гонок в Ле-Мане. В гоночной версии мощность достигала до 450 сил, благодаря такому мотору, BMW в 2006 году одержала победу.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top