BMW M5 Touring
Модель БМВ M5 Touring является универсальным автомобилем для всей семьи, отдыха и деловых поездок. В данной модели соединяются понятия, которые до сегодняшнего времени являлись противоречивыми: удобный универсал и чистокровный спорткар. БМВ M5 Touring сразу стал являться 100-процентным универсалом и 100-процентным гоночным автомобилем, который мог обеспечивать водителю в управлении необычное наслаждение, которое является характерным для моделей с шильдиком М.
Самообладание и эмоции: в модели БМВ M5 Touring соединены в одно целое такие противоречивые понятия. Данный высокомощный универсал, созданный компанией БМВ, способен удовлетворять самые высокие требования и доставлять от вождения удивительное наслаждение. При всем при этом данная модель способна поразить всех способностями трансформации в купе, в котором высококачественная отделка и обычный дизайн версии М.
В новом БМВ M5 Touring преодолеваются противоречия, которые числятся неверно неодолимыми: спорткар, у которого на крыше располагаются рейлинги, имеет мощность 173 кВт/507 л.с., багажный отсек с объемом 1650 л, удельную массу на одну лошадиную силу в 3,7 кг и наибольшую массу буксируемого груза — 1800 кг, силовой высокооборотный агрегат с надежными массовыми движками. Это все можно отыскать в самой новой модели БМВ M5 Touring.
Впервые от компании БМВ устанавливается на универсал 10-цилиндровый движок. Силовой агрегат V10, который имеет 5 литров рабочего объема и мощность 373 кВт/507 л.с., вращающий момент развивает до 520 Нм, а также он имеет такие тяговые черты, которые только характерны для чистокровного гоночного мотора. Соответствующая концепция больших оборотов в версии М напрямую позаимствована из автоспорта. Данный необычный агрегат имеет способность выворачиваться за минуту до 8250 оборотов, и его неподражаемый образ конвертирует мощные впечатляющие свойства и духозахватывающее наслаждение от вождения. Начиная с 2005 года серийного производства движка V10, он уже получил семь премий в престижном конкурсе «Двигатель года».
На 100 процентов универсал, на 100 процентов спорткар.
Модель БМВ M5 Touring является универсальным автомобилем для всей семьи, отдыха и деловых поездок. В данной модели соединяются понятия, которые до сегодняшнего времени являлись противоречивыми: удобный универсал и чистокровный спорткар. Благодаря отлично работе высокооборотного мотора, который имеет секвентальную коробку М (SMG) и настроенной для обеспечения ходовой части высокими динамиками универсала БМВ M5 Touring, даже на гоночной трассе диктует свои условия. А с другой стороны, водитель автомобиля БМВ M5 Touring сможет насладиться огромным потенциалом своего спорткара, даже при его ежедневной эксплуатации. Так, автомобиль, который является сразу и 100-процентным универсалом и 100-процентным гоночным автомобилем, дает возможность водителю получить от управления неизгладимое впечатление, которое характерно для моделей с М шильдиком.
Крепкие факты подтверждают сильные эмоции: модель БМВ M5 Touring способна за 4,8 секунды разгоняться до 100 км/ч.
Таким образом, по показателю данных автомобиль находиться фактически на одном уровне со спортивным массивным седаном БМВ М5. На гоночной трассе, при конкретном сопоставлении, за седаном универсал следует по пятам, так как универсал тоже имеет динамику высокомощного спорткара и способность маневренности. БМВ M5 Touring, при такой мощности является довольно экономичным. В процессе тестов был зафиксирован ЕС расход по нормам горючего, который составляет на 100 км в смешанном цикле 15,0 л. В природном цикле на 100 км высокомощный универсал потребляет 10,6 л.
Безупречная композиция — это выдающаяся функциональность и высочайшая мощность. При ежедневной эксплуатации модель БМВ M5 Touring собственному водителю предлагает новейший уровень мобильности: спорткар, не считая мощности, наслаждается преимуществом концепции универсала. Это багажный отсек, который трансформируется с объемом от 500 до 1650 л., полноценных четыре места, а также ездовой выдающийся комфорт и функциональность универсала модельного ряда БМВ 5 Series, который пользуется большой популярностью в мире.
Последние задние два сиденья могут быть оборудованы подогревом. Они оснащены серийно креплениями ISOFIX, которые предназначены для установки детского сидения. В случае если свободно среднее место, то центральный локотник можно отбросить, в котором расположен отсек для хранения и два подстаканника.
В заднем ряду можно стопроцентно откинуть спинку или немного в соотношении 40:60. Также можно заказать в виде функций набор отсеков, которые можно хранить под полом в багажном отделении, разделительные складывающиеся перегородки, чехол для лыж, функциональные выключатели и в боковых частях стяжные ремни. С помощью автоматической шторки есть возможность закрыть багаж от взглядов с наружи. Раздельно раскрывается заднее стекло. Есть вероятность в качестве функций установить автоматический привод на крышку багажника.
Строгая краткость, сдержанный дизайн
В сравнении с универсалом БМВ 5 Series были внесены во внешний вид дизайна малозначительные конфигурации, которые намекают на не необыкновенный потенциал модели БМВ M5 Touring: пороги, фронтальный фартук, задний фартук, в боковинах «жабры», а также четыре выхлопных круглых патрубка — данные признаки дают возможность реально отличить самый лучший серийном универсале в мире.
В компании БМВ, ни в какой другой модели не отыскать такую краткость в наружном дизайне и такого восхитительного выражения.
В базисной модели, в целях адаптации внутренностей автомобиля к увеличенной мощности, наоборот, была подвергнута бессчетным изменениям. Система курсовой стойкости (DSK)динамического контроля, рулевая и ходовая часть были настроены при согласовании с модифицированным центром масс и мощностью мотора. Для роста у кузова универсала жесткости на кручение элементов усиления между дном багажного отсека и порогами, были произведены изменения при учете специфичности М версии.
Секвентальная 7-ступенчатая SMG коробка для четкого переключения
Благодаря функции Drivelogic, секвентальная M (SMG) коробка в любой ситуации на дороге, дает возможность обеспечивать у мотора отличную передачу мощности на задние колеса. Также у 7-ступенчатой SMG коробки есть функция ручного переключения передач, даже со сравнительно малыми периодическими переключениями. Кроме этого, автоматическая Drive функция способна даже самую обычную езду превратить в незабываемое наслаждение.
Управление SMG коробкой осуществляется при помощи рычага селектора, или с применением подрулевых тумблеров. Для водителей Drivelogic, функция SMG коробки в распоряжение предоставляет в основном 11 вариантов переключений, с помощью которых возникает возможность адаптировать к своему стилю вождению персональную характеристику смены передач.
Из одиннадцати программ, можно только шесть избрать в режим ручного переключения (режима S). Но при всем этом, водитель переключается вручную. Единственным исключением является функция Launch Control, обеспечивающая при разгоне с места наибольшее ускорение. SMG коробка сама переключается в рациональном режиме, с отличной пробуксовкой и в идеальный момент времени. В режиме D дополнительно имеется 5 программ автоматического переключения.
Система динамической DSC стабилизации с M Dynamic режимом
Удивительно безупречное рассредотачивание по осям нагрузок, задний привод и дюралевая стопроцентная ходовая часть универсала БМВ 5 Series создают для отличия динамических больших черт безупречную базу. БМВ M5 Touring была подвержена изменениям, на амортизационных стойках двухшарнирная передняя подвеска и мультирычажная задняя интегральная подвеска, в целях адаптации к очень высокой мощности. Также благодаря на фронтальной опоре дюралевого элемента, обеспечивается поперечная дополнительная мощность.
Помимо этого, в согласовании с центром масс и рассредотачивание модифицированных нагрузок была приспособлена кинематика фронтальной подвески. Пневматическая задняя подвеска настроена так, чтобы было обеспечено спортивное чувство, при езде даже с дополнительной большой нагрузкой.
Переработанный спектр работ для М версии системы динамического контроля курсовой стойкости DSC также может быть настроена водителем автомобиля БМВ M5 Touring. С помощью MDrive кнопки на функционально управляющем колесе, водитель может применить M Dynamic режим, который способен активировать для срабатывания системы, ранее сохраненные пороги. Следовательно, система допускает в контролируемом заносе прохождения поворота. Срабатывает система только тогда, когда достигнуты абсолютные границы физики движения. Помимо этого, данную систему на модели БМВ M5 Touring можно стопроцентно отключить.
Регулируемая дифференциала М блокировка и программируемая EDC система
Для создания опций предлагается система регулировки электрической жесткости амортизаторов (EDC).
У водителя БМВ M5 Touring есть возможность регулировать у ходовой части характеристику работы, при согласовании с ситуацией на дороге. С помощью MDrive кнопки на выключателе, который расположен около селектора SMG коробки или на управляющем колесе, есть возможность загрузить три варианта опций: оживленный, комфортабельный и жесткий спортивный. На различном дорожном покрытии отличную тягу обеспечивает блокируемый регулируемый М дифференциал, который способен подавать до 100 процентов на колесо вращающего момента. Это дает модели БМВ M5 Touring ускоряться намного лучше на выходе из поворота и без проблем передвигаться по льду, снегу и гравию. Во время спортивного стиля вождения и с высоким коэффициентом сцепления на дороге, блокируемый М дифференциал увеличивает у заднего привода его достоинства.
Так как, не всегда нужна мощность мотора V10 при ежедневной эксплуатации, так например, для движения по городу, у водителя в распоряжении имеется комфортабельная программа работы Р400. Эта программа активизируется с помощью автомата, при запуске мотора и на отметке в 400 лошадиных сил, она начинает самую высокую мощность мотора ограничивать. Водитель всю мощность мотора можно использовать при помощи кнопки Power — 507 л.с.
Интерьер БМВ M5 Touring
Комфортность и хорошую функциональность определяет оформление интерьера самого удивительного универсала в мире. При этом при всем, модель БМВ M5 Touring имеет отделку высокого качества, которая как очевидно, нацелена на водителя. Кожаная частичная отделка, которая входит в базисную комплектацию, создает атмосферу спортивной элегантности в салоне. Кожаная полная отделка, которая является доступной в качестве функций, делает внутреннее место наиболее эксклюзивным. Помимо этого, к выбору предлагается по программе БМВ Individual достаточно большое количество опций, которые включают эксклюзивные цвета интерьера, обшивки и расцветки кузова.
Все необходимые для езды функциями элементы управления расположились эргономично вокруг управляющего колеса и на нем. Проекционный опциональный экран дает возможность водителю ориентироваться: он в конкретное поле зрения водителя выводит всю необходимую информацию, которая дает возможность ему на дороге не отвлекаться.
Концепция управления БМВ iDrive с 8 программируемыми кнопками
В области центральной консоли собраны регуляторы и многофункциональные кнопки, которые могут быть также задействованы фронтальным пассажиром. БМВ M5 Touring серийно оснащают системой БМВ iDrive, в которой содержится контрольный экран и джойстик. Данная система способна обеспечивать эргономическое и ординарное управление и активацию различными функциями. Для того, чтобы упростить процесс управления можно применять восемь программированных кнопок. Такие кнопки можно запрограммировать для частых вызываемых номеров телефонов, возлюбленных радиостанций или для конечных целей поездки.
Управляющее М колесо является безупречно связывающим звеном между высокомощный универсалом и водителем, который имеет возможность управлять системами комфорта и самыми важными функциями автомобиля, не отрывая от управляющего колеса рук. Например, при помощи потягивания подрулевых рычагов осуществляется переключение передач. С помощью MDrive кнопки, у водителя есть возможность активировать сохраненные раннее опции регулирования динамики. Благодаря одному нажатию на кнопку, водитель меняет у работы мотора характеристику, программу переключения SMG коробки, метод EDC работы, опции DSC и выбирает информацию, которую на проекционный экран нужно вывести.
Элементы управления отделаны глянцевым перламутровым колченогом, которые смотрятся очень симпатично в оформлении салона. Такой качественный материал применяют для отделки подрулевых рычагов, дверных ручек, декоративной накладки SMG коробки, системы кондиционирования регуляторов, ручек дефлектора и поворотных регуляторов, а также для кнопки Stop/Start.
Эксклюзивный в стиле М джойстик iDrive выполнен из крупного алюминия, который с элементами из глянцевого перламутрового хрома хорошо гармонирует. Тахометр и спидометр имеют обрамление в виде кольца, которое выполнено из такого же глянцевого перламутрового алюминия.
Великодушную и лаконичную атмосферу в салоне автомобиля создают на черном циферблате белоснежные числа, белоснежная подсветка и красноватого цвета стрелки.
Главная особенность — это шкала тахометра, которая для переключения передач устанавливает рекомендуемые обороты: при повышении у моторного масла температуры, вырастает и спектр оборотов, которые рекомендуемы для переключения, в то время как красноватая и желтоватая зона сужается.
Высокая степень комфорта для 5 пассажиров
Сидения в стиле М, для фронтального пассажира и водителя новой модели БМВM5 Touring имеют отличную боковую поддержку. Они способны регулироваться на разных фронтах, и поэтому имеют возможность обеспечивать для людей с различным телосложением безупречное положение. Также в ней присутствует активная функция для регулировки автоматом ширину спинки сиденья, и при различных дорожных ситуациях способна адаптировать боковую поддержку. В 5-ти местном автомобиле пассажиры сзади также будут наслаждаться высочайшим комфортом. Панорамный двухсоставный из стекла лючок, имеющий солнцезащитные качества, открывает для пассажиров вид на небо. Для вентиляции в автомобиле внутреннего места можно поднять обе части, но также можно стопроцентно открыть переднюю часть.
При желании в автомобиль БМВ M5 Touring можно установить акустические, навигационные и коммуникационные системы.
Новейшая система High End класса, которая доступна для БМВ Individual программы, даст возможность заполнить необыкновенным звучанием салон автомобиля. Изюминкой в системе является способ для обработки DIRAC (Dual Input Room Acoustics Calculator) сигналов. Девятиканальный цифровой усилитель, имеющий функцию DSP, способен выдавать выходную высокую мощность в 825 Ватт. Благодаря функции для регулирования уровня громкости, которая зависит от скорости (GAL) движения, и функции для выравнивания частотно-амплитудных свойств, которые зависят от скорости (GAE) движения, а также 16 динамикам, в области автомобильного звука система устанавливает эталоны. Отличается она качеством высокого проигрывания и дает возможность насладиться удивительным звуком всем пассажирам в самой новой модели БМВ M5 Touring.
- 5 интересных новостей о Rolls-Royce Spectre 2024 года
- Электрическое питание для BMW M3 и M4
- Экстремальный 2022 BMW M5 CS Road Test
- Обзор дорожных испытаний BMW i4 M50 2022 года
- BMW i4 M50 2022 года First Drive: кому нужна газовая версия?
- Обзор интерьера BMW 2 серии 2022 года
- Обзор нового концепта BMW XM
- Обзор первого привода BMW M3-M4 Competition AWD 2022 года
- BMW обновил 4 серию
- BMW обещает сделать M5 электрическим суперседаном
- BMW представляет купе M8
- Женевская выставка 2020 ожидает BMW M340d
- BMW X6
- BMW X6 M
- BMW 7
- BMW X1
- BMW Х3
- BMW Х5