BMW X6
История BMW X6
Автомобиль BMW Х6 – это кроссовер с полным приводом класса Е. Концепт с силовой гибридной установкой ActiveHybrid представили на Франуфуртском автосалоне в 2007 году. Силовой агрегат для концепта баварский концерн разработал в сотрудничестве с General Motors и DaimlerChrysler. Он состоит из двух высокоэффективных электродвигателей и бензинового мотора. Автомобиль может использовать или ДВС, или электромоторы, или все источники сразу. Силовую установку дополняет автоматическая двухрежимная трансмиссия, позволяющая работу двигателей адаптировать под движение на высокой или низкой скорости.
Серийная версия была представлена в Детройте в 2008 году. BMW Х6 имеет новый тип кузова, в котором сочетаются особенности купе и внедорожника. Производитель называет эту модель Sports Activity Coupe. BMW X6 является наиболее спортивным вариантом автомобилей серии Х.
Создан он на основе удлиненной платформы модели Х5. Дорожный просвет при колесах с диаметрами дисков 21 дюйм только на пятьдесят миллиметров меньше, чем у модели Х5 и составляет 212 мм. Носовая часть автомобиля довольно агрессивна и динамична, а хвостовая развита практически до экстремальной высоты. Если сравнивать с концептом Х6, то серийная модель изменилась мало и внешне, и внутренне. Но некоторые новшества все же имеются. Например, изменились боковые окна, а ее передняя часть с элегантными противотуманными фарами и большими воздухозаборниками осталась без изменений. Создатели за основу взяли дизайн моделей авто Х- серии.
Несмотря на то, что модель имеет вполне приличные габариты (высота — 1,7 метра, длина — 4,88 метра, ширина – 1,98 метра), из-за особенностей дизайна кузова, в частности, из-за довольно ниспадающей линии крыши, во втором ряду места хватит лишь для двух пассажиров. Интерьер салона выполнен на очень высоком уровне. Он обит тканью «Twill», отделан декоративными вставками под названием «матовый графит», оборудован автоматическим климат-контролем и цветным монитором с диагональю 6,5 дюйма. Напичканные электроникой передние сидения, управляются с помощью парочки клавиш, а кожаный спортивный руль имеет «лепестки» переключения коробки-автомата и клавиши для управления особо важными функциями. Багажник имеет объем 570 литров, а при складывании кресел увеличивается до 1450.
Модификация xDrive50i в максимальной комплектации имеет двигатель V8 объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом мощностью 407 лошадей. Этот двигатель разгоняет Х6 до скорости 100 км/час лишь за 5,4 секунды. Автомобиль может развить максимальную скорость 250 км/час. Для модификации xDrive35i предлагается двигатель V6 мощностью 306 лошадей и объемом три литра. Разгон до «сотки» осуществляется за 6,7 секунда, максимальная скорость составляет 240 км/час. Автомобиль расходует на 100 километров 10,9 литров топлива.
Существует еще дизельная версия xDrive30d, оснащенная трехлитровым R6-агрегатом мощностью 235 лошадей. Он имеет систему непосредственного впрыска Common-Rail и турбонаддув. Разгон автомобиля до 100 км/час осуществляется всего за восемь секунд. Расход топлива составляет 8,2 литра на сто километров, максимальная скорость – 210 км/час. Второй дизельный вариант – xDrive35d с трех литровым R6-агрегатом, но только уже с двойным турбонаддувом. Этот двигатель может развивать мощность 286 л.с, а максимальную скорость — 236 км/час. До «сотки» автомобиль разгоняется за 6,9 секунд. Расход топлива составляет 8,3 литра.
Все силовые агрегаты укомплектованы шестиступенчатыми «автоматами» и новыми системами, которые позволяют экономить горючее, например, с автоматической рекуперацией энергии при торможении. Это люксовый удобный автомобиль имеет в целом явно спортивный характер.
Крутящий момент на ведущие колеса передается через интеллектуальную систему полного привода BMW xDrive и автоматику Dynamic Performance Control. Эти системы распределяют мощность между задней и передней осями, а также между левым и правым задними колесами, обеспечивая их оптимальное сцепление с дорогой. Покупателям в качестве опции предлагают активное управление, систему минимизации боковых наклонов кузова, биксеноновые фары с «противотуманками» и функцией дневного света, автоматику, контролирующую давление в шинах.
Инерционные трехточечные ремни безопасности, присутствующие на всех местах, шесть подушек безопасности, активные подголовники на передних сидениях, сигнализация аварийного сближения во время парковки, датчик опрокидывания и дождя, омыватели высокого давления для фар, электрорегулируемые обогреваемые внешние зеркала, крепление для детского сидения ISOFIX должны обеспечивать безопасность пассажиров и водителя. Российские водители оценят по достоинству «зимний пакет», который входит в стандартную комплектацию данных автомобилей.
Сборку BMW Х6 осуществляют в Штатах в городе Спартанбург. Компания BMW первой представила на рынке такой SUV, но другие автопроизводители также планируют производить купе-кроссоверы, например, Land Rover с его концептом LRX.
- 5 интересных новостей о Rolls-Royce Spectre 2024 года
- Электрическое питание для BMW M3 и M4
- Экстремальный 2022 BMW M5 CS Road Test
- Обзор дорожных испытаний BMW i4 M50 2022 года
- BMW i4 M50 2022 года First Drive: кому нужна газовая версия?
- Обзор интерьера BMW 2 серии 2022 года
- Обзор нового концепта BMW XM
- Обзор первого привода BMW M3-M4 Competition AWD 2022 года
- BMW обновил 4 серию
- BMW обещает сделать M5 электрическим суперседаном
- BMW представляет купе M8
- Женевская выставка 2020 ожидает BMW M340d
- BMW X6 M
- BMW 7
- BMW X1
- BMW Х3
- BMW Х5
- BMW M6 Cabrio