Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » BMW » BMW 327 (1939 г)

BMW 327 (1939 г)

5 октября 2010г.

BMW 327 (1939 г)

  • BMW 327Изготовитель — «Байерише моторенверке АГ», Мюнхен, Германия.
  • Год изготовления — 1939.
  • Мотор — четырехтактный, механизм газораспределения с верхним расположением клапанов и приводом от нижнего распределительного вала, с рядным расположением цилиндров, охлаждаемый жидкостью, электрооборудование Бош 6 В.
  • Число цилиндров — 6.
  • Диаметр цилиндра х длина хода — 66 х 96 мм.
  • Объем — 1971 см3.
  • Макс. мощность/обороты — 55 л. с. /41 кВт/ при 4000 об/мин.
  • Коробка передач — 4+1.
  • Шасси — разрезная передняя ось, подрессоренная поперечной листовой рессорой, задняя ось жесткая с продольными полуэллиптическими рессорами.
  • Тормоза — гидравлические на все колеса.
  • Размер шин — 5,50 х 16.
  • Тип кузова — кабриолет.
  • Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса экипажа — 1100 кг.
  • Макс. скорость — 125 км/ч.
  • Расход топлива — 12 л на 100 км.

Фирма «БМВ» была основана в 1916 году и до 1923 году изготовляла только авиационные и судовые двигатели. В 1923 г. она начала выпускать мотоциклы, а с 1929 г., после присоединения фирмы «Дикси» в Эйзенахе, изготовлявшей автомобили, начала производство автомобилей. Типовую серию шестицилиндровых моторов она начала выпускать с 1923 г. Изображенный тип 327, несомненно, является самым красивым и самым удачным типом «БМВ». И по сей день он относится к автомобилям с самым красивым кузовом и очень высоко ценится коллекционерами. У типа 327 путем замены головок цилиндров мотора можно было повысить его мощность до 80 л. с. при 4500 об/мин. Автомобиль с таким мотором, снабженным тремя карбюраторами с нисходящим потоком, мог развивать скорость до 145 км/ч. Что касается цены, то изображенный тип принадлежал к самым дорогим во всей типовой серии «БМВ».

BMW 327

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top