BMW представляет купе M8
Формула Дрифт не существовала, когда BMW запустила свое подразделение М, превратив свои спортивные купе в готовые к гонкам уличные легальные гоночные автомобили. Но времена изменились, и приятно видеть, что компания расширяет свои интересы в автоспорте с BMW M8 Competition Coupe 2020 года.
BMW уже участвует в гонках M8 в классах спортивных автомобилей по всему миру, создавая восхитительно глупый «Большой мем M8», в котором видеоредакторы делают и без того большой гоночный автомобиль в три раза больше других машин. Теперь, когда версия для бездорожья наконец-то доступна (гоночный автомобиль соревновался почти три года), наше инструментальное тестирование также демонстрирует явный толчок в профессиональном соревновании по дрифту.
«Я использовал полноприводный режим, чтобы получить лучший круг», — сообщил после тестирования на восьмерке директор по тестированию Ким Рейнольдс. «В заднем приводе это скорее дрейфовый режим — слишком большая мощность для этого (но глупая забава). Даже в AWD, он явно смещен сзади по мощности. Его управляемость действительно зависит от вашей правой ноги».
Да, М8 тяжелый. Конечно, подразделение M проделало большую и тяжелую работу, чтобы сделать его примерно на 160 фунтов легче, чем M850i Coupe, но при весе в 4202 фунта это все еще очень тяжелый автомобиль для чего-то с «конкуренцией». Для сравнения, седан Cadillac CTS- V последнего поколения весит на 100 фунтов меньше, чем M8, и, как и седан M5, взрослые могут удобно сидеть на задних сиденьях Caddy, что больше, чем можно сказать о M8.
На улице или на трассе вам нужно принять важное решение: хотите ли вы ощущения от руля или максимальную производительность? Переключение автомобиля между полным приводом и задним приводом имеет большое значение в производительности, динамике автомобиля и предположении о риске. Задний привод освобождает передние колеса от втягивания рулевого механизма с тройным режимом работы, снижения мощности и торможения. Снятие мощности значительно улучшает чувство руля и уменьшает усилие на руле, но это обходится дорого.
Когда вся мощность идет назад, вы можете отчетливо почувствовать задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением, толкающий мощность на внешнее колесо при ускорении вне поворота. Именно здесь точное управление двигателем в правой ноге имеет большое значение, потому что автомобиль предупреждает, что вы слишком сильно сломаете заднюю часть, и слишком много — это не слишком большой угол дроссельной заслонки.
- 5 интересных новостей о Rolls-Royce Spectre 2024 года
- Электрическое питание для BMW M3 и M4
- Экстремальный 2022 BMW M5 CS Road Test
- Обзор дорожных испытаний BMW i4 M50 2022 года
- BMW i4 M50 2022 года First Drive: кому нужна газовая версия?
- Обзор интерьера BMW 2 серии 2022 года
- Обзор нового концепта BMW XM
- Обзор первого привода BMW M3-M4 Competition AWD 2022 года
- BMW обновил 4 серию
- BMW обещает сделать M5 электрическим суперседаном
- Женевская выставка 2020 ожидает BMW M340d
- BMW X6
- BMW X6 M
- BMW 7
- BMW X1
- BMW Х3
- BMW Х5
- BMW M6 Cabrio