Экстремальный 2022 BMW M5 CS Road Test
У BMW есть что-то грандиозное в M5 , что-то еще более грандиозное в M5 Competition, и что-то, можно сказать, самое грандиозное в M5 CS. Тестер, приземлившийся в нашем парке, был визуальным свидетельством этого с его матовой окраской «Frozen Deep Green Metallic», колючими бронзовыми колесами и углеродным волокном крыша, спойлер и передний сплиттер.
Под этим выпуклым вентилируемым капотом скрывается 4,4-литровый твин-турбо V8, настроенный на 627 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Откройте двери, и вы окажетесь в кабине, украшенной еще большим количеством углерода, что сразу же настраивает вас на глупости. Но когда эта новизна проходит — вы не можете без последствий долго ездить на этой штуке на пределе возможностей по дорогам общего пользования — даже CS становится чем-то, на чем вы реально можете ездить каждый день, занимаясь обычными повседневными делами.
Интерьер
- Сиденья — это что-то действительно особенное. Оба ряда получили одни из самых спортивных кресел, которые только можно себе представить.
- Подушки агрессивны, и вы должны быть очень осторожны, чтобы не сесть на нижнюю внешнюю поддержку, когда садитесь в машину. Он выступающий и, эм, довольно жесткий. Тем не менее, разделитель из углеродного волокна между вашими ногами не так неудобен, как вы могли бы ожидать.
- Прилегание спинки сиденья к грудной клетке довольно плотное, но это означает, что вы остаетесь на месте в быстрых поворотах.
- Глянцевые полоски карбона на спинках передних сидений доставляют удовольствие — это произведение искусства, которым могут восхищаться задние пассажиры. Нам потребовалось некоторое время, чтобы заметить это, но все четыре подголовника имеют тонкие очертания Северной петли Нюрбургринга, разрушающие перфорацию. BMW думал включить подогрев сидений, но не вентиляцию.
Однако эти задние ковши означают, что вы ограничены не более чем четырьмя пассажирами. Если у вас семья из пяти человек, вы должны подумать, как часто вы планируете использовать свой 627-сильный седан в качестве ежедневного водителя для семейных школьных пробежек или дорожных поездок.
Если когда-либо, это означает, что вам придется довольствоваться меньшей 5-й серией, такой как M5 Competition, с ее всего лишь 617 лошадиными силами, чтобы получить пять мест. Тем не менее, ковшеобразные сиденья CS по-прежнему легко вмещают автомобильные сиденья, что стало приятным сюрпризом.
И, черт возьми, эта штука отлично подходит для ежедневного вождения. В то время как редактор Autoblog Road Test Зак Палмер имел удовольствие гонять M5 CS по трассе в Thermal Club , я имел удовольствие наслаждаться этим зверем по городу, водя детей на футбол и плавание и набивая багажник кучей продуктов. Это довольно удобно даже на разбитых дорогах Мичигана.
Он также на удивление тихий, сводя к минимуму яростный лай выхлопных газов, проникающий в салон. Опустите окна, и вас ждет звуковой праздник. Кажется ироничным, что в то время как пассажиры могут наслаждаться чистыми ощущениями от 2,9-секундных разрывов 0-60, те, кто находится вне автомобиля, получают звуковые острые ощущения от этой штуки.
Рулевое управление CS выводит это немного дальше обычного ежедневного вождения. В то время как быстрый отклик от центра великолепен, когда вы с уверенностью и точностью швыряете этого медведя из одного угла в другой, он кажется очень нервным, когда вы пытаетесь убедить своего малыша начать сон. Однако это легко исправить. Откажитесь от рулевого положения 9 и 3 и положите одну руку на верхнюю часть руля. Как ни странно, M5 CS блестяще реагирует на этот непринужденный стиль вождения, успокаиваясь таким образом, что вы почти задаетесь вопросом, был ли он настроен для этого.
Нюансы управления
Рулевое управление также лишено обратной связи, что оставляет на ваше усмотрение другие чувства, чтобы определить степень сцепления между шинами и асфальтом (вы когда-нибудь пробовали сцепление с дорогой? Это дико). Проблема здесь, опять же, в нескольких децибелах, которые проникают внутрь.
Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно слишком беспокоиться о сцеплении. M5 CS с полным приводом и доступными летними шинами Pirelli P Zero Corsa обладает огромной тяговой силой на сухих дорогах — хотя, по понятным причинам, он становится немного неуклюжим, когда начинается дождь, если вы не набираете скорость. назад дроссель-затирание.
Как только вы съедете с шоссе на съезде, движение на M5 CS будет трудно отличить от других M5. Но это дает вам возможность осмотреть салон и насладиться всем этим углеродным волокном.
Но действительно ли вам нужен CS? Начиная с 142 995 долларов, его 627 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента затмевают M5 Competition только на 10 л.с. и 0 фунт-футов или стандартную M5 на 27 лошадей и, опять же, без крутящего момента. Конечно, эти автомобили весят немного больше, и у них нет таких крутых сидений, но они все равно смехотворно быстрые.
И это может быть спорным вопросом, поскольку это однолетний пробег, который уже истек, но действительно ли сокращение времени 0-60 на 0,3 секунды по сравнению со стандартным M5 стоит 35 000 долларов? Нет, но эксклюзивность может. Может быть. Для кого-то. Я бы предпочел вентилируемые сиденья.
Тэги: Новинки 2022
- 5 интересных новостей о Rolls-Royce Spectre 2024 года
- Электрическое питание для BMW M3 и M4
- Обзор дорожных испытаний BMW i4 M50 2022 года
- BMW i4 M50 2022 года First Drive: кому нужна газовая версия?
- Обзор интерьера BMW 2 серии 2022 года
- Обзор нового концепта BMW XM
- Обзор первого привода BMW M3-M4 Competition AWD 2022 года
- BMW обновил 4 серию
- BMW обещает сделать M5 электрическим суперседаном
- BMW представляет купе M8
- Женевская выставка 2020 ожидает BMW M340d
- BMW X6
- BMW X6 M
- BMW 7
- BMW X1
- BMW Х3
- BMW Х5
- BMW M6 Cabrio