Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » BMW » Обзор дорожных испытаний BMW i4 M50 2022 года

Обзор дорожных испытаний BMW i4 M50 2022 года

26 сентября 2022г.

На пути к будущему, посвященному электромобилям, BMW предприняла переходные шаги, разместив электрические силовые установки в некоторых автомобилях, ранее предназначенных для двигателей внутреннего сгорания. Показательный пример: BMW i4.

Обзор дорожных испытаний BMW i4 M50 2022 года

Фото: www.autoblog.com

i4 кажется просто еще одним 4 Series Gran Coupe. Это не выглядит кибер-что-нибудь. Если вы не заметили значок i4 сзади или отсутствие выхлопных труб, вы никогда не узнаете. Вы даже не найдете фрэнка, так как все электрические биты ушли туда, где раньше были жирные биты. Под капотом огромная пластиковая крышка, которая тянется от крыла к крылу (или большая дыра, если вы покупаете одномоторный i4 eDrive40).

Крупногабаритная решетка 4-й серии остается визуальным препятствием и парадоксом для автомобиля, которому вообще не нужна решетка; он в основном скрывает датчики, его пространство разбито номерным знаком, привязанным посередине. Посмотрите дальше носа, и i4 покажется типичным красивым спортивным седаном BMW (на этот раз с удобством лифтбека).

Обзор дорожных испытаний BMW i4 M50 2022 года

Фото: www.autoblog.com

Но это i4 M50 , так что как он выглядит — это одно, а что он делает — совсем другое. Два электродвигателя вращают все колеса и повышают производительность до максимума — 536 лошадиных сил и 586 фунт-футов крутящего момента, которые можно вызвать за 10 секунд в режиме Sport Boost. Это больше, чем соревнование M4 ; с точки зрения крутящего момента, это намного больше. Автомобиль и водитель показали производительность i4 M50 от 0 до 60 за 3,3 секунды, что на две десятых быстрее, чем у M3 Competition.

Недавно я взял i4 M50 в короткую поездку, и при обычном вождении вы бы никогда не узнали, что у машины есть сверхспособности. Но нажмите на метафорический газ и разбудите монстра. (Не станет ли «нажать на газ» языковым пережитком, как «набрать номер телефона»?) Мы часто используем здесь термины «головокружение» или «безумие», чтобы описать ускорение, и это правда. Все болваны в машине оторвались от подголовников, включая меня самого, несмотря на то, что я знал, что произойдет, и готовился к этому. Включите саундтрек Ханса Циммера . Хорошо, что на рулевом колесе есть ограничитель скорости.

Энергозатрата

В круизе по I-5 из района Сиэтла в Беллингем, штат Вашингтон, а затем обратно вниз, держась за край горы и моря на живописном Чаканут-Драйв, мы прошли 164 мили.

Обзор дорожных испытаний BMW i4 M50 2022 года

Фото: www.autoblog.com

Автомобиль прибыл домой с оставшимся зарядом 33%, что, по подсчетам компьютера, хватило еще на 91 милю. Таким образом, теоретически общий запас хода составляет 255 миль, что превышает рейтинг EPA автомобиля в 227 миль — довольно неплохо, учитывая, что большая часть поездки была на скорости 70 с лишним миль в час, а межгосударственные скорости обычно не дают дальности действия EV.

Среднее количество миль на киловатт-час составило 3,0 (от батареи емкостью 83,9 кВтч).

С таким запасом хода мы могли бы за один присест проехать из Сиэтла в Уистлер, Британскую Колумбию, или в Кэннон-Бич на побережье Орегона на отдых (с багажом). Винная страна Walla Walla или Coeur d’Alene, штат Айдахо, были бы немного недосягаемы, если бы вы не остановились для подзарядки — или если бы вы согласились на более уравновешенный i4 eDrive40 с рейтингом 301 миль. (20-дюймовые колеса M50 и второй двигатель резко снижают официальный рейтинг.) Мне не нужно было публично заряжать машину во время этой прогулки, но она способна потреблять 200 киловатт от зарядного устройства постоянного тока мощностью 350 кВт. Это один из самых быстрых показателей в отрасли. В обзоре Autoblog о первой поездке этого автомобиля участник Лоуренс Ульрих испытал быструю и легкую зарядку.

Обзор дорожных испытаний BMW i4 M50 2022 года

Фото: www.autoblog.com

Чтобы получить полное представление о характеристиках автомобиля, вам следует ознакомиться с этим обзором, в котором Ульрих спрашивает: «Зачем кому-то нужна бензиновая версия?» Вам также следует ознакомиться с нашим обзором i4 и руководством по покупке. Сегодняшнее задание, однако, состоит в том, чтобы просто провести день в i4 M50.

Общие впечатления от вождения

Базовый BMW i4 Gran Coupe с одним двигателем имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 56 985 долларов США, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов США. Переход на M50 поднимает стартовую цену до 66 895 долларов. За эти деньги вы получаете много хороших вещей, в том числе привлекательный салон в коричневом цвете с перфорированными сиденьями. (Как и все современные сиденья BMW, они вызвали у меня ностальгию по Recaro в моем первом BMW 40 лет назад. Почему не все сиденья имеют удлинители бедер?)

Этот экземпляр в цвете Mineral White Metallic (опция за 550 долларов) стоил 77 070 долларов. Другие дополнения включали черные акценты Shadowline, помощь водителю, эти 20-дюймовые колеса в стиле M и даже регистратор движения.

Обзор дорожных испытаний BMW i4 M50 2022 года

Фото: www.autoblog.com

Но второй по эффектности особенностью автомобиля, после его ускорения, является изогнутый дисплей BMW, опция стоимостью 1000 долларов, которая включает HUD и проникает в другие модели BMW. Это, конечно же, два дисплея, которые выглядят как один: цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма и информационно-развлекательный экран с диагональю 14,9 дюйма, все они встроены в широкую горизонтальную панель дисплея, разделенную пополам правым ободом спортивного рулевого колеса M.

Оснащение салона

Сенсорный экран присутствует, но знакомый контроллер iDrive — более надежный и безопасный способ получить то, что вы хотите. Время отклика в целом немного медленное, а вызов и ответ голосового интерфейса, безусловно, является вашим самым медленным средством управления. Похоже, что ИИ понимал запросы, сформулированные в любом небрежном синтаксисе, который мы ему бросали. Если вы вызовете лозунг «Привет, BMW», чтобы, скажем, установить температуру, автомобиль узнает, что спрашивает водитель или пассажир, и ответит соответствующим образом для этой стороны автомобиля. (Классный трюк, но, конечно, вы также можете просто нажать на экранную регулировку температуры, она прямо здесь, в нескольких дюймах от кончиков ваших пальцев.)

Обзор дорожных испытаний BMW i4 M50 2022 года

Фото: www.autoblog.com

Этим летом Зак и Джеймс опубликовали подробное описание системы:

  • «Информационно-развлекательная система BMW iDrive 8 не очень хороша», о том, насколько все было медленно и трудоемко, и о том, в какой степени прежние физические элементы управления перенесены в меню. Все верно, хотя тоже распространенная болезнь. Еще одна распространенная жалоба: угловые датчики BMW плохо читаются. По крайней мере, есть большой номер спидометра.
  • На стандартном главном экране отображаются навигационная карта и виджеты для других функций автомобиля, ряд панелей, которые можно настраивать. Но я, как правило, держал карту расширенной, чтобы заполнить экран. Он выглядел великолепно, если его взорвать на почти 15-дюймовой приборной панели. Автомобильный помощник по пробкам оправдал свое название, когда поток захлебнулся через Маунт-Вернон.
  • Адаптивная М-подвеска i4 и низкий центр тяжести обеспечивают приятный круиз по шоссе. Тихая кабина — отличное место для передних пассажиров. Пассажирам на заднем сиденье не так хорошо. В спинках сидений есть большой гребешок для размещения коленей, но 6-футовому человеку, сидящему позади другого 6-футового человека, будет немного тесно.

Если вам интересно, нет, согласно новым правилам, этот автомобиль в настоящее время не может претендовать на федеральную налоговую льготу, потому что его окончательная сборка производилась в Германии. И он не будет соответствовать требованиям дважды после 1 января 2023 года, когда вступит в силу предельная цена кредита в размере 55 000 долларов США.

Обзор дорожных испытаний BMW i4 M50 2022 года

Фото: www.autoblog.com

Но даже без налоговой льготы есть ли основания для этого BMW EV? Что ж, посмотрите на это так, поскольку вся индустрия гонится за Tesla : i4 M50 по размерам находится между Tesla Model 3 и Model S , но, вероятно, он больше сравним с S с точки зрения того, с чем ему хотелось бы жить. машина, потому что оба лифтбэки. i4 M50 оснащен аналогично двухмоторной модели S. Model S имеет более высокий рейтинг дальности (375 миль, хотя в реальных испытаниях он значительно ниже этого рейтинга). Tesla также заявляет о большей мощности и более быстром ускорении — хотя, разгоняетесь ли вы от 0 до 60 за 3,1 секунды или 3,3, острые ощущения одинаковы, и вам, черт возьми, лучше подождать. Вы хотите быстрее, серьезно?

Но стоимость Model S Dual Motor начинается от 110 940 долларов, включая сборы за доставку и заказ — по сравнению со стартовой ценой BMW i4 M50 чуть менее 67 000 долларов, или этот тестовый автомобиль стоит 77 000 долларов. На бумаге BMW может быть меньшим автомобилем по нескольким параметрам, но его стоимость составляет 60-70% от цены Tesla. Это также дешевле, чем автомобили BMW M с двигателем внутреннего сгорания, которые он обгоняет.

Обзор дорожных испытаний BMW i4 M50 2022 года

Фото: www.autoblog.com

BMW i4 M50 — это производительность. Если это то, что BMW может сделать, просто вставив внутренности электромобиля в существующую платформу внутреннего сгорания, представьте, что еще она собирается придумать.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top