Обзор интерьера BMW 2 серии 2022 года
Не стоит автоматически предполагать, что только потому, что купе 2-й серии является самым низким номером в линейке BMW, у него также будет самый дешевый и дешевый интерьер. Видите ли, вы были бы наполовину правы, делая такое предположение, поскольку такая честь принадлежит 2 Series Gran Coupe.
Несмотря на то, что они называются «Серия 2», у них очень мало общего. Gran Coupe — это четырехдверный седан с передним приводом, а Coupe — буквально двухдверное купе с задним приводом.
Интерьер
Точно так же, как BMW позаимствовал силовые агрегаты 3-й серии для новой 2-й серии, он также позаимствовал интерьер 3-й серии. Это огромный плюс для купе 2-й серии в нашей книге, поскольку 3-я серия обладает роскошным интерьером с практичной компоновкой и превосходными технологиями. Прежде чем мы погрузимся в мельчайшие детали, давайте взглянем на удобство использования и полезность внутренностей 2-й серии, что, пожалуй, является самой сложной вещью в этом.
С точки зрения чистых цифр, было бы разумно предположить, что новая 2-я серия будет намного более практичной, чем предыдущая. Он на 4,3 дюйма длиннее, на 2,6 дюйма шире и имеет увеличенную на 2,0 дюйма колесную базу. Можно было бы ожидать, что часть этого дополнительного пространства была использована для расширения салона, но не так быстро. Заднее пространство для ног меньше на 0,8 дюйма в автомобиле 2022 года.
Пространство для плеч уменьшилось на 1,7 дюйма, а над головой — на еще более впечатляющие 1,5 дюйма благодаря небольшому уменьшению общей высоты. Даже багажник уменьшился на 3,8 кубических фута. Скажи, что теперь?
- Даже если все вышеперечисленное является результатом того, что BMW изменил способ измерения интерьера, что, безусловно, возможно, это не изменит того факта, что заднее сиденье и багажник новой 2-й серии не такие уж и горячие, несмотря на большие внешние размеры. Длина и ширина нужны для управляемости, устойчивости и дизайна, а не для превращения 2-й серии в семейный автомобиль. Если вы хотите купе BMW со значительным задним сиденьем, вас ждет купе 4-й серии с его носом.
- Очевидно, что приоритет личного роскошного купе BMW — водитель. Взгляните на интерьеры 2-й серии (слева вверху) и 3-й серии (справа вверху) рядом и попытайтесь найти отличия. На первый взгляд это не совсем очевидно, и это сделано специально. Возможность насладиться роскошным оснащением и лучшими технологиями BMW в меньшем пакете 2-й серии — это благо для тех, кто хочет самую маленькую и легкую модель BMW с задним приводом (или двухдверный BMW без этого носа).
- Тестер 230i (хотя все в этой истории в равной степени относится и к M240i xDrive), который у нас есть, оснащен обновлением BMW Live Cockpit Professional, которое заменяет стандартные аналоговые датчики и 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей на полностью цифровой 12,3-дюймовый цифровой блок и 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Это стоит 900 долларов, так как большие экраны выглядят великолепно, а программное обеспечение BMW iDrive 7 великолепно подходит для использования с дополнительным пространством. Поворотная ручка iDrive аккуратно расположена в естественном месте справа от переключателя передач, но тем, кто предпочитает использовать сенсорный экран, понравится то, что он наклонен к водителю и мгновенно реагирует на ввод.
Преимущества оснащения 2-ой серии
В то время как другие, более новые BMW отказываются от ряда физических элементов управления, 2-я серия сохраняет свой горизонтальный ряд физических кнопок. Он позволяет легко регулировать климат-контроль (каждый автомобиль может использовать регулятор скорости вращения вентилятора для автоматического климат-контроля), точную настройку громкости и другие важные элементы управления автомобилем.
Мы не ценим это и не называем это достаточно, но кнопка быстрого доступа «системы помощи водителю» BMW прямо рядом с кнопкой опасности очень умна. Нет необходимости нырять в меню, когда вы хотите возиться с элементами управления. Просто коснитесь ярлыка, и вы сможете быстро отключить все, встретив извилистый участок тротуара, который вы бы предпочли, чтобы система удержания в полосе не прерывала.
С точки зрения эргономики 2-я серия почти не уступает автомобилю водителя. Вы можете сдвинуть сиденье далеко вниз в машину, чтобы чувствовать себя ближе к земле (или если у вас очень длинные ноги), но рулевое колесо не обеспечивает достаточного наклона вниз, чтобы приспособиться к более низкому положению сиденья.
Так обстоит дело с большинством современных BMW, и, как и в случае с ними, я обнаружил, что неохотно поднимаю сиденье, чтобы оно соответствовало положению рулевого колеса. Обзорность хорошая для двухдверного купе. Это отличный вид из-за относительно длинного капота, и было легко увидеть заднюю часть без особых жалоб.
Просто убедитесь, что вы помните, что двери длинные и тяжелые, когда вы открываете их, чтобы выйти — в конце концов, это купе.
Когда дело доходит до настройки интерьера и вариантов цвета , BMW предлагает вам некоторый выбор, но это не шведский стол. Наши любимые варианты — кожа Tacora Red и Oyster white. Если вы предпочитаете бесплатный Sensatec, цвета Canberra Beige и Cognac (темно-коричневый) добавят немного стиля базовому черному интерьеру.
Наш тестер оснащен глянцевой черной внутренней отделкой, но мы предлагаем выбрать любой из двух вариантов алюминиевой отделки в качестве замены за дополнительные 150 долларов.
Интерьер 2-й серии полностью соответствует классике BMW. Это самый дешевый заднеприводный BMW, но, в отличие от последней 2-й серии или его предшественника 1 -й серии, он не дает вам второсортных ощущений внутри. Так и должно быть, поскольку 2-я серия была и остается BMW, наиболее ориентированной на энтузиастов в линейке, и нет никаких причин, по которым энтузиасты не могут насладиться всей мюнхенской роскошью в меньшем и более привлекательном автомобиле.
Тэги: Новинки 2022
- 5 интересных новостей о Rolls-Royce Spectre 2024 года
- Электрическое питание для BMW M3 и M4
- Экстремальный 2022 BMW M5 CS Road Test
- Обзор дорожных испытаний BMW i4 M50 2022 года
- BMW i4 M50 2022 года First Drive: кому нужна газовая версия?
- Обзор нового концепта BMW XM
- Обзор первого привода BMW M3-M4 Competition AWD 2022 года
- BMW обновил 4 серию
- BMW обещает сделать M5 электрическим суперседаном
- BMW представляет купе M8
- Женевская выставка 2020 ожидает BMW M340d
- BMW X6
- BMW X6 M
- BMW 7
- BMW X1
- BMW Х3
- BMW Х5
- BMW M6 Cabrio