Представлен кроссовер BMW X3 2025 года
Мы анализируем исторический отход BMW X3 от традиционного консервативного дизайна в пользу его современного стиля, вдохновленного Neue Klasse.
Дебют BMW X3 2025 года
Весной 2024 года BMW представила кроссоверную версию своего концепт-кара на языке дизайна «Vision Neue Klasse»: «Vision Neue Klasse X». С недавним представлением BMW X3 2025 года мы можем увидеть, как дизайн концепт-кара нашел свое место в серийной модели. Это стиль, который, несомненно, является определяющим, если не сказать больше.
Концепт Vision Neue Klasse X от BMW вдохновил на создание стиля X3 четвертого поколения
Возможно, наиболее заметным наследием ультрасовременного концепта Vision Neue Klasse X от BMW является общая форма автомобиля. Пропорции кроссовера сохраняют отчетливые угловатые линии кузова концепта, которые каким-то образом одновременно выглядят гладкими и грубыми.
Оригинальные Neue Klasse и Neue Klasse X подверглись жесткой критике из-за своей эстетики космической эры и футуристических угловатых пропорций. Возмущаясь выдающейся мордой нынешнего M3, многие энтузиасты с удовольствием высмеивали недавние дизайнерские решения BMW. Оправдана ли здесь предвзятость, или новый X3 пал жертвой вины по ассоциации?
Надо сказать, что новые элементы стиля значительно освежают дизайн X3. Его мускулистая масса и раздутые крылья напоминают G90 M5, который может быть болезненно тучной попыткой улучшить самый легендарный спортивный седан BMW, но, по крайней мере, выглядит таким же мощным, как он есть. Однако X3, похоже, держит свой вес довольно хорошо, и его поясная линия не слишком располнела.
Стиль Neue Klasse
- Стиль, вдохновленный Neue Klasse, распространяется на заднюю часть X3, особенно в виде уникального, вдавленного заднего спойлера.
- Вертикальные акценты по обе стороны бампера также перенесены, как и горизонтально сфокусированные светодиодные задние фонари.
Однако серийная версия интегрирует эти элементы стиля более естественно, чем намеренно поляризующий прототип.
Конечно, современный язык дизайна BMW вызвал критику со стороны многих комментаторов в социальных сетях, так что воспринимайте их с долей скепсиса. Для некоторых новые дизайны BMW стали модными, поскольку они обосновались на рынке и стали чаще встречаться на дорогах общего пользования. Однако для других дизайн оказался слишком навязчивым, чтобы считаться элегантным или сдержанным. Я по-прежнему виню чрезмерно снисходительные ноздри M3 (а может быть, и весь дизайн XM) в неприязни широкой публики к современному стилю BMW.
Стиль, конечно, по своей сути субъективная тема, и каждый имеет право на собственное мнение, но нельзя отрицать, что новый X3 от BMW остается верным видению Neue Klasse и радикально модернизирует общую эстетику своего популярного кроссовера.
Отличительные задние фонари уже давно стали фирменным элементом стиля BMW. Эта традиция продолжается с новым X3.
Уникальные задние фонари BMW всегда считались отличительными элементами стиля бренда. Будь то элегантный задний фонарь в форме хоккейной клюшки 1M или агрессивная задняя полоса «Bangle Butt» на E65 7-Series, дизайн задних фонарей автопроизводителя часто становится предметом споров для новых дополнений к линейке BMW.
Предыдущее, третье поколение X3 от BMW сделало смелое заявление с его отличительными светодиодными задними фонарями в форме буквы T, которые напоминают «энергетический меч» из Halo 3, и поэтому потрясающие. Уникальный дизайн задних фонарей означал, что X3 всегда был узнаваем, даже в вечерних сумерках. Если вы появитесь в местном районе ночной жизни в одном из них, все поймут, что вы в BMW, к лучшему или к худшему.
Для последнего, четвертого поколения X3, Т-образная форма осталась, но общий дизайн напоминает оперение стрелы — намекая на улучшенные аэродинамические характеристики кузова. Обновленные задние фонари X3 заметно менее агрессивны и приобретают более дружелюбный шарм — долгожданное возвращение к более сдержанной форме старых X3.
Увеличение размера
X3 последнего поколения увеличился в размерах, но его стиль довольно хорошо сочетается с увеличенной массой. Новый BMW X3 на 34 мм длиннее своего предшественника, на 29 мм шире, но на 16 мм ниже. Несмотря на дополнительный объем, его более длинная колесная база и более широкая колея придают X3 в целом более атлетичную осанку, направляя спортивно-ориентированные корни модели в ее внешний вид. X3 четвертого поколения все ближе к цели X3 — слиянию реальных возможностей с захватывающим дух атлетизмом.
На данный момент BMW X3 M50i, оснащенный оригинальными деталями M Performance, является наиболее близким предложением BMW к новому X3M, но мы не ожидаем, что это будет так долго. Однако, если вы ищете X3, который безупречно сочетает в себе повседневную управляемость с захватывающей производительностью и спортивным внешним видом, M50i с деталями M Performance может быть выбором.
Тэги: новинки 2025
- 5 интересных новостей о Rolls-Royce Spectre 2024 года
- Электрическое питание для BMW M3 и M4
- Экстремальный 2022 BMW M5 CS Road Test
- Обзор дорожных испытаний BMW i4 M50 2022 года
- BMW i4 M50 2022 года First Drive: кому нужна газовая версия?
- Обзор интерьера BMW 2 серии 2022 года
- Обзор нового концепта BMW XM
- Обзор первого привода BMW M3-M4 Competition AWD 2022 года
- BMW обновил 4 серию
- BMW обещает сделать M5 электрическим суперседаном
- BMW представляет купе M8
- Женевская выставка 2020 ожидает BMW M340d
- BMW X6
- BMW X6 M
- BMW 7
- BMW X1
- BMW Х3
- BMW Х5