Bugatti 37 А
17 сентября 2010г.
- Изготовитель: Этторе Бугатти, Молшем, Франция.
- Год выпуска: 1928.
- Двигатель: рядный, охлаждаемый жидкостью четырехцилиндровый с несъемной головкой, ОНО с двумя всасывающими и одним выпускным клапанами, 1496 см3 (0 69х 110 мм).
- Мощность: 66 кВт (90 л.с.) при 5500 об/мин с нагнетателем, 44 кВт (60 л.с.) при 5000 об/ мин без нагнетателя.
- Коробка передач: 4 + 1.
- Шасси: обе оси жесткие, передняя подрессорена продольными полуэллиптическими листовыми рессорами, задняя — четвертьэллиптическими рессорами, укрепленными на оси.
- Механические тормоза с хорошей балансировкой на все колеса.
- Кузов: двухместный гоночный (по тогдашним правилам экипаж состоял из двух гонщиков с минимальным общим весом 120 кг).
- Макс. скорость: 175 км/ч.
- Расход топлива: не указывался.
- Во время гонок ветеранов в настоящее время составляет 12 л/100 км.
Тип 37 был создан на базе известного восьмицилиндрового типа 35, который был создан в 1924 г. и до сих пор считается самым красивым гоночным автомобилем всех времен. Начав выпуск типа 37, Бугатти дал частным гонщикам возможность приобрести за приемлемую цену первоклассный гоночный автомобиль, эксплуатация которого не требовала таких расходов, как предшествующий восьмицилиндровый тип. Тип 37 выпускался с негнетателем и обозначался 37 А, или без нагнетателя и обозначался просто 37.
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]