Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Видеочат с регистрацией - чат с девушками онлайн. Быстрые знакомства в чате.
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Bugatti » Bugatti 43/44

Bugatti 43/44

29 сентября 2010г.

Bugatti 43/44

  • Bugatti 43/44Изготовитель — «Этторе Бугатти», Молем, Франция.
  • Год изготовления — 1929.
  • Мотор — четырехтактный, механизм газораспределения с верхним расположением клапанов и распределительным валом в головке блока, с рядным расположением цилиндров, охлаждаемый жидкостью, электрооборудование Сцинтилла.
  • Число цилиндров — 8.
  • Диаметр цилиндра х длина хода — 69 х 100 мм.
  • Объем — 2992 см3.
  • Макс. мощность/обороты — 85 л. с. /63 кВт/ при 4000 об/мин.
  • Коробка передач — 4 + 1.
  • Шасси — жесткие оси, подрессоренные спереди полуэллиптическими, а сзади четвертьэллиптическими продольными рессорами, ведущие задние колеса Тормоза — механические с регулятором давления — патент Бугатти, действует на все колеса.
  • Размер шин — 5.50 х 19.
  • Тип кузова — родстер.
  • Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без экипажа — 1100 кг.
  • Макс. скорость — 140 км/ч.
  • Расход топлива — 16-20 л на 100 км.

Автомобили «Бугатти» уже в течение многих лет находятся в центре внимания коллекционеров. В чем причина такого интереса? Прежде всего в том, что создатель этих автомобилей Этторе Бугатти никогда не создавал «обыкновенных» автомобилей. Каждый созданный им тип был чем-то исключительным, а внешнее оформление и отдельные агрегаты свидетельствовали о художественном вкусе создателя автомобиля, который был скульптором по профессии. Лучшим его произведением был, несомненно, легендарный тип 35 Б, царствовавший во второй половине двадцатых годов на гоночных трассах Европы. Первой владелицей изображенного типа была Элишка Юнкоэа, лучшая гонщица на машинах «Бугатти» вообще. В 1931 г. на этой машине в категории дорожных автомобилей Урбан-Эммерих выиграл гонку Збраслав-Йиловиште. Тогда на ней стоял более мощный мотор 2,3 л. с компрессором системы Руте, который имел мощность 130 л.с. при 5300 об/мин.

Bugatti 43/44

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 3]
Top