Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Bugatti » Bugatti демонстрирует 10-й и последний Centodieci

Bugatti демонстрирует 10-й и последний Centodieci

19 декабря 2022г.

Ограниченный тиражом 10 экземпляров во всем мире, Centodieci, пронизанный наследием, покинул модельный ряд Bugatti и вошел в пантеон автомобильной истории. Компания построила последний автомобиль на своем заводе в Мольсхайме, Франция, и передала его анонимному новому владельцу.

Распроданный до своего дебюта в августе 2019 года, Centodieci является данью уважения EB110, выпущенному в 1991 году.

Он похож на Chiron внутри, но отличается настолько, что прошел серию тестов, прежде чем руководители подписали его — испытания в жаркую погоду, в частности, проводились в американской пустыне.

Bugatti демонстрирует 10-й и последний Centodieci

Фото: autoblog.com

Производство первого прототипа началось в августе 2021 года, и вскоре после этого Bugatti приступила к производству запланированных 10 автомобилей.

Персонализация дизайна

Клиентам было предложено работать напрямую с Bugatti, чтобы персонализировать дизайн своих Centodieci. Последний экземпляр (на фото выше) выполнен в цвете Quartz White с акцентами Black Carbon в нижней части кузова и краской Light Blue Sport на массивных тормозных суппортах.

Bugatti демонстрирует 10-й и последний Centodieci

Фото: autoblog.com

Светло-голубая спортивная краска на заднем крыле добавляет завершающий штрих внешнему виду, и Bugatti отмечает, что этот цвет вдохновлен цветом, который предлагался на EB110.

Bugatti демонстрирует 10-й и последний Centodieci

Фото: autoblog.com

Интерьер

В интерьере преобладает светло-голубая спортивная кожа: она на сиденьях, дверных панелях, приборной панели и обшивке потолка.

Bugatti демонстрирует 10-й и последний Centodieci

Фото: autoblog.com

Отделка либо из углеродного волокна, либо черного цвета, а на дверных порогах есть таблички с надписью «Centodieci 10/10», подчеркивающие серийный номер автомобиля, выпущенного ограниченным тиражом.

  • Centodieci приводится в движение 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, мощностью около 1600 л.
  • Установленный посередине, он вращает четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
  • Bugatti заявляет, что время разгона от нуля до 62 миль в час составляет 2,4 секунды, а максимальная скорость находится к северу от 230 миль в час.
Bugatti демонстрирует 10-й и последний Centodieci

Фото: autoblog.com

Последний Centodieci закрывает главу в истории Bugatti, которая также включает в себя 40 единиц Divo и единственный экземпляр La Voiture Noire. Однако у Bugatti есть автомобили, которые нужно строить. В настоящее время компания переключает свое внимание на завершение производства распроданного Chiron, а также необходимо построить 99 запланированных экземпляров Mistral (последняя модель с двигателем W16, разрешенная для использования на дорогах общего пользования) и 40 единиц только трековых автомобилей, 1824 экземпляра.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top