Bugatti представляет Chiron
Зачем делать одну производную от вашего гиперкара, когда вы можете — и должны — иметь две совершенно разные версии, каждая из которых доводит атрибуты и без того дикого базового автомобиля до крайности? Это мыслительный процесс в Bugatti, поскольку он продолжает извлекать выгоду из динамических возможностей Chiron.
В апреле глава Motor Research Stefan Ellrott заявил MotorTrend: «Вы не можете разогнаться до 300 миль в час и очень быстро ездить по поворотам на одном и том же дорожном автомобиле». Так родились Bugatti Chiron Pur Sport и Super Sport 300+ — один был сосредоточен на управлении, а другой на максимальной скорости.
Bugatti преуменьшил максимальную скорость Chiron с Pur Sport. Фактически, инженеры понизили максимальную скорость Chiron 261 миль в час до 217 миль в час в Pur Sport. Цель: сделать четырехтактный 16-цилиндровый гиперкар с турбонаддувом более интересным для езды на более низких скоростях на более крутом асфальте, сказал заместитель директора Bugatti по дизайну Франк Хейл. Команда разработчиков Heyl тесно сотрудничала с инженерами французского бренда в процессе разработки Pur Sport.
Pur Sport стоимостью 3,5 миллиона долларов создан для прохождения поворотов, что достигается благодаря 110-фунтовому весу, дополнительной прижимной силе и более крепким шинам. Хорошие результаты показывают переработанное шасси и настройка трансмиссии, которая включает в себя подвеску, спроектированную для большей маневренности, и коробку передач с более короткими передаточными числами, которая позволяет автомобилю использовать 1479 лошадей двигателя на более низких скоростях.
Пур Спорт имеет агрессивный внешний вид с более широким передним сплиттером и большим задним крылом, которое охватывает более шести футов в ширину. Он также выглядит ниже и шире, чем стандартный Chiron, из-за решения Bugatti покрасить верх автомобиля, сохраняя углеродистые панели кузова Pur Sport, выставленные в другом месте на передней части автомобиля. Эффект продолжается до бокового профиля Pur Sport. Между тем, задняя часть автомобиля полностью покрыта обнаженным углеродным волокном.
Super Sport 300+ — это Chiron, разработанный для того, чтобы побить рекорды, и его аэродинамическое внимание к деталям отражает это. Bugatti планирует построить только 30 из этих моделей стоимостью около 4 миллионов долларов.
Тэги: Новинки 2020