Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Bugatti » Обзор Bugatti EB110

Обзор Bugatti EB110

15 октября 2021г.

Centodieci, вдохновленный наследием Bugatti, родственен Chiron, но он достаточно отличается, чтобы потребовать собственный набор проверочных тестов. После прохождения Нюрбургринга ограниченный выпуск гиперкара испытал свои силы в палящей жаре пустынь юго-запада Америки.

Испытания

«Испытания в жаркой и сухой пустыне очень помогают нам в процессе разработки», — пояснил Стефан Шмидт, инженер отдела разработки автомобилей Bugatti. «Каждая модель должна безупречно работать в любую погоду и в любых дорожных условиях», — добавил он.

Обзор Bugatti EB110

Фото: autoblog.com

С не менее чем 27 инженерами на буксире команда Bugatti начала испытания в жаркой погоде в Калифорнии и проделала путь на восток около 500 миль, пока не достигла Аризоны, где температура иногда поднимается до более чем 120 градусов. В состав конвоя вошли восемь автомобилей: прототип Centodieci , три экземпляра Chiron Pur Sport и четыре экземпляра Chiron Super Sport . Каждый из них был оснащен примерно 200 датчиками, которые регистрируют различные параметры, которые отправляются инженерам, путешествующим с колонной, и группе разработчиков в Вольфсбурге, Германия.

Обзор Bugatti EB110

Фото: autoblog.com

Тепло сказывается на автомобилях в нормальных условиях вождения, но Bugatti приложила все усилия, чтобы истязать свои прототипы. Он заставил их двигаться с остановками на низкой скорости, он разогнался до почти 200 миль в час (конечно, на закрытой трассе) и оставил их сидеть на солнце с включенным кондиционером. Цель состоит в том, чтобы увидеть, как различные компоненты (от системы подачи топлива до материалов, из которых изготовлена ​​кабина) выдерживают сильную жару. Данные, собранные в ходе испытаний, сравнивались с числами, полученными с помощью моделирования, для выявления проблемных областей.

Обзор Bugatti EB110

Фото: autoblog.com

Как Centodieci работает в жару

Испытать  Centodieci в американской пустыне было важно; в частности, он оснащен дополнительным воздухозаборником рядом с маслоохладителем.

«Недавно разработанный кузов Centodieci, изменения воздушного потока и крышка моторного отсека, изготовленная из стекла, означают, что температурный режим будет совершенно другим, особенно в таких экстремальных условиях жары», — сказал Андре Куллиг, менеджер немногих проектов Bugatti.

Фирма отмечает, что Centodieci прошли испытания горячей погоды с летающими цветами. Перед запуском в производство ему предстоит преодолеть еще одно последнее препятствие: почти 20 000 миль высокоскоростных испытаний и испытаний на выносливость в Европе.

Обзор Bugatti EB110

Фото: autoblog.com

Когда это закончится и все пройдет проверку, проект будет подписан, и производство 10 запланированных экземпляров начнется в Мольсайме, Франция. Поставки должны начаться в 2022 году, и модель уже распродана.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top