Обзор Bugatti EB110
Centodieci, вдохновленный наследием Bugatti, родственен Chiron, но он достаточно отличается, чтобы потребовать собственный набор проверочных тестов. После прохождения Нюрбургринга ограниченный выпуск гиперкара испытал свои силы в палящей жаре пустынь юго-запада Америки.
Испытания
«Испытания в жаркой и сухой пустыне очень помогают нам в процессе разработки», — пояснил Стефан Шмидт, инженер отдела разработки автомобилей Bugatti. «Каждая модель должна безупречно работать в любую погоду и в любых дорожных условиях», — добавил он.
С не менее чем 27 инженерами на буксире команда Bugatti начала испытания в жаркой погоде в Калифорнии и проделала путь на восток около 500 миль, пока не достигла Аризоны, где температура иногда поднимается до более чем 120 градусов. В состав конвоя вошли восемь автомобилей: прототип Centodieci , три экземпляра Chiron Pur Sport и четыре экземпляра Chiron Super Sport . Каждый из них был оснащен примерно 200 датчиками, которые регистрируют различные параметры, которые отправляются инженерам, путешествующим с колонной, и группе разработчиков в Вольфсбурге, Германия.
Тепло сказывается на автомобилях в нормальных условиях вождения, но Bugatti приложила все усилия, чтобы истязать свои прототипы. Он заставил их двигаться с остановками на низкой скорости, он разогнался до почти 200 миль в час (конечно, на закрытой трассе) и оставил их сидеть на солнце с включенным кондиционером. Цель состоит в том, чтобы увидеть, как различные компоненты (от системы подачи топлива до материалов, из которых изготовлена кабина) выдерживают сильную жару. Данные, собранные в ходе испытаний, сравнивались с числами, полученными с помощью моделирования, для выявления проблемных областей.
Как Centodieci работает в жару
Испытать Centodieci в американской пустыне было важно; в частности, он оснащен дополнительным воздухозаборником рядом с маслоохладителем.
«Недавно разработанный кузов Centodieci, изменения воздушного потока и крышка моторного отсека, изготовленная из стекла, означают, что температурный режим будет совершенно другим, особенно в таких экстремальных условиях жары», — сказал Андре Куллиг, менеджер немногих проектов Bugatti.
Фирма отмечает, что Centodieci прошли испытания горячей погоды с летающими цветами. Перед запуском в производство ему предстоит преодолеть еще одно последнее препятствие: почти 20 000 миль высокоскоростных испытаний и испытаний на выносливость в Европе.
Когда это закончится и все пройдет проверку, проект будет подписан, и производство 10 запланированных экземпляров начнется в Мольсайме, Франция. Поставки должны начаться в 2022 году, и модель уже распродана.
Тэги: Новинки 2022