Сadillac ATS
Спортивный люкс-седан – Сadillac ATS
Год назад в Детройте на автошоу дебютировал пятиместный спортивный седан Cadillac ATS. Позже на Московском автосалоне автомобиль представили российской публике, а к концу 2012 в нашей стране начались официальные продажи этой новинки. К сожалению, Кадиллак АТС нашим покупателям предлагается в немного упрощенном варианте. Надо сказать, что это довольно часто случается с зарубежными элитными марками.
В экстерьере нового автомобиля присутствует множество, уже привычных для марки Кадиллак, элементов и линий. В привычной для этой марки стилистике выполнены оба бампера и решетка радиатора. Довольно интересно выглядит головная оптика с замысловатой геометрической формой и дополненная боковой светодиодной полосой ходовых дневных фонарей.
Кузов автомобиля проработан довольно детально с целью улучшения аэродинамики. Он дополнен некоторыми «хитрыми» инженерными решениями, среди которых особо следует отметить аэродинамическую заслонку, расположенную за решеткой радиатора.
У седана весьма компактные габариты: длина – 4643 мм, высота – 1421 мм, ширина – 1805 мм, колесная база – 2775 мм. Масса автомобиля зависит от комплектации и варьируется в пределах 1530 — 1670 кг. Вместимость багажника составляет 290 литров.
Cadillac ATS имеет такой же привлекательный интерьер, как и внешность. Отделочные материалы отличаются высоким качеством, а свободного пространства и спереди, и сзади более чем достаточно. Компоновка передней панели современна и эргономична, ключевое значение здесь имеет информационно-развлекательная система Cadillac User Experience (CUE). Ее сенсорный дисплей частично заходит на центральную консоль. Данная система является гордостью создателей Кадиллака АТС, но на российский рынок поставляется с некоторыми ограничениями функций. Например, не работают функции, предназначенные определять погодные условия.
Что касается технических характеристик Cadillac ATS, то выбор вариантов силовой установки также несколько ограничен. Если для покупателей в США доступны три варианта силовых агрегатов, то для российского автомобильного рынка предлагается только один вариант. Остались за бортом базовый для США 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 200 лошадей и топовый шестицилиндровый двигатель с объемом 3,6 л и мощностью 318 лошадей. Российским покупателям достался только промежуточный вариант линейки двигателей для Кадиллак ATS. Спортивные седаны, поставляемые в Россию, имеют двухлитровый бензиновый турбированный силовой агрегат мощностью 276 лошадей.
Двигатель, конечно, хороший и довольно производительный, но топовый североамериканский агрегат пришелся бы российским покупателям также по вкусу. Используемый 2-литровый мотор семейства Ecotec имеет 4 цилиндра и крутящий момент 353 Нм. Это позволяет разогнать машину до 240 км/час. Автомобили Cadillac ATS могут комплектоваться или шестиступенчатой «механикой» Tremec M3LTR3160, или шестиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 6L45. Седаны, оборудованные механической КПП, потребляют в городском трафике порядка 12 литров, на загородном шоссе – примерно 6,5 литра, а при смешанном режиме передвижения – 8,6 литра. Автомобили с «автоматом» немного экономичнее: по городу – 11,6 л, на трассе – 6,3 л, при смешанной езде – 8,2 л. Седан Cadillac ATS в базовой комплектации является заднеприводным автомобилем. Однако, модели с АКПП в качестве дополнительных опций могут укомплектовываться полноприводной интеллектуальной системой.
Подвеска нового седана имеет классическую компоновку, но ее специальные спортивные настройки максимально приближены к тем стандартам, которые были заложены спортивными версиями BMW третьей серии.
Разработчики Кадиллак АТС, ориентируясь на баварского конкурента, добились такой же четкости управления и плавности хода автомобиля, что важно для ведения успешной конкурентной борьбы. Спереди на автомобиле установлены магнитореологические амортизаторы, которые крепятся к легкому и прочному алюминиевому подрамнику. Применение передних стоек данного типа позволяет оснащать автомобиль системой для динамической регулировки жесткости амортизаторов, которая уже доступна в базовой комплектации. Автомобиль оснащен независимой пятирычажной подвеской с литым подрамником и винтовыми пружинами. Дисковая тормозная система Brembo используется для всех четырех колес. Кроме того, передние диски еще вентилируются. Практически идеально подобраны настройки тормозной системы, что можно увидеть из характеристики тормозного пути – 39 м при торможении с 100 км/час до полной остановки. Рулевой механизм для облегчения управления машиной дополнен новым электроусилителем ZF.
Cadillac ATS комплектуется множеством различных электронных систем, предназначенных обеспечивать безопасное и комфортное передвижение по любой дороге. Особо хочется выделить 4-канальную систему ABS повышенной эффективности, стояночный тормоз с электронным управлением, противобуксовочную систему TRC, систему для динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak, дифференциал повышенного трения. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается боковыми, фронтальными, коленными подушками безопасности для передних сидений и боковыми шторками безопасности задних и передних сидений. Система безопасности дополнена специальной функцией по распознанию присутствия пассажиров, которая может отключать часть подушек безопасности за ненадобностью. При этом информация относительно отключенных подушек выводится на дисплей информационной системы, позволяя включить их при необходимости принудительно. Все сидения оснащены надежным трехточечным ремнем безопасности.
На российский рынок спортивный седан будет поставляться в трех комплектациях. Базовая комплектация «Standart» состоит из механической или автоматической коробки передач, 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, передних и задних противотуманных фонарей, зеркал с обогревом и электроприводом, акустической системы Bose с 7-ю динамиками, информационно-развлекательной системы CUE, системы резервного питания элекропакета, системы фильтрации воздуха, двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, программируемых электрических замков, системы бесключевого запуска двигателя, подогрева передних сидений, многослойного лобового стекла с функцией затемнения. Стоимость Cadillac ATS с комплектацией «Standart» начинается с 1 700 000 рублей.
Для России будет доступна еще комплектация «Luxury», включающая набор дополнительного оборудования. Особо следует отметить наличие акустической системы с десятью динамиками, системы дистанционного адаптивного запуска автомобиля, подогрева руля, передних спортивных сидений, оснащенных электрорегулировкой и боковой поддержкой, ультразвуковой системы помощи во время парковки. Цена седана Кадиллак АТС с этой комплектацией начинается с 1 940 000 рублей.
Комплектация «Perfomance» отличается наличием биксеноновых адаптивных фар, иллюминации дверных наружных ручек, омывателей головной оптики, системы предупреждения относительно выхода из своей полосы движения, системы предупреждения о возможности столкновения, мультимедийной системы с функцией навигации, полированных алюминиевых колесных дисков, стальных спортивных накладок на педали. Седан с такой комплектацией обойдется примерно в 2 080 000 рублей, а полноприводной вариант – 2 190 000 рублей.
- Мощный и аэродинамический Escalade Escalade IQ 2025
- Обзор Cadillac XT6 2024 года
- Обзор технологического Cadillac Celestiq
- Обзор Cadillac Lyriq 2023 года
- Предварительный обзор Cadillac Lyriq 2023 года
- Обзор возможностей и дизайна Cadillac Escalade V-Series 2023
- Cadillac представляет обновленный Escalade
- Cadillac представляет обновленный седан CT6
- Cadillac представляет CT5-V
- Cadillac Escalade
- Cadillac CTS
- Cadillac CTS Coupe
- Cadillac SRX