Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Cadillac » Cadillac представляет обновленный седан CT6

Cadillac представляет обновленный седан CT6

8 июня 2020г.
Cadillac CT6

Фото: motortrend.com

В течение года или около того роль «флагмана» в Cadillac переходит от седана CT6 к внедорожнику Cadillac Escalade 2021 года, после чего, возможно, роскошный седан Celestiq EV 2022 года может перепрыгнуть через обе модели. Полная цена пока не выпущена для 2021 Escalade Platinum, но нам говорят, что ожидается увеличение начисления платы за триумфальную платину по сравнению с уровнями 2020 года на 6-8 процентов, в дополнение к общему увеличению цен на 1000 долларов для всех Escalades. Это означает, что стандартная колесная база Escalade Platinum будет стоить около 102 000 – 105 000 долл. США за задний и полный привод, что на 3200 – 2200 долл. США больше, чем у CT6 4.2TT AWD Platinum.

Cadillac CT6

Фото: motortrend.com

Cadillac CT6

Фото: motortrend.com

CT6 предлагает восемь цветов экстерьера и четыре внутренних обивки сидений (черный, бежевый Sahara, Auburn и Very Light Cashmere), четыре схемы акцентного дерева. Полуанилиновая кожа поставляется с платиновой отделкой. Escalade предлагает восемь пакетов интерьера, которые включают шесть цветов, семь древесных пород и четыре различных рисунка.

Cadillac CT6

Фото: motortrend.com

Cadillac CT6

Фото: motortrend.com

Вступив в производство в том же году, когда легендарная концепция Cadillac Escala открылась на Пеббл-Бич, CT6 не извлекает выгоду ни из каких дизайнерских подсказок, связанных с дизайном интерьера, в то время как Escalade, похоже, приклеил черту Escala в неизменном виде. Это оставляет CT6 с типичным 12,0-дюймовым полностью цифровым приборным блоком и 10,2-дюймовым центральным информационно-развлекательным сенсорным экраном. Последний, по крайней мере, может похвастаться гораздо лучшим разрешением, чем было выпущено в 2016 году, но ни один из этих ЖК-дисплеев не может конкурировать с тремя современными изогнутыми OLED-дисплеями Escalade.

Cadillac CT6

Фото: motortrend.com

7,2-дюймовая информационная панель драйвера слева, 14,2-дюймовый кластерный дисплей и 16,9-дюймовый информационно-развлекательный экран, каждый из которых обладает удвоенной плотностью пикселей домашнего 4K-телевизора, гарантируя кристально чистое разрешение. Что касается развлекательных экранов на задних сиденьях, двигатель CT6 резко поднимается от спинок сидений и обеспечивает наклон мощности, но они имеют диагональ всего 10,0 дюймов.

Cadillac CT6

Фото: motortrend.com

Cadillac CT6

Фото: motortrend.com

Мы громко кричали об интерфейсе сенсорной панели CT6, когда автомобиль был выпущен в 2016 году, но в прошлом году пользовательский опыт Cadillac поменял это отвратительное устройство на более обычную поворотную ручку. Он даже оснащен отдельной ручкой громкости звука.

Cadillac CT6

Фото: motortrend.com

Модели CT6 Platinum получают лучшие автомобильные настройки Bose, получившие название Panaray. Модель имеет 34 динамика. К ним относятся четыре 2,8-дюймовых, смонтированных в паре «спина к спине» внутри 8,2-литровых корпусов акустических волн для подавления вибраций. В заднем корпусе есть 10-дюймовый сабвуфер (внедорожники не получают один из них!). Четыре 4-дюймовых дверных динамика, каждый из которых имеет свой собственный герметичный корпус, и динамики UltraNearField. Базовая установка Studio может похвастаться 19 динамиками с 14-канальным усилителем и закрытым сабвуфером, а система Studio Reference оснащена 36 динамиками с тремя усилителями, обеспечивающими 28 каналов звука.

Cadillac CT6

Фото: motortrend.com

Cadillac CT6

Фото: motortrend.com

CT6 Platinum явно превосходит Escalade, когда речь идет об избаловании пассажиров на задних сиденьях. Конечно, экраны для развлечений меньше, но они также немного ближе, поэтому изображение выглядит похожим. Задние сиденья CT6 регулируются по мощности с помощью четырехсторонней регулировки поясничной опоры и того же полного меню вариантов массажа, предлагаемых пассажирам передних сидений (крен, разминание, растяжка, поясница и плечи, большинство из которых имеет три уровня интенсивности).

Cadillac CT6

Фото: motortrend.com

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top