Мощный и аэродинамический Escalade Escalade IQ 2025
Он упакован с достаточным количеством батарей, чтобы проехать 450 миль.
В последнее время Cadillac представила ряд крупных электромобилей, сначала со своим Lyriq , а затем с седаном Halo Celestiq. Каким бы важным ни было это открытие, Cadillac Escalade IQ 2025 года, возможно, важнее.
Это потому, что Escalade был одним из самых продаваемых автомобилей и де-факто флагманом люксового бренда. И Cadillac, кажется, понимает это, делая электрическую версию IQ большой, смелой, мощной, высокотехнологичной и, что неудивительно, дорогой.
Дизайн автомобиля
Снаружи Escalade IQ легко узнать по его полноразмерным размерам и относительно квадратной и традиционной форме, конечно, по сравнению с гладкими Lyriq и Celestiq. Но что интересно, по сравнению со своими собратьями по платформе, такими как Silverado EV и Sierra EV, Escalade имеет более гладкую форму, направленную назад кабины, которая обеспечивает длинный и тонкий нос. Форма также довольно аэродинамическая, поскольку Cadillac говорит, что IQ — это самый аэродинамический полноразмерный внедорожник, который когда-либо производил GM , с коэффициентом лобового сопротивления на 15% ниже, чем у последнего самого аэродинамического полноразмерного автомобиля.
Если присмотреться, то можно обнаружить связи с другими электромобилями Cadillac. Передняя панель имеет знакомый дизайн решетки радиатора с подсветкой. Однако светодиодные фары IQ, конечно же, имеют более вертикальную конструкцию. И в дополнение к ним есть высокие разделенные задние фонари, опять же, как у Lyriq и Celestiq, но только выше.
Нижние огни даже имеют текстуру фортепианной клавиши. Самая задняя стойка толстая и наклонена вперед, как и другие, но (скажите мне) выше. И хотя это не имеет прямого отношения к этой критике стиля, мы должны отметить огромные 24-дюймовые колеса. В сочетании с уникальными пропорциями Escalade IQ является самым стройным и подлым на вид Escalade.
Какими бы большими ни были колеса, Escalade IQ по-прежнему примерно того же размера, что и текущий Escalade ESV с бензиновым (или дизельным) двигателем, который является удлиненной версией. При длине 224,3 дюйма IQ примерно на 3 дюйма короче, чем ESV, хотя его 136,2-дюймовая колесная база примерно на 2 дюйма длиннее. IQ также примерно на 4 дюйма шире, чем обычные Escalade, и примерно такой же высоты. Тем не менее, грузовое пространство не так важно, как комфорт пассажиров, поскольку у IQ на 20 кубических футов меньше места в салоне для груза со сложенными сиденьями, чем у ESV.
По крайней мере, IQ может похвастаться багажником объемом 12 кубических футов, чтобы компенсировать это, и он может буксировать до 8000 фунтов, как ESV.
У Escalade IQ достаточно возможностей для перевозки вас, ваших друзей и семьи, их вещей и прицепа. У него есть пара электродвигателей с выходной мощностью, отражающей топовые характеристики Silverado EV и Sierra EV Denali: 680 лошадиных сил и 615 фунт-фут крутящего момента, а затем 750 лошадиных сил и 785 фунт-фут крутящего момента в режиме Velocity Max.
Хотя это делает его самым мощным Escalade, он не самый быстрый. Мы предполагаем, что время разгона от 0 до 60 миль в час менее 5 секунд не совсем соответствует 4,4-секундному спринту Escalade V. Вероятно, это связано с бесспорно огромным, но до сих пор не разглашаемым, снаряженным весом.
Питание электрического Escalade IQ
Питание обеспечивается 24-модульной никель-кобальт-марганцево-алюминиевой аккумуляторной батареей с емкостью чуть более 200 кВтч и расчетным запасом хода в 450 миль. Он может поддерживать быструю зарядку постоянного тока на 800 вольт, поэтому должен иметь возможность использовать более высокие скорости зарядки от зарядных станций мощностью 350 кВт. От сети переменного тока он может заряжать до 19,2 кВт. Он также будет заряжаться от автомобиля до дома и от автомобиля до груза, чтобы ваш дом был запитан или ваши приборы были запитаны, когда вы находитесь вдали от дома.
- Шасси IQ является цельным, как и у других полноразмерных электрических грузовиков GM , и имеет полностью независимую подвеску на каждом конце. В стандартной комплектации он получает пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы MagneRide.
- Он также получает регулируемый дорожный просвет и рулевое управление четырьмя колесами.
- Регулируемый дорожный просвет позволяет Cadillac либо опуститься на 2 дюйма по сравнению со стандартной высотой, либо поднять его на дополнительный дюйм.
- Рулевое управление четырьмя колесами позволяет большому внедорожнику иметь впечатляюще компактный радиус поворота 39,4 фута.
- Есть пара интересных дополнительных функций, которые используют эти возможности, такие как режим Low Ride, который позволяет Escalade путешествовать на низких настройках на низкой скорости, и режим прибытия Cadillac, который предлагает диагональное движение. Звучит как «Крабовый режим», но за хвастовство в отеле высаживают камердинера.
Внутри Escalade IQ во многом заимствован у супер-роскошного Celestiq, иногда буквально. Первое, что, вероятно, заметит большинство людей, — это массив из двух экранов, который охватывает всю приборную панель. Он такой же, как у Celestiq, и имеет диагональ 55 дюймов на обоих экранах. Они расположены над тонким вентиляционным отверстием климат-контроля, а экран управления расположен на консольной центральной консоли.
Все это очень похоже на салон Celestiq. Внутри Escalade чуть шире, чем Celestiq, поэтому Cadillac дополнил экраны парой динамиков. Нет недостатка и в динамиках от AKG. Базовые экземпляры получают 19, но более высокие комплектации получают 36, а представительский пакет сидений второго ряда доводит количество до 40. Этот пакет включает в себя пару сидений с подогревом, вентилируемые и массажные задние капитанские кресла в комплекте с динамиками в подголовниках.
Он также включает в себя центральный экран управления, два 12,6-дюймовых развлекательных экрана и столики для пассажиров второго ряда. Он даже сохраняет третий ряд на случай, если вам все же нужно будет перевозить кучу пассажиров. Помимо причудливых задних сидений, Escalade IQ также стандартно поставляется с фиксированным панорамным люком на крыше, деревянной отделкой с лазерной гравировкой и подсветкой и множеством настраиваемых внешних источников света.
Автоматизация вождения
Мы коснулись некоторых технологий, доступных для Escalade IQ, но это еще не все. Super Cruiser, помощь при вождении по шоссе GM без помощи рук, является стандартной функцией, как и автоматическая парковка для параллельных и перпендикулярных мест. Функции безопасности включают почти все, что вы ожидаете, и приятно улучшенные, такие как полный набор камер объемного обзора, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, велосипедистов и перекрестков, а также предупреждение о слепых зонах с вмешательством рулевого управления.
И отличная дополнительная техническая функция — электропривод открывания и закрывания дверей.
Производство Escalade IQ 2025 года планируется начать следующим летом на заводе GM Factory Zero в Детройте. Он будет доступен в двух основных вариантах: Luxury и Sport. Первые будут отличаться яркой внешней отделкой, а вторые будут иметь темную отделку. Каждый из них будет примерно одинаковым с точки зрения оборудования, и будет включено несколько уровней функций. Полная цена не была объявлена, но Cadillac сообщил, что цена будет начинаться примерно со 130 000 долларов. Это большие деньги, но когда вы заплатите около 150 000 долларов за такой же мощный Escalade V, это тоже не так уж неразумно.
Тэги: новинки 2025
- Обзор Cadillac XT6 2024 года
- Обзор технологического Cadillac Celestiq
- Обзор Cadillac Lyriq 2023 года
- Предварительный обзор Cadillac Lyriq 2023 года
- Обзор возможностей и дизайна Cadillac Escalade V-Series 2023
- Cadillac представляет обновленный Escalade
- Cadillac представляет обновленный седан CT6
- Cadillac представляет CT5-V
- Cadillac Escalade
- Cadillac CTS
- Cadillac CTS Coupe
- Cadillac SRX
- Сadillac ATS