Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Cadillac » Обзор Cadillac XT6 2024 года

Обзор Cadillac XT6 2024 года

12 мая 2023г.

Плюсы: Super Cruise великолепен; Спортивная отделка действительно спортивная; просторный интерьер.

Минусы: скучные силовые агрегаты; маленький сенсорный экран; посредственное внутреннее хранилище; меньше грузового пространства; мягкий дизайн.

Cadillac, как и несколько других автопроизводителей, заявил о своем намерении полностью электрифицировать свою линейку автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Однако сегодня бренд с эмблемой Wreath и Crest по-прежнему зависит от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, таких как Cadillac XT6 2024 года выпуска. Еще в 2020 году, когда впервые был представлен этот трехрядный кроссовер, мы отметили, что для вечеринки было довольно поздно.

Обзор Cadillac XT6 2024 года

Фото: autoblog.com

С тех пор мало что изменилось — был добавлен новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, создана спортивная отделка и установлена лучшая в своем классе технология вождения Super Cruise от General Motors — без помощи рук выделиться среди остальных премиальных внедорожников.

Следует отметить, что ничто из этого не делает Cadillac XT6 плохим автомобилем или даже плохим выбором для значительной части покупателей. Тем не менее, за исключением Super Cruise, суровая внутренняя отделка XT6 и простая динамика вождения означают, что он не станет лучшим выбором в конкурентном сегменте, в котором он конкурирует.

Что нового в 2024 году?

Некоторые цвета исчезают, и их место занимают несколько новых цветов. Вот и все на 2024 год. В прошлом году комплектация Luxury получила стандартный 8-дюймовый сенсорный экран, Premium Luxury и Sport получили стандартную GPS-навигацию, вентилируемые передние сиденья и подогрев задних сидений. Эти изменения остаются в силе и на 2024 год.

На что похож интерьер XT6 и автомобильные технологии?

Мы собираемся разбить это на несколько частей. Во-первых, общий дизайн и материалы Cadillac XT6 не соответствуют стандартам качества конкурентов из Acura, Lexus, Lincoln или Volvo. Компоновка хорошая, большинство точек касания обтянуты кожей или другим качественным материалом, он вместительный и удобный.

Обзор Cadillac XT6 2024 года

Фото: autoblog.com

Но при ближайшем рассмотрении видно, что там много черного пластика с очевидными молдингами, и хотя отделка тестируемой нами спортивной модели верхнего уровня была интересным узором в стиле углеродного волокна, общая эстетика была не такой роскошной, как хотелось бы. ожидать, учитывая цену XT6 (подробнее об этом ниже).

Технология смешанная. Super Cruise впечатляет (подробнее об этом читайте в разделе о безопасности ниже), но остальная часть технического набора XT6 просто прилична, а не самый последний и лучший Cadillac или General Motors в целом. 8-дюймовый сенсорный экран хорошо интегрирован в приборную панель, но по сегодняшним меркам он маленький. Программное обеспечение Cadillac User Experience достаточно простое в использовании и поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, что приятно.

Наконец, внутренняя функциональность могла бы быть лучше. Нам нравится амортизирующая скользящая крышка подстаканника, но сами подстаканники узкие, неглубокие и плохо удерживают бутылки на месте.

Обзор Cadillac XT6 2024 года

Фото: autoblog.com

Нам также нравится удобный угловой отсек для беспроводного смартфона, спрятанный на краю корзины под подлокотником, но тогда корзина перед переключателем маленькая, странной формы и не цепкая, что означает, что она почти бесполезна. Также есть место для хранения под консолью, но, как и в других автомобилях, оно используется незначительно.

Насколько велик XT6?

Cadillac отдавал предпочтение пассажирскому пространству с XT6 — даже высокие взрослые могут вполне комфортно разместиться на третьем ряду. Там сзади удобнее, чем в Volvo XC90, Lincoln Aviator и Audi Q7, а квадратная форма XT6 делает вещи менее клаустрофобными. Если есть одна жалоба, так это то, что второй ряд не сдвигается так далеко вперед для доступа, как в других внедорожниках GM с тремя рядами. Пространство во втором ряду также превосходно, и нашим пассажирам сзади понравилось приподнятое, театральное положение сидений, которое облегчает обзор перед пассажирами на передних сиденьях.

К сожалению, XT6 платит за это удобное для пассажиров пространство с точки зрения грузоподъемности. Как мы обнаружили в нашем тесте багажа, у него одно из наименее полезных грузовых мест со всеми тремя поднятыми рядами. По крайней мере, конкурентоспособность выше, когда третий ряд опущен, но об этом следует помнить, если вы рассчитываете использовать все ряды для дорожных поездок.

Каковы производительность и экономия топлива XT6?

Большинство моделей Cadillac XT6 оснащены 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 271 фунт-фут. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод входят в стандартную комплектацию, а полный привод является опцией. С этой трансмиссией XT6 будет разгоняться с нуля до 60 миль в час за довольно пешие 6,9 секунды. Экономия топлива составляет 19 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 20 миль на галлон в сочетании с FWD и 18/25/20 миль на галлон с полным приводом.

Обзор Cadillac XT6 2024 года

Фото: autoblog.com

Базовая модель Luxury стандартно поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Выходная мощность такая же, как у компактного кроссовера XT4, который использует тот же двигатель, с мощностью 235 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. Он работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и поставляется с передним приводом в стандартной комплектации — полный привод стоит 2000 долларов. Мы не ездили на XT6 с этим базовым двигателем; несмотря на это, мы чувствуем себя комфортно, предлагая покупателям придерживаться V6, отчасти потому, что цифры экономии топлива в 23 мили на галлон, объединенные независимо от трансмиссии, на самом деле не сэкономят вам много на бензине.

В отличие от большинства конкурентов, здесь нет ни реального повышения производительности, ни гибридного.

Как XT6 управлятся?

  • Основное предложение двигателя XT6 эффективно используется совместно с Chevy Traverse и другими автомобилями GM, не относящимися к роскоши, что само по себе может и не быть проблемой, но оно относительно необработанное и выдает 310 лошадиных сил.
  • Этого просто недостаточно в сегменте, где Lincoln Aviator производит стандартные 400 лошадиных сил, Volvo XC90 предлагает несколько модернизаций двигателя (включая подключаемый гибрид), а Audi Q7 может выкачивать 325 фунт-фут крутящего момента от своего опционального близнеца — турбо V6. Существует мало доказательств того, что четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является лучшим выбором.
  • С другой стороны, XT6 тихий, а доступные адаптивные амортизаторы поглощают неровности впечатляющим образом, как и подобает люксовому бренду. Хотя он построен на той же платформе, что и GMC Acadia и Buick Enclave , за рулем он выглядит как более сложная машина. Опять же, мы должны учитывать сегмент, и XT6 также не делает достаточно, чтобы выделиться.
  • Его управляемости не хватает воодушевления Cadillac CT4 или CT5 (в частности, некоммуникабельное рулевое управление — настоящее разочарование), и он не склонен к тому сверхкомфортному, грандиозному туру, который можно было бы ожидать от гигантского Cadillac — и это удалось Lincoln. с Авиатором.

Обзор заметок водителей Cadillac XT6 Sport 2020 года выпуска

  • От стиля и интерьера до двигателя и управления, большой Caddy в своей самой спортивной форме оставил наших редакторов раздельными.
  • Наш первый диск, включая более подробную информацию о его дизайне и конструкции. Мы также оценили его адаптивную подвеску во время нашего первого пробега, но также были не в восторге от XT6 в целом, подозревая, что Lincoln Aviator, которым еще предстоит управлять, скоро затмит его. Мы были правы.

Какие функции доступны и какова цена XT6?

Cadillac XT6 2024 года стоит от 49 940 долларов (все цены включают 1395 долларов за пункт назначения) за базовую комплектацию Luxury с передним приводом. Премиум-роскошь — это следующий шаг вперед, с двигателем V6 и стартовой ценой в 56 765 долларов. Полный привод — это вариант за 2000 долларов для любой из этих первых двух комплектаций. Модель Sport поставляется только с полным приводом и стоит от 61 440 долларов.

В то время как Luxury и Premium Luxury представляют собой обычные уровни отделки салона, причем последний наслаивается на значительно более стандартное оборудование, Sport выходит за рамки во многих отношениях. Он доступен только с полным приводом и добавляет бесступенчатые амортизаторы, которые становятся жестче в спортивном режиме, и модернизированную систему полного привода, которая добавляет двойные муфты на оси для облегчения распределения крутящего момента (хорошо для плохой тяги и улучшенной управляемости). А передаточное число рулевого управления изменено на 15:1, в отличие от передаточного отношения 16:1, используемого в комплектациях Premium Luxury. Другими словами, Sport — это гораздо больше, чем просто внешний вид, что приятно.

Обзор Cadillac XT6 2024 года

Фото: autoblog.com

Вы можете найти полную информацию о функциях, спецификациях и местных ценах XT6 здесь, в Autoblog.

Каково оборудование для обеспечения безопасности XT6 и рейтинги аварийности?

Каждый XT6 2024 года стандартно поставляется с предупреждением о лобовом столкновении, системой автоматического экстренного торможения на низкой скорости, системой помощи при удержании полосы движения, системами предупреждения о слепых зонах и заднем перекрестном движении, а также сиденьем GM с предупреждением о безопасности, которое гудит в вашей заднице в ответ на действия водителя над системами безопасности. Пакет Driver Assist (1300 долларов) добавляет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение на высокой скорости и автоматическое торможение задним ходом. Пакет Enhanced Visibility and Technology добавляет зеркало заднего вида GM, систему парковки с объемным обзором (с видеомагнитофоном в целях безопасности), проекционный дисплей и систему оповещения пешеходов сзади при движении задним ходом.

Обзор Cadillac XT6 2024 года

Фото: autoblog.com

Опция Super Cruise за 2500 долларов (доступная в комплектациях Premium Luxury и Sport) работает в XT6 так же хорошо, как и в любой другой линейке GM, то есть она действительно неплохая, но, к сожалению, не работает много дорог, как некоторые из новейших автомобилей GM с Super Cruise e. Если для вас важно иметь даже ограниченную версию лучшего пакета помощи при вождении, эта несколько более ограниченная система работает в вашем регионе, и вы покупаете кроссовер премиум-класса, XT6 должен быть в вашем списке.

NHTSA присвоило XT6 пятизвездочный рейтинг безопасности, а Страховой институт безопасности дорожного движения назвал XT6 лучшим выбором безопасности за его наилучшие возможные характеристики во всех краш-тестах, а также за превосходные характеристики как в стандартной, так и в дополнительной комплектации передние системы предотвращения аварий. Его фары получили оценку «Приемлемо» — большинство работает хуже.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top