Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Chery » Chery M11 5d

Chery M11 5d

21 июня 2013г.

Chery M11 5d

Описание

Chery M11 хэтчбек является представителем малолитражного автомобиля С-класса китайского производства. Он разрабатывался с учетом тех требований, которые предъявляются к современному автомобилю. Эта модель выполнена также в кузове седан. Чем может похвастаться этот хэтчбек, так это багажником, объем которого равен 490 литров. Такой багажник имеет далеко не каждый конкурент в гольф-классе.

Над экстерьером Chery M11 хэтчбек трудились итальянские специалисты ателье Pininfarina, которое является мировым лидером в сфере кузовостроения и автомобильного дизайна. Двигатели АСТЕСО разрабатывались китайцами совместно с компанией AVL из Австрии.

Настройкой шасси занимались специалисты из Великобритании, работающие в инжиниринговом центре MIRA. Как видим, в создании Chery M11 хэтчбека задействованы специалисты многих стран. Автомобиль подвергся двухмесячным испытаниям, которые он прошел очень успешно. За время тестовых образцов ему довелось пройти более 100 тысяч километров, что, согласитесь, немало.

Chery M11 5d

В производстве хэтчбека используется автоматизированное спаивание лазером, а кузов подвергается пятидесятипроцентной оцинковке. В состав поставщиков комплектующих входят такие всемирно известные производители, как TRW, Delphi и Sachs. Работа двигателей рассчитана на бензин не ниже АИ-92.

Chery M11 5d

В хэтчбеке Chery M11 было уделено особое внимание вопросам пассивной и активной безопасности. Автомобиль оснащен ESP системой сигнализации, антиблокировкой тормозов ABS, а также имеет 6 подушек безопасности. Помимо этого, автомобиль успешно прошел испытания краш-тестов по системе C-NCAP, разработанной китайцами. Но следует учесть, что китайская методика испытаний не столь жесткая, как краш-тесты европейских организаций, например, Euro NCAP.

Кроме того, что автомобиль достаточно богато оснащен даже в базовой версии, стоимость на него относительно невелика, если сравнивать с аналогичными моделями других производителей, что позволяет конкурировать продукции Поднебесной с продукцией других стран.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top