Chery Cross Eastar
Универсал Chery Cross Eastar (B14)
Семиместный универсал Chery Cross Eastar (B14) с полным приводом был собран В Китае в 2006 году. А уже в 2008 году он был продемонстрирован на московской автовыставке. С тех пор на российском рынке началась продажа этих универсалов, только у них изменилось название. Теперь он стал называться Chery Cross Eastar. Экстерьер авто был разработан японскими известными дизайнерами, являющимися сотрудниками фирмы SIVAX. Им удалось сделать Chery Cross Eastar яркой и оригинальной.
Гармоничные пропорции и стремительные линии определяют характерные черты дизайна универсала. Если смотреть спереди, то смотрится машина очень даже неплохо. У нее имеются выразительные фары и внушающая солидность радиаторная решетка, а выдавленные капот и передние крылья выглядят достаточно элегантно и аккуратно.
Задняя часть машины смотрится не так выразительно, но, несмотря на это, автомобиль выглядит стильным. В нем нет никаких лишних деталей, и его нельзя уличить в плагиате. Скроен Chery Cross Eastar очень удачно и солидно.
К достоинствам автомобиля определенно можно отнести наличие просторного и вместительного салона. Он оборудован удобными сидениями, расположенными в три ряда в количественном соотношении 2-3-2. Согласно заявлению производителя, можно проделать около 20 вариантов комбинаций относительно перепланировки салона. Можно даже сложить все кресла, которые образуют плоскую поверхность.
Такая возможность трансформации высоко ценится теми, кому необходимо осуществить перевозку различных грузов.
Посадочное водительское место также можно регулировать, что позволяет делать дальние поездки комфортными благодаря настройке водительского кресла. Наличие высокого потолка позволяет человеку с высоким ростом вольготно расположиться на сидении второго ряда. Но сзади уже будет не так удобно сидеть высокому пассажиру, для этого необходимо будет сдвинуть кресла второго ряда вперед.
В салоне Chery Cross Eastar очень много различных карманов, тайничков и различных ниш. Они присутствуют практически в каждой детали интерьеры, будь это приборная панель, пространство между сидениями, все четыре двери, подлокотник и даже ниши задних колес. Относительно ходовых качеств Chery Cross Eastar можно сказать, что они не такие примечательные. Судя по заявлению производителя, настройкой подвески занималась фирма из Великобритании Lotus. Но, похоже, англичане не совсем справились со своей задачей.
Но ездить по отечественным дорогам, в которых имеется много ямок, выбоин и ухабов, вполне комфортно.
Также автомобиль отлично справляется с переездом лежачих полицейских и трамвайных путей. Подвеска плавная и мягкая, что, соответственно, сказывается на управляемости автомобиля. При совершении поворотов хотелось бы, чтобы Chery Cross Eastar вел себя более уверенно, так как на высоких скоростях ощущается крен кузова и низкий показатель курсовой устойчивости.
Относительно технических характеристик можно сказать, что двухлитровый двигатель с мощностью 135 л.с. позволяет автомобилю ускориться даже с малых оборотов, но механическая 5-ти ступенчатая трансмиссия ограничивает его потенциал. Максимальная скорость, заявленная производителем в 170 км/ч., достигается с некоторыми усилиями. Особо комфортной езду тоже не назовешь, хотя, казалось бы, отрегулируй сидения, микроклимат на дисплее, и наслаждайся процессом. Но все далеко от идеала.
Китайцы в целях экономии поставили в корпусе воздушных заслонок реле времени вместо обычных температурных датчиков. Результатом этого в автомобиле становится то холодно, то потеют стекла из-за циркуляции воздуха внутри салона.
Автомобиль имеет габариты 4662х1820х1590, но это не мешает быть ему маневренным и легким в управлении. Этому способствует отличный обзор зеркал заднего вида и высокая посадка. Ориентировочная цена Chery CrossEastar составляет 629 тыс. рублей. Автомобиль комплектуется следующими опциями: музыкальная система, климат-контроль, легкосплавные диски, EBD, ABS, автоматическая регулировка зеркал, стеклоподъемники на 4 окна, иммобилайзер, бортовой компьютер и центральный замок. Такой автомобиль придется по нраву главе семейства с большой семьей, не претендующему на спортивную езду, а предпочитающего комфорт, удобство и практичность.