Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Chevrolet » Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro

10 июля 2013г.

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро)

В конце сентября 1966 года Шевроле Камаро был впервые официально представлен. Целью данной презентации было формирование конкуренции известному и завладевшему больший сегмент авторынка — Ford Mustang. Разрабатывался Камаро как новый авто, однако, в нем прижились элементы и узлы от Corvair, Chevelle и даже Corvette.

Основу силовой конструкции авто составляет несущий кузов, к нему крепится спереди мощный подрамник. На кузове находится независимая пружинная подвеска и двигатель с коробкой переключения передач. Задний мост является ведущим.

Камаро комплектовался шести и восьми V — образными двигателями, объем которых от 3.6 — 7 л. Двигатель V6 представлен всего в двух вариантах: 3.6 литров — мощностью 140 лошадиных сил, 3.9 литров — мощностью 155 лошадиных сил.

А вот двигатель V8 наоборот — впечатляет вариантами: объем бензобака 5.1 литров (мощность 210 л.с.), за ним идет 5.1 литров с 4–х камерным карбюратором двигателя (мощность 275 лошадиных сил), за ним следует 5.5 литров (295 лошадиных сил), далее идут 6.2 литров мощньстью 325 и 375 л. с., либо комплектовались Камаро серии «Супер спорт —396», и наконец замыкал линейку восьмицелиндровых двигателей семи литровый (425 лошадиных сил), который ставился по индивидуальному заказу лишь на топовую модификацию — «Camaro Z-28» в модели «Super Sport» (1972) либо же «Rally Sport» — данные модификации также были оснащены усовершенствованной тормозной системой, гидроусилителем руля, аудио системой и даже кондиционером.

Все перечисленные виды двигателей комплектовались трех- и четырехступенчатой механической коробкой переключения передач или же двухступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Camaro «Super Sport» (SS) и «Rally Sport» (RS) имеют существенные различия, которым хотелось бы дать характеристику. «Rally Sport» на кузове авто имеет декоративные фрагменты, в виде моллдингов, две параллельные полоски вдоль машины, фонари снизу бамперов, фары защищены особыми сдвижными «ставнями». «Super Sport» напротив оснащена, открытыми фарами, другой отделкой салона, вспомогательным светом в передней части.

Выпуск Камаро под символом «Z-28» начинается с 1968 года. В этой модели есть спойлеры на кузове, которые служат для улучшения аэродинамических характеристик авто, модернизированная приборная панель с тахометром, стекла с тонировкой и надлежащая роспись кузова.

Chevrolet Camaro

Шевроле Камаро выгодно отличается спортивным дизайном кузова, превосходными динамическими показателями и, естественно, агрессивным, мощным двигателем.

Популярность модели возрастала до начала 70-х годов – до начала энергетического кризиса, заставившего изменить взгляд на изготовление авто в Соединенных штатах. Чтобы не остаться в истории Камаро начали адаптироваться к изменившейся обстановке. Главным образом перемены отразились на двигателе – снизилась его мощность.

В 1982 начался выпуск Камаро III поколения. Особенностями этого авто являются сдвоенные фары квадратной формы, большое число обтекателей и спойлеров, массивная радиаторная решетка, более «зализанный», чем ранее внешний вид.

В 1993 году начался выпуск Камаро IV поколения. Новый авто окончательно «зализался», стал еще более изящным, впервые были включены элементы пассивной безопасности — ABS, для переднего пассажира и водителя. Линейку двигателей на 1993 год составили V6 двигатель (мощность 160 лошадиных сил) и V8 двигатель (мощность 275 л. с.). В качестве трансмиссии применялся либо четырех диапазонный автомат, либо пятиступенчатая механическая коробка передач. После 1993 года модель начала комплектоваться новым мотором объемом 5.7 л (мощность 345 л. с.) — «LT-1» и АКПП электронным управлением.

Заключительное обновление было сделано в 1998 году. На этом закончилась 35 – летняя история автомобиля. Главным образом обновления затронули внешность авто.

Шевроле Камаро I поколения уже был превосходного дизайна, однако последняя модификация, естественно, наиболее совершенная из всей модельной линейки. Характерными признаками стали длинный «нос», узкие, чуть выпирающие вперед фары. В общем облик авто стал более обтекаемым и динамичным.

Внутри Шевроле Камаро имеет лаконичную, однако информативную приборную панель, удобное рулевое колесо, которое обтянуто натуральной кожей, а также удобную боковую поддержку глубоких кожаных кресел. Он полностью соответствует представлениям о спортивном автомобиле класса «люкс». На сиденьях сзади можно посадить домашнего питомца либо оставить покупки, однако расположиться взрослому человеку не представляется возможным. Комфорт в Камаро сопутствует спортивности. Форма и положение водительского сиденья имеют шесть регулировок, которые управляются эклектическим способом.

Chevrolet Camaro

Объем V8 алюминиевого двигателя Камаро 5.7 литров, мощность 325 л. с. Производитель двигателя — Corvette. Силовой комплект работает совместно с шестиступенчатой ручной либо четырехступенчатой АКПП.

Специально для потребителей Европы Камаро оснастили шестицилиндровым V-образным дивигателем объемом 3.8 л, мощностью 200 л. с., крутящий момент составляет 305 Нм при 4 тысячах оборотах в минуту. Версия Z28 оснащенная V8 двигателем объемом 5.7 л мощностью 305 л. с. Это обеспечивает исключительные динамические характеристики по всему диапазону скоростей.

К 1998 году легендарный Chevrolet Camaro Z28 существенно увеличил прочность кузова, а также его сопротивление на скручивание. Также появились в стандарте дисковые тормоза на передних и задних колесах. Сенсорная система ABS. Для обеспечения безопасности пассажиров имеется 2 самые современные подушки безопасности.

Комплектация «Super Sport»(SS) оснащена двигателем мощностью 325 лошадиных сил, задним спойлером уникального вида. Также имеется система ограничения выхлопов вредных веществ (СО2), шестиступенчатая ручная коробка переключения передач. Оснащена 17-дюймовыми колесами из алюминия, с полированными спицами.

Спорткар Шевроле Камаро является одним из культовых авто Америки. Шикарное пятиметровое спортивное купе с комфортным салоном два плюс два и мужественным внешним дизайном обеспечивает максимум удовольствия в дороге. Chevrolet Camaro является легендой мира спортивных американских авто.

35 лет General Motors производила Chevrolet Camaro и осенью 2002 года она остановила выпуск. Продажи данной модели составили 4 775 208 экземпляров.

Однако уже в 2005 году автомобильная компания Шевроле приняла решение возобновить выпуск модели. Камаро 2010 V поколения модели оснащен двух дверным купе на четыре посадочных места. Редизайну подверглись кузов и интерьер спорткара. При этом инженеры пытались сохранить черты, присущие более старым выпускам. В этом авто отлично сочетаются обычаи прошлых поколений и новые технологии ХХI века.

Салон авто порадует владельца ультрасовременной акустикой Boston, Также имеется система соединения сотового телефона с авто по Bluetooth. Имеется системное отображение показаний приборов на лобовое стекло. На панели есть USB разъем для подключения различных внешних устройств. Также есть ультразвуковые парковочные датчики облегчающие парковку.

Авто предлагается в нескольких модификациях: SS, LT и LS. Версии LT и LS оснащаются шестицилиндровым V-образным 3.6 — литровым двигателем с прямым впрыском топлива, мощностью 304 лошадиных сил. Версия SS имеет V8 6.2 — литровый двигатель, причем на авто с МКПП это будет мотор LS3 мощностью 427 лошадиных сил, а на авто с АКПП — L99 мощностью 400 лошадиных сил. Интеллектуальная система Active Fuel Management (TM) в случае необходимости отключает несколько цилиндров, что экономит топливо.

Основу спорткара составляет масштабная заднеприводная платформа. Инженеры компании поработали над конструкцией независимой задней подвески. Авто, благодаря 18 — дюймовым колесам обеспечивает качественное сцепление с поверхностью дороги, которое придает чувство уверенности. Помимо этого в Камаро 2010 есть система динамической стабилизации в стандартной реализации. Также имеется антиблокировочная система, дисковые тормоза. Есть 6 подушек безопасности последнего поколения.

Спустя некоторое время появился открытый вариант. Кабриолет Камаро оснащен массивной радиаторной решеткой, обтекателями, капот вытянутый, покатая крыша, сдвоенные фары квадратной формы. Сзади расположены 2 выхлопные трубы круглой формы. Просторный салон авто порадует спортивными сиденьями обтянутыми натуральной кожей, информационным экраном и спортивным рулевым колесом.

V поколение Шевроле Камаро подтвердило, что эта модель остается одним из наилучших мускул — каров во все времена.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top