Обзор первого привода Chevy Colorado 2023 года
Может показаться, что совершенно новый Chevrolet Colorado 2023 года следует за своим старшим братом Silverado, но не будьте так уверены. Видите ли, несмотря на то, что Silverado текущего поколения был первым грузовиком Chevy, который три года назад получил 2,7-литровый турбодвигатель GM, на самом деле большая четверка была разработана с расчетом на Colorado следующего поколения. Именно новый интерьер Colorado повлиял на направление дизайна квазиаварийной переделки Silverado год назад, а не наоборот. По сути, мы получили предварительный просмотр этого пикапа среднего размера, даже не подозревая об этом.
Это важно, потому что это показывает, что Chevy намеревался сделать Colorado более характерным, менее типичным грузовиком среднего размера Mini Me. По крайней мере, Silverado не украл его элементы внешнего стиля, которые стали более молодежными, спортивными и жесткими, но при этом не переборщили с мужественностью (см. Silverado HD). Вы можете увидеть влияние Toyota Tacoma здесь или, по крайней мере, влияние того, насколько она успешнее, несмотря на то, что она не особенно хороша. Люди, которые покупают их, делают это отчасти потому, что они меньше, чем полноразмерные, и ценят превосходную маневренность и внедорожные возможности. Они также копают сопровождающий вид, который определенно не является просто миниатюрной Тундрой.
Этот новый Colorado гораздо больше похож на Tacoma в этом отношении, но при этом намного лучше справляется с теми базовыми вещами, которыми не обладает дико популярный маленький пикап Toyota. Водительское место не приклеено к полу, как в Tacoma, места для ног на заднем сиденье достаточно, внутренняя отделка сделана по последнему слову техники Google, поездка стала более плавной, а двигатель тише и эффективнее. Его управление спуском с холма также не звучит так, будто огонь из стрелкового оружия исходит из-под переднего бампера во время работы. Все это говорит о том, что Колорадо пытается украсть часть денег на обед Такомы, и если есть в мире хоть какая-то справедливость, так и должно быть. Это лучший грузовик.
Однако, отбросив это очевидное сравнение, давайте углубимся в детали этого совершенно нового Колорадо. Этот 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь является единственным доступным двигателем, заменяя безнаддувный рядный четырехцилиндровый двигатель и V6 старого грузовика, а также турбодизель. Однако «только двигатель» не совсем точен, так как есть три состояния настройки. Базовая версия, стандартная для комплектаций Work Truck и LT, производит 237 лошадиных сил и 259 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что он явно превосходит старый унылый мешок NA с четырьмя колесами (200 л.с., 191 фунт-фут), он, тем не менее, кажется безвольным и страдает от чрезмерной задержки дроссельной заслонки, сопровождаемой ужасно мягкой педалью. Может быть, это был только наш тестовый грузовик, но эта версия двигателя может нуждаться в некоторой настройке.
Версия среднего уровня или «2.7 Turbo Plus» — это не просто программная вспышка — здесь действительно задействованы дополнительные детали, в том числе распылитель для охлаждения поршня, который не нужен в версии с более низкой выходной мощностью, и несколько шумоподавляющих кусочков пены.
Тем не менее, здесь задействованы разные 1 и 0, и все это сводится к двигателю мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 390 фунт-фут. Это будет больше мощности, чем у предыдущего V6, и больше крутящего момента, чем у старого турбодизеля. Это звучит как миссия выполнена, по крайней мере, на бумаге.
На дороге этот 2,7-литровый двигатель намного лучше реагирует на нажатие педали газа и достаточно смел для грузовика. По оценкам Chevy, большинство комплектаций и комбинаций трансмиссии должны разогнаться до 60 миль в час менее чем за 7 секунд. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач имеет тенденцию слишком быстро переключаться на повышенную передачу при кратковременном отпускании дроссельной заслонки во время движения по склону (спортивный режим был бы неплох, хотя есть режим буксировки/перевозки, который теоретически должен решать эту проблему при буксировке и/или буксировке).
Изменения двигателя
Chevy говорит, что клиенты Silverado жаловались, что 2,7-литровый двигатель недостаточно похож на двигатель грузовика, поэтому инженеры попытались решить эту проблему в Colorado (к 2024 году 2,7-литровый двигатель будет одинаковым в обоих грузовиках). Если вы считаете, что двигатель грузовика должен звучать как дизель, что ж, миссия выполнена и здесь, поскольку вы слышите очень похожий на турбодизель свист с перепускной заслонкой, за которым следует рычание работающего двигателя.
Все это преждевременное переключение на повышенную передачу может сделать этот шум немного раздражающим в определенных устойчивых крейсерских ситуациях, поскольку каждое нажатие дроссельной заслонки сопровождается свистящим рычанием. Тем не менее, с более тяжелой опорой 2,7-литровый двигатель по-прежнему звучит как четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском. Утка есть утка есть утка. По крайней мере, это действительно мощная утка.
И он может стать еще более мощным с 2.7 Turbo High Output, на этот раз 100% результатом прошивки программного обеспечения, которое вы можете получить у дилера после первоначальной покупки. Он производит те же 310 л.с., но крутящий момент увеличивается до 430 фунт-футов. Это установка, которая будет входить в стандартную комплектацию ZR2, штурмующего пустыню, который мы не получили, чтобы управлять этим уходом на второй круг, но все остальные варианты отделки могут быть включены в нее. Да, даже рабочий грузовик.
Популярность Colorado у покупателей
Взглянув на линейку отделки салона, становится ясно, насколько популярны внедорожники среди покупателей грузовиков среднего размера (или, по крайней мере, видимость способности к бездорожью). Из шести уровней отделки салона Colorado четыре относятся к более прочному варианту.
Trail Boss, новая отделка, которая фактически была унаследована от Silverado, основывается на удивительно приличном наборе функций Work Truck с 2-дюймовым заводским подъемником, гусеницей на 3 дюйма шире, стандартным полным приводом, режимами движения по бездорожью. (Off-Road для скользких поверхностей и Terrainдля более грубых), автоматический блокирующий задний дифференциал, система контроля спуска, крюки для эвакуации и уникальные элементы стиля, включая большие расширители крыльев, множество глянцево-черных элементов отделки и 18-дюймовые колеса, обтянутые вездеходной резиной. Мы ездили на Trail Boss с дополнительными шинами для бездорожья, которые не добавили столько дополнительного шума, как мы ожидали, но вы заметили более жесткую реакцию на неровности дорожного покрытия, которые, в свою очередь, вызывают больше вибраций через раму грузовика. Кроме того, этот пикап с кузовом на раме и задними листовыми рессорами хорошо сочетается как с ходовыми качествами, так и с точки зрения управляемости. Он разумно сложен, удобен и цивилизован.
Его размеры среднего размера также делают его гораздо более маневренным, чем полноразмерный, и этот факт мы, вероятно, больше всего оценили, проезжая по разбитой тропе к востоку от Сан-Диего. Нам не нужно было беспокоиться о том, чтобы содрать краску с кустов, и было намного проще избегать больших камней или рытвин. Во время парковки сравнивать не с чем.
С другой стороны, вы явно теряете кучу места, выбирая Colorado вместо Silverado. Colorado теперь также предлагает только одну комбинацию кузова: кабина для экипажа и то, что раньше было известно как короткая кровать. Его длина 61,7 дюйма является лучшей в своем классе для короткой кровати, но если вам нужна длинная кровать с кабиной для экипажа, вам нужно выбрать Tacoma или Nissan Frontier.
Дизайнерские решения Silverado
- Внутри очень хорошо, что Silverado первым получил свою версию этого дизайнерского мотива, потому что мы все написали бы: «У Colorado теперь лучший интерьер, чем у более дорогого Silverado». Как бы то ни было, они, безусловно, эстетически связаны, но более дешевый Colorado имеет гораздо более жесткий пластик повсюду, особенно на дверях и центральной консоли.
- На правой стороне приборной панели он тоже есть в Work Truck и Trail Boss (на фото выше), но в LT и Z71 он заменен на красивую мягкую кожу с цветной прострочкой.
- Однако каждый Colorado оснащен тем же 11,3-дюймовым сенсорным экраном, что и Silverados верхнего уровня отделки салона, включая его операционную систему от Google. Таким образом, навигация — это интерфейс Google Maps, к которому вы привыкли, естественные голосовые команды предоставляются благодаря Google Assistant, а общий пользовательский интерфейс достаточно прост для понимания. Тем не менее, мы ценим, что GM сохранила ту же общую компоновку радио с виртуальными предустановленными кнопками под информацией о песне / станции.
- Напомним, что операционная система может быть обычной Android Automotive, используемой несколькими брендами, но она изменена так, что Chevrolet и Volvo не выглядят и даже не функционируют совершенно одинаково.
Он также получает уникальный функциональный контент, в том числе информационные страницы для внедорожников и множество доступных ракурсов камеры. Colorado Z71, который в основном является более роскошным Trail Boss, может добавить уникальную камеру под кузовом и низко установленную переднюю камеру в дополнение к обычным передним и задним камерам, доступным на Trail Boss. Вы можете разделить эти различные потоки (два прямых канала были бы особенно полезны при медленном движении к слепому обрыву, если бы нижняя камера не была запекшейся в грязи) или использовать параллельные виды передние или задние колеса.
Дополнительные особенности
Другие особенности включают демпфированную заднюю дверь с доступным отсеком для хранения и возможность остановиться на полпути, чтобы подпереть длинную доску для серфинга, фанеру и т. д. Передний свес теперь также короче, а запасное колесо поднято выше над землей, улучшение углов въезда и съезда соответственно. У него также снова есть съемная передняя воздушная заслонка для улучшения клиренса, но теперь она определенно будет менее необходимой, поскольку она не свисает так опасно близко к земле. Креативно украшенный фестонами капюшон не только выглядит интересно, но и представляет собой компромисс между эстетическими предпочтениями крутого парня с высоким капюшоном и преимуществами видимости более низкого капюшона.
Еще в 2019 году мы поставили уходящий Колорадо на третье место из четырех в сравнительном тесте грузовиков среднего размера . Мы оценили его плавность хода, управляемость и полезность, но обнаружили, что его двигатель в порядке, а его интерьер нуждается в серьезной модернизации и улучшении качества. Что ж, эти положительные стороны были сохранены, а отрицательные были устранены. Будет ли этого достаточно, чтобы свергнуть победителя этого теста, тогдашнего нового (по крайней мере, для США) Ford Ranger? Мы не можем знать наверняка, но шансы будут в его пользу, учитывая сопоставимую цену. По крайней мере, мы бы предпочли внешний вид Colorado. Да, и кстати: грузовик, который был последним в этом сравнении почти четыре года назад? Это будет Такома. У него действительно не должно быть шансов сейчас до тех пор, пока клиенты готовы дать шанс этому Колорадо.
Тэги: Новинки 2023
- Обзоры Chevrolet Equinox EV 2024
- Обзор Chevrolet Blazer 2023 года
- Зимние испытания Chevrolet Corvette Coupe 2022 года
- Обзор нового Chevy Silverado EV 2024 года
- Обзор автомобиля Chevy Silverado ZR2 2022 года
- Предварительный просмотр Chevy Silverado 2022 года
- Chevrolet представляет обновленный Colorado
- Chevrolet представляет обновленный Camaro Coupe
- Встречайте Chevrolet C8 Corvette ‘2020
- Chevrolet Epica
- Chevrolet Trailblazer
- Chevrolet Tahoe
- Chevrolet Camaro
- Chevrolet Niva
- Chevrolet Lacetti 5d
- Chevrolet Lacetti SW
- Chevrolet Malibu
- Chevrolet Aveo 5d