Обзоры Chevrolet Equinox EV 2024
ДЕТРОЙТ – На прошлой неделе мы впервые рассмотрели Chevrolet Silverado EV RST 2024 года . Электрическое переосмысление Silverado – бестселлера Chevy и источника прибыли на протяжении многих лет – что может быть важнее ? А как насчет Chevy Equinox EV 2024 года? Мы серьезно.
Электрическое предложение Chevy
Equinox — это новое электрическое предложение Chevy для всех. Это привлекательный и доступный компактный кроссовер с большим запасом хода.
Silverado EV — дорогой и, очевидно, грузовик. Не всем это нужно. Но мир держится на компактных кроссоверах. Пока спорно, что нынешний урожай электрических кроссоверов (VW ID.4, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6, Nissan Ariya, Tesla Model Y и др.) относится к традиционному «компактному» сегменту, особенно по цене и типу кузова. , Chevrolet наконец-то вступает в эту борьбу. Более того, он делает это с помощью продукта, который однозначно попадает в столь популярный сегмент компактных внедорожников.
- «Мы действительно верим, что именно он сможет взломать код», — говорит Брэд Франц, директор по маркетингу автомобилей и кроссоверов Chevy.
- «Речь идет не только о том, чтобы заплатить 100 000 долларов, чтобы получить диапазон, который собирается предоставить Equinox».
- Или, как выразился вице-президент Chevy Скотт Белл: «Было бы глупо не заняться этим бизнесом».
Equinox EV выпускается в двух основных версиях. Переднеприводная одномоторная модель обеспечивает пробег на электротяге 319 миль, мощность 213 л.с. и крутящий момент 236 Нм.
Полноприводный двухмоторный вариант может проехать 485 миль и развивать мощность 288 л.с. и 333 фунт-фут. Это не такой большой скачок производительности, как в других электромобилях, что говорит о том, что задний двигатель представляет собой асинхронный двигатель меньшего размера, который в основном реагирует на пробуксовку передних колес, как это делают полноприводные системы внутреннего сгорания. Но это также означает, что ценовая премия составляет сравнительно скромные 3300 долларов. Модельный ряд далее разделен на комплектации LT (на фото синим цветом выше) и более спортивные версии RS (на фото выше белого цвета), каждая из которых имеет несколько уровней оснащения.
Chevy заявляет, что Equinox восстанавливает запас хода до 77 миль за 10 минут при быстрой зарядке постоянным током с максимальной мощностью 150 киловатт (просто средний показатель в наши дни, хотя и значительное улучшение по сравнению со старым Bolt), а уровень зарядки 2 — 11,5. кВт, что является максимальным значением типичного домашнего зарядного устройства, обеспечивает запас хода до 36 миль в час. Он также поддерживает двунаправленную зарядку, что позволяет превратить его в генератор, хотя для этого вам потребуются отдельно приобретаемые аксессуары.
Хотя Equinox EV не упадет так низко с точки зрения цены, он станет фактической заменой Bolt EV. Chevy утверждает, что покупатели Bolt — это образованные и относительно богатые люди, и компания надеется заполучить некоторых из них, одновременно привлекая новую аудиторию. И всем владельцам Chevy, готовым отказаться от своих автомобилей с бензиновым двигателем, Equinox EV также для них.
Бренд закидывает огромную сеть, но знает, что у него большая конкуренция. Плюс-минус несколько тысяч, но Equinox EV можно будет продавать вместе с различными внедорожниками, перечисленными выше, меньшими и дешевыми Kia Niro EV и Hyundai Kona Electric или даже с некоторыми моделями Ford Mustang Mach-E с более низкими характеристиками. Не говоря уже о Chevy Blazer EV и самом Bolt, который возвращается в 2025 году.
Кроме того, Chevy никогда не создавала лучший в своем классе компактный автомобиль.
- «Мы имеем дело с Сильверадо всех остальных», — признался Франц.
Тем не менее, Equinox, пожалуй, самый ожидаемый автомобиль, который мы тестировали в этом году. У него есть стиль, широкий ассортимент, и он создан одним из старейших и самых известных автомобильных брендов в истории. Почти каждый в какой-то момент своей жизни водил Chevy.
Имея это в виду, мы приближаемся к красной переднеприводной модели 3RS с черными колесами, припаркованной возле отеля Shinola в Детройте, недалеко от того места, куда в следующем году General Motors перенесет свою штаб-квартиру. Это подходящая отправная точка для нашего тест-драйва, учитывая глубокую историю GM в городе и символический момент возрождения общества и автопроизводителя.
Немного тяжеловато помещать все это в компактный кроссовер, особенно в Chevy Equinox , но мы подходим к этому с большим интересом. Мы пробираемся по узким улочкам центра города, выходящим из реки, граничащей с Канадой. Забавный факт: тот же парень, который спланировал Вашингтон, округ Колумбия, спроектировал дорожную сеть Детройта.
Equinox FWD имеет достаточную мощность. Он не такой быстрый, как Tesla, но вполне подходит для езды по городу, и весь крутящий момент компенсирует скромную мощность. Chevy утверждает, что он разгонится до 60 миль в час менее чем за 8 секунд (5,9 для AWD). Позже в нашей поездке мы бы предпочли немного больше энергии при выезде на межштатную автомагистраль 696 в утренний час пик. Equinox ни в коем случае не медленный, но мы потратили немного больше времени, чем хотелось бы, в тени полуфинала, пытаясь занять позицию на полосе движения.
Вождение без рук
Equinox EV доступен с технологией помощи при вождении на шоссе Super Cruise без помощи рук, и он продолжает не только впечатлять, но и становиться еще лучше с каждым годом, моделью и обновлением.
Equinox умеет управлять одной педалью, которой можно управлять с помощью сенсорного экрана. Отпустите газ, и включится рекуперативное торможение. Даже на высоких настройках это не особо навязчиво. Пробираясь вдоль реки, мы решили посмотреть, сможем ли мы проехать на одной педали через общины Гросс-Пуэнт, скопление старинных пригородов, граничащих с городом. Маршрут по Лейк-Шор-Драйв неторопливый, и нам не нужно было нажимать на тормоза, чтобы замедлиться. Как и в случае с Super Cruise, вождение с помощью одной педали — это функция, которая больше ценится в небольших автомобилях и способствует повышению чувства уверенности.
Equinox EV больше похож на хэтчбек, чем на кроссовер, с легким рулевым управлением и приятной подвеской. Благодаря батареям Ultium, расположенным под полом, он имеет прочный центр тяжести, что придает ему некоторую степень спортивности, хотя Blazer EV является более спортивным братом, несмотря на больший внешний размер.
У Equinox есть 26,4 кубических фута грузового пространства за задним сиденьем, что примерно на 10 кубических футов меньше, чем у компактных внедорожников с ДВС, таких как Honda CR-V и Kia Sportage. Это также меньше, чем у Volkswagen ID.4. Опять же, у него немного больше грузового пространства, чем у Blazer EV (25,8), а учитывая, что места для ног на заднем сиденье у него всего на 0,9 дюйма меньше, он так же хорошо подходит для семейных обязанностей, как и его более дорогой брат. У нас не было под рукой детского сиденья, чтобы полностью проверить эту теорию, но второй ряд также достаточно удобен: взрослый человек среднего роста легко помещается без ударов головой или коленями.
Говоря об интерьере, салон Equinox 3RS стильный, спортивный и отделан красивой кожей. В отличие от Silverado, который мы недавно тестировали, внешний вид и качество интерьера Equinox более соответствуют его цене и вполне соответствуют тем, которые мы считаем компактными кроссоверами в сфере двигателей внутреннего сгорания. Интерьер Equinox с бензиновым двигателем, конечно, никогда не был таким красивым на протяжении нескольких поколений, но новая электрическая версия иллюстрирует, как GM может, наконец, реализовать свой потенциал с привлекательной кабиной по конкурентоспособной цене (честно говоря, совершенно новая газовая версия), механически не связанный с Equinox, интерьер выглядит аналогично). Хотя тестирование модели с более низкими характеристиками должно быть ярким, здесь присутствуют все основы прочной кабины.
Цветной стандартный 17,7-дюймовый сенсорный экран является центром всего пространства, а 11-дюймовая панель драйверов полезна и информативна. Мы легко переключались между настройками водителя, управлением звуком и температурой, и, несмотря на все это пространство на экране, все еще есть кнопки и ручки для климатической системы и других ключевых функций. Наш основной тестер был прекрасно оснащен сиденьями с подогревом и вентиляцией, светодиодными фарами, 21-дюймовыми алюминиевыми колесами, рулевым колесом с плоской нижней частью и красной «адреналиновой» цветовой гаммой салона. Его цена начинается от 46 795 долларов и стоит каждого пенни.
Дизайн Chevy
Хорошая атмосфера продолжается и снаружи, где дизайнеры Chevy создали нечто привлекательное, но не бросающееся в глаза, и именно здесь приземляется Blazer. Мы бы сказали, что стильный дизайн и общий дух Equinox на самом деле более значимы. Они возвращаются к тому времени, когда Chevy, такие как Bel-Air, Biscayne и Impala, были привлекательными для покупки, потому что они предлагали полный пакет услуг, включая дизайн. Честно говоря, с его двухцветной цветовой схемой, доступной в некоторых комплектациях (посмотрите на сине-белую), вы почти можете вспомнить идею Chevy Nomad. Благодаря разумному использованию фар, тонким контурам крыльев и интересной цветовой гамме Chevy удается сделать доступный кроссовер привлекательным. Это мало чем отличается от подхода Hyundai к Ioniq 5 и 6.
- Во многих отношениях Hyundai превосходит Chevy за последние 15 лет. Первоначальная формула создания привлекательного продукта, который выигрывает сам по себе, была уникальной для Chevy в периоды его расцвета, хотя она помогла добиться гегемонии на рынке.
- Та же самая гегемония в конечном итоге привела бы к самоуспокоенности и ее упадку. Сегодня Chevy представляет собой беспокойного гиганта.
- Еще не совсем уснул, но еще не реализовал весь свой потенциал по объемам продаж и престижу. Хотя по узнаваемости бренда Chevrolet сравним с Coca-Cola или Jack Daniels, у него нет ни ореола, ни доминирования на своем пространстве.
Вот тут-то и появляется Equinox EV: он выглядит резким. Цена правильная. Это технологический прогресс. Хотя Tesla, Ford , VW, Hyundai, Nissan и другие первыми пришли с электрическими внедорожниками, Chevy, похоже, готов отхватить кусок пирога, за который еще никто не ухватился. Возможно, Chevy сможет просто привлечь новых клиентов, как это было, когда он снова сделал рынок среднеразмерных грузовиков конкурентоспособным 10 лет назад. Даже если это не произойдет быстро, Equinox EV достаточно хорош, чтобы отобрать долю у существующих производителей электромобилей. Уже одно это является успехом Chevy.
Тэги: Новинки 2024
- Обзор первого привода Chevy Colorado 2023 года
- Обзор Chevrolet Blazer 2023 года
- Зимние испытания Chevrolet Corvette Coupe 2022 года
- Обзор нового Chevy Silverado EV 2024 года
- Обзор автомобиля Chevy Silverado ZR2 2022 года
- Предварительный просмотр Chevy Silverado 2022 года
- Chevrolet представляет обновленный Colorado
- Chevrolet представляет обновленный Camaro Coupe
- Встречайте Chevrolet C8 Corvette ‘2020
- Chevrolet Epica
- Chevrolet Trailblazer
- Chevrolet Tahoe
- Chevrolet Camaro
- Chevrolet Niva
- Chevrolet Lacetti 5d
- Chevrolet Lacetti SW
- Chevrolet Malibu
- Chevrolet Aveo 5d