Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Chevrolet » Зимние испытания Chevrolet Corvette Coupe 2022 года

Зимние испытания Chevrolet Corvette Coupe 2022 года

4 февраля 2022г.

Autoblog не повезло с Corvettes. Во времена Стоксдейла с C8 шел снег, Рисвик по какой-то причине решил проехать на одном из них на гору Сент-Хеленс, а Рэмси совсем недавно оказался в эпицентре снежного покалипсиса за рулем своего личного Z06. То, что я просыпался при температуре ниже 20 градусов и снежных бурях почти каждый день, когда C8 был на моей подъездной дорожке, казалось в порядке вещей.

Зимние испытания Chevrolet Corvette Coupe 2022 года

Фото: autoblog.com

Зимний прокат

Что еще хуже, арендатор не пришел с обещанными нам зимними шинами. Одно из колес было повреждено и не нуждалось в ремонте, поэтому вместо него были заменены всесезонные. Это решит проблему температуры, но не столько проблему снега и льда. Моим лучшим выбором была солнечная, но все еще холодная суббота, которая, без сомнения, предлагала бы опасные условия практически на любой поверхности, не подверженной прямому солнечному свету. Добро пожаловать в Мичиган.

Зимние испытания Chevrolet Corvette Coupe 2022 года

Фото: autoblog.com

В свежем зимнем воздухе 6,2-литровый V8 просыпается с криком. Даже с активным выхлопом в его самом спокойном режиме Corvette не сделает ничего, чтобы наладить ваши отношения с правлением ТСЖ. 495-сильному маленькому блоку не требуется много времени, чтобы перейти на свой характерно небрежный холостой ход, но незаметной эта машина не является.

Любое затянувшееся притворство анонимности или вялости мгновенно исчезает, как только вы отправляетесь в путь. Двигатель может реагировать как те, что были у Корветов прошлого, но все остальное в C8 гораздо более серьезное. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением работает молниеносно, как и реакция передней оси на повороты руля.

Последнее, без сомнения, частично связано с перемещением двигателя. Снимите вес с носа, и он будет двигаться быстрее.

Зимние испытания Chevrolet Corvette Coupe 2022 года

Фото: autoblog.com

Быстрее — понятие относительное, в моем случае еще более актуальное из-за погодных условий. Извилистые дороги к западу от Анн-Арбора с таким же успехом могли бы быть покрыты блестящим льдом и полдюйма рыхлой дорожной соли примерно с середины января по март. Это, как правило, вознаграждает сдержанный подход к дроссельной заслонке. Тем не менее, даже разумная работа ног может привести к тому, что задняя часть C8 будет трястись на дорогах такой формы.

Преимущества среды с низким сцеплением

Одним из преимуществ среды с низким сцеплением является то, что все происходит более постепенно, и это немного облегчает ощущение пределов возможностей автомобиля. Несмотря на почти нейтральный баланс Corvette и его готовность реагировать на действия руля, он не чувствует себя нервным. На самом деле, это совершенно расслабленная машина для быстрой езды и благословенно приятная для медленной езды.

Зимние испытания Chevrolet Corvette Coupe 2022 года

Фото: autoblog.com

Даже его спортивный режим не является властным, что говорит о чем-то в контексте высокопроизводительной модели. Многие пригородные автомобили ведут себя как рассерженные чихуахуа, натягивающие поводок, когда вы переключаете переключатель в режим «Спорт». Для сравнения, Corvette — хорошо обученная овчарка. Бдительный, но не напряженный; готов, но не готов. Это отличный баланс для специализированного спортивного автомобиля.

Зимние испытания Chevrolet Corvette Coupe 2022 года

Фото: autoblog.com

А поскольку в Corvette используется новейшая подвеска GM Magnetic Ride Control, то же самое относится и к плавности хода. Изрытые, а иногда и покрытые льдом дороги юго-восточного Мичигана создают проблемы даже для самых роскошных автомобилей класса люкс, но амортизаторы C8 с электронным управлением справляются с этим похвально и не страдают от синдрома «маленькая собака-большие ноги», которым страдают такие автомобили, как Ford. Мустанг Мах 1.

  • Стук шин по асфальту и легкий шорох ветра по внешнему пластику — постоянные напоминания о репутации Corvette как суперкара для рабочих. Смолл-блок привносит некоторый шарм в драку, хотя потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, что этот лай доносится из-за моего плеча, особенно в удивительно частые моменты, когда ощущения были настолько отчетливыми, что я на самом деле забыл, что веду машину. Корвет.
  • Худшее, что я должен сказать об этой машине, это то, что V8 — лишний элемент в этой формуле. Его грубость и относительно низкая красная черта кажутся несовместимыми с погранично-телепатической передачей и реакцией шасси. Не поймите меня неправильно; это отличный двигатель, и он превосходно выполняет свою работу. Это просто кажется странным анахронизмом в таком радикально переосмысленном Corvette. Высокооборотистый двигатель V8 с плоской рукояткой в грядущем Z06 будет чувствовать себя как дома в этом шасси; Боже, как думаешь, инженеры Chevy знали об этом?
  • C8 предлагает сравнение с широким спектром автомобилей, но я не могу не вернуться к 911. У обоих есть свои острые углы, будь то ради наследственных обязательств или просто из-за стоимости. И хотя их двигатели не находятся в одном и том же месте, оба способны феноменально работать на трассе, не наказывая тех, кто достаточно сильно хочет один, чтобы жить с ними изо дня в день. И когда вы чувствуете, что переросли их потенциал, оба можно обменять на более экстремальные варианты. Если вы не заядлый поклонник ручного управления, выбор между ними может быть непростым.

На данный момент вас не должно удивлять, что C8 продолжает оправдывать шумиху вокруг запуска, но то, что я увидел здесь, было свидетельством живучести новой формулы со средним расположением двигателя.

Зимние испытания Chevrolet Corvette Coupe 2022 года

Фото: autoblog.com

Множество автомобилей впечатляют с первого взгляда (см. Alfa Romeo 4C), но в конечном итоге с ними трудно жить. Цвет нового Corvette остается таким же ярким и здоровым, как и в день его дебюта, и, поскольку Z06 и Grand Sport E-Ray все еще на горизонте, я уверен, что он не устаревает в ближайшее время. Мы просто постараемся получить его в июле в следующий раз.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top