Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Citroen » Citroen C3

Citroen C3

12 июля 2013г.

Citroen C3

Осенью 2001 года состоялся дебют Citroen C3 на автосалоне во Франкфурте. История создания этого авто простирается к концептуальному C3 Lumiere 1998 г.

Пока что Ситроен Си 3 будет выпускаться лишь в виде пятидверной модели. Хотя, если верить полученной информации, уже в следующем году выйдет разработанная на этой же платформе небольшая трехдверная модель Ситроен Си 2 — замена Saxo, а затем и Пежо 207. По мотивам дизайна Citroen C3 скоро будет выпущен минивэн, прообразом которого стал концептуальный Ситроен Си — Кроссер.

Рандеву

Компания Citroen представила новую модель С3 репортерам в городе Шантии. Вероятно, такой выбор места презентации выбран с намеком на исторические корни Citroen C3. Характерные формы авто навевают ассоциации со знаменитым Citroen 2СV.

Путь тестовой поездки проходил по улицам города с «лежачими полицейскими», проселкам, скоростным платным магистралям, лесным дорогам. Однако, не смотря на такое разнообразие дорожных условий для проверки, за те часы, которые отводились на тест, авто изучить досконально нельзя.

Собственной неподражаемой формой авто Citroen C3 длиной 3.85 метров, с энергично изогнутой радиаторной решеткой и «вздыбленной» крышей, подчеркнул собственную индивидуальность в классе небольших авто. Для стилизации крыши под 2CV, задние и передние стойки Citroen C3 сделали практически вертикальными, из — за чего они «входят» в кузов машины почти под углом 90 градусов.

Разработанный на новой платформе PF1 авто Citroen С3 «шарик» стал одним из наиболее просторных в классе В, высокая крыша создает впечатление большого внутреннего пространства. Увы, что среди представленных для тестирования авто не было ни одной с очень разрекламированной сдвигаемой стеклянной крышей. Точнее, устанавливаемым за дополнительную стоимость большим люком. Очень хотелось понять, так ли на самом деле, что водитель чувствует себя в салоне этого авто летчиком — истребителем, по словам рекламы.

Citroen C3

Плафон освещения разместился по центру крыши. Для его включения водителю нужно выполнять много дополнительных действий — отклониться, занести руку назад и так далее. Правда светит лампа всем пассажирам, а не только сидящим спереди.

Места спереди более чем достаточно. По вычислениям маркетологов Ситроен авто этого класса возит более 90 % времени максимум двух человек. Но сзади будет тесновато людям высокого роста. Помимо этого, Citroen C3 позиционируется как транспорт для молодых семей с детьми. Поэтому, по выводам разработчиков авто, на задних сидениях будут сидеть преимущественно дети. Для Citroen C3 даже придуман «детский» специальный набор. Он содержит откидные столики, различные встроенные ниши для игрушек, штепсельную розетку для включения игровых приставок. Для спокойствия и удобства родителей предусмотрено зеркало заднего вида для присмотра за детьми. Самая большая кнопка водителя в авто предназначена для закрытия замков всех дверей.

Как горожанин Citroen C3 немного не достает чувства габаритов. И если сзади имеется зуммер, подающий звуковой сигнал при приближении к препятствию («парктроник») — можно парковаться «на слух», то ниспадающая резко линия капота не дает возможности даже при максимально поднятом сиденье водителя увидеть передний габарит авто.

Интересным решением является система раскладных перегородок Moduboard, которая состоит из двух панелей. С их помощью можно разделить багажник в соотношении один к трем и легко формировать углубления для более мелкого груза: багаж закреплен, к тому же в образовавшееся пространство можно сложить хрупкие предметы.

Променад

Во время проведения теста небо укрывали тучи, и шел дождь. Погода мешала активной езде и проводимым фотосъемкам, зато стала основанием для ознакомления с некоторыми интересными «способностями» Citroen C3.

«Дворники» самостоятельно включаются при сильном дожде. Citroen C3 оснащен датчиком дождя, а грамотная настройка управления системой дает возможность просто забыть о стеклоочистителях. Исключением является разъезд с фургонами в дождь на большой скорости и узкой дороге. «Дворник» запаздывает, и в первые секунды ничего не видно. Для безопасности в подобной ситуации лучше заранее вручную включить очистители стекол на максимально возможную скорость.

Citroen C3

Задний «дворник» не очень удобно включается: поворотом обода переключателя, а не классическим нажатием рычага. Однако им доводится не часто пользоваться благодаря отличной аэродинамической проработке кузовной формы.

При постоянной скорости движения авто, к примеру, на трассе, очень полезной опцией оказался круиз — контроль. В Citroen C3 ему отводятся все четыре кнопки, размещенные на руле. Ими пользоваться очень удобно. Водители, соблюдающие правила дорожного движения относительно скорости, оценят и функцию сигнала в случае превышения скорости. При нажатии соответствующей кнопки, к примеру, при 90 км/ч, каждый раз, когда будет превышена скорость заданной отметки, будет звучать ненавязчивый оповестительный сигнал об этом.

Это полезно особенно с учетом того, что у Citroen C3 цифровой спидометр. В отличие от классического стрелочного спидометра с которого информация воспринимается даже перифирийным зрением, с цифрового еще нужно считать показатели.

В Citroen C3 использован электроусилитель рулевого колеса с регулируемым усилием. Во время парковки и при малых скоростях руль легкий, при движении по трассе он становится жестче. Электрический усилитель отбирает меньше мощности мотора и гораздо надежнее гидравлического, поэтому нет ничего удивительного в таком выборе.

Не может не радовать большая для авто такого класса колесная база — 2460 миллиметров. Колеса расставлены максимально близко к краям кузова авто, а свесы довольно маленькие (особенно задний).
Подвеска на хорошем асфальте отлично держит авто на большой скорости, даже на крутых поворотах.

В случае, когда на скоростной дороге из-за поворота магистрали неожиданно появился «хвост» пробки, приходится резко тормозить, мгновенно включается аварийная сигнализация, которая предупреждает об опасности едущих сзади участников движения.

О двигателях можно сказать лишь хорошее, особенно о 68 — сильном турбодизеле. Он заслужил самые высокие оценки благодаря своей эластичности и тихой работе. В конце июля ожидается выпуск версии мощностью 90 лошадиных сил, которая отвечает стандарту Евро 3, также как и его «младший» брат.

Безусловно, женщинам больше понравится вариант с бензиновым 1.4 — литровым двигателем и АКПП. Такой авто также был предложен на тест. Невзирая на не очень динамичные характеристики, автомобиль порадовал своевременным и плавным переключением передач.

Сервис и комплектации Ситроен Си 3

Предлагаются на выбор 5 уровней оснащения — Exclusive, SX Pack Clim, SX Pack Ambiance, SX, Х.

Даже в базовой комплектации Ситроен Си 3 оснащен достаточно богато — четыре подушки безопасности, пять подголовников, АВS, система Brake Assist, усилитель руля, рулевая колонка, регулируемая по глубине и высоте, 5 трехточечных ремней безопасности, регулирование высоты сиденья водителя и иное оборудование.

В ассортименте Citroen C3 дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 60 — 109 лошадиных сил, секвентальный автомат и пятискоростная механическая коробка передач.

Особое внимание разработчики уделили сервисному обслуживанию авто. Система «Телеассистент» позволяет мастеру на станции технического обслуживания «связать» конкретный автомобиль с центральным «штабом» Ситроен, на расстоянии может решать многие вопросы, которые относятся не только к диагностике авто, однако даже программирования разных алгоритмов работы системы машины. У других производителей тоже есть такие системы, однако, для машин класса В такой сервис пока что редкость.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top