Fiat Doblo Panorama
Fiat Doblo Panorama создали на базе Doblo Cargo, который является грузовой версией. Отличия заключаются в том, что у фургона «прорубили» окна, в салоне разместили дополнительные кресла, все металлические открытые фрагменты закрыли деталями, изготовленными из качественного пластика, сделали более комфортную и мягкую подвеску, добавив еще стабилизатор поперечной устойчивости. В результате появился пассажирский компактвэн.
Модель Fiat Doblo Panorama популярной сделала надежная техника, отличная функциональность, продуманный дизайн, широчайшая цветовая гамма и интерьера, и экстерьера. Для автомобиля данного класса была предложено два варианта высоты потолков, вместительный салон с пятью (версии ACTIVE и ACTUAL) или семью (версия FAMILY) местами, система для мобильных телефонов Hands Free и навигационная спутниковая система Connect Nav+.
Отличные ходовые качества и высокая функциональность позволили Fiat Doblo Panorama получить в 2006 году звание «Вэн года» в конкурсе International Van.
Fiat Doblo Panorama является самым вместительным фургоном в своем классе. Автомобиль имеет две сдвижные боковые двери и расширенную комплектацию, благодаря которой он относится к разряду легковых вэнов.
Для этой модели предлагаются бензиновый 1,4-литровый двигатель мощностью 77 л.с. и высокоэффективные 1,3-литровые турбодизели 16v Multijet, имеющие мощность 75 и 90 лошадей, а также изменяемую геометрию турбины наддува (впервые для данного класса). Для версии ACTIVE предлагается 1,9-литровый турбодизель JTD мощностью 105 лошадей, а для версии FAMILY мощностью 120 лошадей.
Силовой агрегат Multijet – это один из самых современных турбодизелей в мире. Благодаря своим отличным характеристикам, он получил титул «Двигатель года» в конкурсе International Engine.
В конструкции двигателей Multijet используется технология Common rail – многофазный впрыска под высоким давлением, которая была запатентована корпорацией FIAT и гарантирует высокоэффективную работу мотора с низким расходом топлива.
На всех версиях Doblo Panorama устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. На центральной консоли расположен удобный рычаг управления, а надежную работу и долговечность гарантирует рессорная задняя подвеска.