Обзор электромобиля Fiat 500 Electric
Автосалон в Нью-Йорке был по большей части довольно предсказуем; множество обновлений моделей, линий отделки и новых двигателей.
Вещи, которые вы ожидаете от многих автосалонов. Но было одно действительно странное, необъяснимое появление: Fiat 500 Electric.
По причинам, неизвестным ни нам, ни даже представителю Stellantis по связям с общественностью, стенд Fiat был украшен не одним одиноким 500X — который в настоящее время представляет собой всю линейку бренда в США — но также был красный кабриолет Pomodoro (помидор) 500 Electric и бледно-розовый металлик 500 Electric хэтчбек.
Две машины, которые есть у Stellantis с момента представления модели пару лет назад, заявили, что не поступят в Соединенные Штаты.
Они не были привязаны или выставлены на каком-то причудливом дисплее. Они просто лежали на ковре, как и любой другой обычный продукт Stellantis. И, конечно же, мы должны были их проверить.
И… они очень хороши! Мы считаем, что Fiat должен продавать 500 Electrics здесь.
Вот почему:
Во-первых, это прекрасный дизайн. Они все такие же симпатичные и ретро, как и бензиновые (и электрические) предшественники 500-го, но с гораздо большим вниманием к деталям. Фары пересекаются с капотом, а поворотники высовываются из поясной линии. Изящные утопленные дверные ручки расположены ниже этой линии. Маленькие выступы с названием модели выпирают из оконной рамы. Ретро-панель без решетки радиатора естественна и практична, а весь автомобиль имеет слегка спортивные изгибы. Кроме того, вы можете получить его как кабриолет, чего нет у конкурентов.
Фиат 500 Электрический
Отличная детализация продолжается внутри. Материалы, конечно, дешевые (и, по общему признанию, двери звучат немного хлипко при закрывании), но он проделывает те же трюки, что и Ford Maverick. Он веселится с цветами , материалами и формами, чтобы сделать его приятным. У него мягкая изогнутая приборная панель, которую можно обтянуть прохладной тканью или покрасить в тон кузова. Сиденья доступны со словом «FIAT», вышитым по всей обивке. Кроме того, он имеет удобное управление на ярком и отзывчивом сенсорном экране. Кроме того, эта задняя полудверь на хэтчбеке отлично подходит для доступа к задним сиденьям. Заднее сиденье по-прежнему узкое, но в крайнем случае вы можете посадить в машину троих взрослых (следите за головами и коленями).
По сути, это чрезвычайно стильная и шикарная машина, которую рынок электромобилей мог бы использовать больше в бюджетном сегменте. И, вероятно, он будет продаваться по низкой цене. В Великобритании 500 Electric стоит почти на 5000 фунтов (около 6500 долларов) меньше, чем Mini Cooper SE (который здесь, в США, начинается с 34 750 долларов, включая пункт назначения, но без налоговых льгот), и примерно на 3000 фунтов (почти 4000 долларов) меньше, чем Mini Cooper SE. Nissan Leaf с аккумуляторной батареей на 40 кВтч (от 28 425 долларов). Хотя цены обычно не переводятся напрямую, кажется, что 500 Electric может стать самым доступным электромобилем в продаже в Америке, если предположить, что омологация не слишком сильно увеличит стоимость.
И с такой низкой ценой Fiat принесет не только много стиля, но и впечатляющий запас хода. Его аккумуляторная батарея на 42 кВтч (с полезной мощностью 37,3 кВтч) обеспечивает запас хода около 199 миль по циклу WLTP. Это, вероятно, было бы немного ниже в США. Но поскольку он превышает диапазоны WLTP Nissan Leaf и Mini SE (168 миль и 145 миль соответственно), мы полагаем, что он превзойдет их обоих и в цикле EPA , где 40 -kWh Leaf — недорогой лидер с запасом хода 149 миль. Fiat также может похвастаться доступной быстрой зарядкой постоянного тока мощностью 85 кВт, лучше, чем у Nissan или Mini, не говоря уже о шикарной, но маломощной Mazda MX-30.
Фиат 500 — характеристики мощности
Fiat не везде лидирует в своем классе. Его 117 лошадиных сил звучат скудно, но он все равно должен обладать достаточным крутящим моментом на низких оборотах и чувствовать себя энергичным в чем-то таком маленьком. И, говоря о размере, у него определенно меньше места внутри, чем у трех других доступных электромобилей, о которых мы упоминали. Но он заметно больше, чем старый 500. Он более чем на 3 дюйма длиннее и более чем на 2 дюйма шире, что должно быть более привлекательным для американцев. Грузовое пространство, к сожалению, не меняется.
- Есть еще одна причина, по которой мы можем видеть, что 500 Electric является надежным продуктом для США: Fiat действительно нуждается в продукте. Сейчас бренд продает одну единственную модель — 500X. И это стареет.
- У него более свежий двигатель, чем у его собрата Jeep Renegade , но это далеко не все.
- Наличие нового стильного электромобиля разнообразило бы выставочный зал, помогло бы показать, что бренды Stellantis серьезно относятся к переходу на электроэнергию, и, возможно, привлекло бы некоторых покупателей, которые иначе не подумали бы о Fiat.
Да, мы, автолюбители, склонны требовать автомобили, которые не имеют смысла на наших соответствующих рынках. И в нашем аргументе может быть элемент этого — мы просто думаем, что 500 Electric хорош. Но это еще не все.
У автомобиля есть действительно впечатляющий электрический запас хода, доступный по столь же впечатляющим ценам. Это также делает это, не выглядя скучным или глупым. Он также стал лучше для Америки и скрасил бы некоторые унылые дилерские центры Fiat.
Давай, Стеллантис, дай 500 еще один шанс в Америке.
Тэги: электромобили