Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Fiat » Обзор электромобиля Fiat 500 Electric

Обзор электромобиля Fiat 500 Electric

16 апреля 2022г.

Автосалон в Нью-Йорке был по большей части довольно предсказуем; множество обновлений моделей, линий отделки и новых двигателей.

Обзор электромобиля Fiat 500 Electric

Фото: autoblog.com

Вещи, которые вы ожидаете от многих автосалонов. Но было одно действительно странное, необъяснимое появление: Fiat 500 Electric.

По причинам, неизвестным ни нам, ни даже представителю Stellantis по связям с общественностью, стенд Fiat был украшен не одним одиноким 500X — который в настоящее время представляет собой всю линейку бренда в США — но также был красный кабриолет Pomodoro (помидор) 500 Electric и бледно-розовый металлик 500 Electric хэтчбек.

Две машины, которые есть у Stellantis с момента представления модели пару лет назад, заявили, что не поступят в Соединенные Штаты.

Обзор электромобиля Fiat 500 Electric

Фото: autoblog.com

Они не были привязаны или выставлены на каком-то причудливом дисплее. Они просто лежали на ковре, как и любой другой обычный продукт Stellantis. И, конечно же, мы должны были их проверить.

И… они очень хороши! Мы считаем, что Fiat должен продавать 500 Electrics здесь.

Обзор электромобиля Fiat 500 Electric

Фото: autoblog.com

Вот почему:

Во-первых, это прекрасный дизайн. Они все такие же симпатичные и ретро, как и бензиновые (и электрические) предшественники 500-го, но с гораздо большим вниманием к деталям. Фары пересекаются с капотом, а поворотники высовываются из поясной линии. Изящные утопленные дверные ручки расположены ниже этой линии. Маленькие выступы с названием модели выпирают из оконной рамы. Ретро-панель без решетки радиатора естественна и практична, а весь автомобиль имеет слегка спортивные изгибы. Кроме того, вы можете получить его как кабриолет, чего нет у конкурентов.

Фиат 500 Электрический

Отличная детализация продолжается внутри. Материалы, конечно, дешевые (и, по общему признанию, двери звучат немного хлипко при закрывании), но он проделывает те же трюки, что и Ford Maverick. Он веселится с цветами , материалами и формами, чтобы сделать его приятным. У него мягкая изогнутая приборная панель, которую можно обтянуть прохладной тканью или покрасить в тон кузова. Сиденья доступны со словом «FIAT», вышитым по всей обивке. Кроме того, он имеет удобное управление на ярком и отзывчивом сенсорном экране. Кроме того, эта задняя полудверь на хэтчбеке отлично подходит для доступа к задним сиденьям. Заднее сиденье по-прежнему узкое, но в крайнем случае вы можете посадить в машину троих взрослых (следите за головами и коленями).

Обзор электромобиля Fiat 500 Electric

Фото: autoblog.com

По сути, это чрезвычайно стильная и шикарная машина, которую рынок электромобилей мог бы использовать больше в бюджетном сегменте. И, вероятно, он будет продаваться по низкой цене. В Великобритании 500 Electric стоит почти на 5000 фунтов (около 6500 долларов) меньше, чем Mini Cooper SE (который здесь, в США, начинается с 34 750 долларов, включая пункт назначения, но без налоговых льгот), и примерно на 3000 фунтов (почти 4000 долларов) меньше, чем Mini Cooper SE. Nissan Leaf с аккумуляторной батареей на 40 кВтч (от 28 425 долларов). Хотя цены обычно не переводятся напрямую, кажется, что 500 Electric может стать самым доступным электромобилем в продаже в Америке, если предположить, что омологация не слишком сильно увеличит стоимость.

И с такой низкой ценой Fiat принесет не только много стиля, но и впечатляющий запас хода. Его аккумуляторная батарея на 42 кВтч (с полезной мощностью 37,3 кВтч) обеспечивает запас хода около 199 миль по циклу WLTP. Это, вероятно, было бы немного ниже в США. Но поскольку он превышает диапазоны WLTP Nissan Leaf и Mini SE (168 миль и 145 миль соответственно), мы полагаем, что он превзойдет их обоих и в цикле EPA , где 40 -kWh Leaf — недорогой лидер с запасом хода 149 миль. Fiat также может похвастаться доступной быстрой зарядкой постоянного тока мощностью 85 кВт, лучше, чем у Nissan или Mini, не говоря уже о шикарной, но маломощной Mazda MX-30.

Обзор электромобиля Fiat 500 Electric

Фото: autoblog.com

Фиат 500 — характеристики мощности

Fiat не везде лидирует в своем классе. Его 117 лошадиных сил звучат скудно, но он все равно должен обладать достаточным крутящим моментом на низких оборотах и чувствовать себя энергичным в чем-то таком маленьком. И, говоря о размере, у него определенно меньше места внутри, чем у трех других доступных электромобилей, о которых мы упоминали. Но он заметно больше, чем старый 500. Он более чем на 3 дюйма длиннее и более чем на 2 дюйма шире, что должно быть более привлекательным для американцев. Грузовое пространство, к сожалению, не меняется.

  • Есть еще одна причина, по которой мы можем видеть, что 500 Electric является надежным продуктом для США: Fiat действительно нуждается в продукте. Сейчас бренд продает одну единственную модель — 500X. И это стареет.
  • У него более свежий двигатель, чем у его собрата Jeep Renegade , но это далеко не все.
  • Наличие нового стильного электромобиля разнообразило бы выставочный зал, помогло бы показать, что бренды Stellantis серьезно относятся к переходу на электроэнергию, и, возможно, привлекло бы некоторых покупателей, которые иначе не подумали бы о Fiat.

Да, мы, автолюбители, склонны требовать автомобили, которые не имеют смысла на наших соответствующих рынках. И в нашем аргументе может быть элемент этого — мы просто думаем, что 500 Electric хорош. Но это еще не все.

Обзор электромобиля Fiat 500 Electric

Фото: autoblog.com

У автомобиля есть действительно впечатляющий электрический запас хода, доступный по столь же впечатляющим ценам. Это также делает это, не выглядя скучным или глупым. Он также стал лучше для Америки и скрасил бы некоторые унылые дилерские центры Fiat.

Давай, Стеллантис, дай 500 еще один шанс в Америке.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top