Ford Kuga 2012
Кроссовер Ford Kuga, который принадлежит к классу «К1» и может иметь передний или полный привод, известен в США, как Escape. В 2012 году на Женевском автосалоне состоялся дебют второго поколения этой модели.
Если сравнивать Kuga с первым поколением, то внешне он изменился не очень сильно, хотя несколько иное оформление кормовой и лицевой его частей все же кидаются в глаза.
Некоторые новшества есть и в интерьере салона, но намного интереснее то, что машина стала выше и длиннее, сохранив свою прежнюю тележку (точно такую же имеет и модель C-Max), схематику подвесок и длину колесной базы. Создателям Kuga удалось за счет увеличенных габаритов намного лучше организовать внутреннее пространство автомобиля, увеличив объем багажного отсека до 442 литров.
Руки инженеров, конечно, коснулись и его ходовой части. Например, вторую генерацию кроссовера оснастили модернизированной системой полного привода, отслеживающей сорок различных параметров, которые обрабатываются каждые шестнадцать миллисекунд.
Это позволяет достаточно быстро активизировать муфту, которая передает тягу на ось, расположенную сзади. По словам создателей, водителю будет намного приятнее управлять Kuga, а пассажирам комфортнее в нем ездить.
Если же говорить об оснащении, то Ford Kuga предлагает просто огромный набор самых разнообразных устройств и систем. Например, систему отслеживания «мертвых» зон и дорожных знаков, современную мультимедийную систему, имеющую множество функций, технологию отправки сигнала SOS в случае срабатывания подушек безопасности, а еще возможность бесконтактного открывания крышки багажника (сенсор, расположенный под задним бампером автомобиля срабатывает на движение ногой того человека, у которого имеется ключ от автомобиля).
В Европе гамма двигателей для Ford Kuga представлена бензиновыми и турбодизельными агрегатами. Это может быть 1,6-литровый бензиновый двигатель из семейства EcoBoost, который способен выдавать 150 или 182 лошадиные силы и работающий в паре с шестиступенчатой механической КП или шестидиапазонным «автоматом».
Второй вариант представлен дизельным TDCi, имеющим объем в два литра и выдающим 140 или 163 лошадиные силы. С этим двигателем может агрегатироваться шестиступенчатая «механика» или роботизированная коробка Powershift, имеющая два сцепления. Из всей этой гаммы самым экономичным является 140-сильный турбодизель в переднеприводной конфигурации. В смешанном цикле этот двигатель потребляет 5,3 литра топлива на сто километров пути.
- Обзор супергрузовика Ford F-150 Shelby 2024 года
- Ford F-150 Raptor R 2024 года лидирует в мощности
- Обзор грузовика Ford Maverick 2024 года
- Гоночный автомобиль для дорог Ford Mustang GTD 2025 года
- Опции Ford Bronco Raptor 2024
- Обзор 671-сильного Aston Martin DB12
- Обзор нового Ford Mustang Shelby GT350
- Обзор ценообразования Ford Mustang V8 2022
- Вопросы ценообразования Ford Escape 2022 года
- Обзор Ford SEMA Mustang 2021
- Обзор переднеприводного Ford Mustang Mach-E GT
- Повышение цен на Ford Bronco Sport в 2022 году
- Ford представляет последний Mustang Shelby GT350
- Ford представляет обновленный Explorer
- Ford представляет F-150
- Грузовые фургоны Ford
- Ford Explorer
- Ford Tourneo Connect