Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Ford » Ford Focus ST Wagon

Ford Focus ST Wagon

7 августа 2013г.

Ford Focus ST Wagon

Дебют этого «заряженного» универсала класса «С» состоялся в сентябре 2011-го во Франкфурте.

Инженеры Ford, занимаясь модернизацией ходовой части ST Wagon, решили стойки McPherson оставить в передней подвеске, а многорычажную конструкцию сзади, но зато установили новые амортизаторы и пружины и более жесткими сделали поворотные шарниры.

Кроме того, на месте прежнего электроусилитель руля появился новый, на десять миллиметров уменьшился дорожный просвет, а вместо самоблокирующего дифференциала была установлена электромеханическая система TVC, которая работает на пару с системой стабилизации.

Focus ST предлагается в Европе в трех комплектациях. Этот автомобиль в своем базовом исполнении имеет систему динамической стабилизации, шесть подушек безопасности, «ковши» Recaro, кондиционер, систему бесключевого доступа в салон.

Двухзонный климат-контроль и биксеноновые фары можно установить за определенную доплату, а еще обить кожей сидения, оснастив их электрорегулировкой.

Ford Focus ST приводится в движение 4-цилиндровым 2-литровым турбодвигателем EcoBoost, выдающим 250 лошадиных сил мощности.

Ford Focus ST Wagon

Мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива, механизм изменения фаз распределения газа на выпуске и впуске, турбокомпрессор Borg Warner K03 с малоинерционными роторами, вращающимися с частотой двести тысяч оборотов в минуту. Все эти новшества позволили инженерам уменьшить расход топлива на двадцать процентов. В результате универсал стал потреблять в смешанном цикле 7,2 литра бензина. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической КП.

Ford Focus ST Wagon

Среди прочих особенностей Focus ST следует отметить резонатор, оснащенный подвижной мембраной, который встроен во впускной коллектор. Благодаря ему мотор звучит напористо и грозно.

Этот звук намеренно сделали слышимым в салоне, чтобы водитель и пассажиры помнили, что едут в спортивном мощном автомобиле, пусть даже с кузовом универсала.

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 4]
Top