Ford представляет последний Mustang Shelby GT350
Ford Mustang Shelby GT350 — это адский зверь, гусеница с плоской кривошипом и воин бездорожья, который, безусловно, входит в число лучших заводских автомобилей с когда-либо созданными автомобилями. Тем не менее, несмотря на устрашающие способности GT350, это также потрясающе способный водитель в повседневной жизни благодаря хорошо подобранной поездке, знакомой внутренней эргономике и ощущению, которое интуитивно и весело даже в городе.
К сожалению, Ford прекращает выпуск GT350 и его родственника GT350R с более жестким ядром после этого модельного года, поэтому тестируемое здесь Heritage Edition служит чем-то вроде проводов. Представленный в 2020 году и доступный для обеих версий автомобиля, комплект стоимостью 1965 долларов не несет никаких механических изменений, добавляя только легендарную ливрею Wimbledon White / Guardsman Blue, несколько синих значков и табличку на приборной панели. (Цена и внешний вид являются намеком на победу оригинального GT350 в его дебютной гонке с Кеном Майлзом за рулем в 1965 году.)
Под культовыми визуальными эффектами обновление в прошлом году принесло уроки из разработки могучего GT500, в результате чего появились более липкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2, перенастроенные амортизаторы и пружины, обновленная аэродинамика и перенастроенная электроника тормозной системы. В звучный и агрессивный 5,2-литровый безнаддувный восьмицилиндровый двигатель с плоским кривошипом изменений не было. Учитывая, что мы уже водили и тестировали GT350 2019 года, производительность этой косметически улучшенной версии 2020 года не стала неожиданностью.
Как и в случае с предыдущими моделями GT350, получение максимальной тяги в автономном режиме в нашем тестовом автомобиле без R было задачей редактора дорожных испытаний Криса Уолтона, который сбросил сцепление и тщательно управлял дроссельной заслонкой для сохранения тяги. Имея те же 526 л.с. и 429 фунт-футов, GT350 Heritage Edition 2020 года разогнался до 60 миль в час за 4,1 секунды и преодолел четверть мили за 12,4 секунды на скорости 115,8 миль в час, при этом Voodoo V-8 воет, как адские сани смерти. Каждое из этих значений всего на одну десятую меньше времени, зафиксированного нами во время сравнительного теста с Porsche 911. Итак, назовем это подтвержденным: на самом деле полосы не делают машину быстрее.
Управляемость GT350 остается безупречной, а связь от его шин до кончиков ваших пальцев великолепно прямая. На теплой резине автомобиль быстро режет ножами к вершинам, а интенсивность сигналов, посылаемых через рулевое колесо, встряхивает ваши волосы дыбом, как самый злобный генератор Ван де Граафа. Броски с шестиступенчатой механической коробкой передач могут быть длинными и чрезмерно жесткими, но это единственные проблемы с основными элементами управления, которые предлагают точные реакции, только сопоставимые — и превосходящие (если вы можете в это поверить) — таковые у каменного, 760-сильного GT500.
Тормоза такие же сильные, стабильные и внушающие уверенность, как никогда, с Уолтоном, записавшим дистанцию 60-0 ровно 100 футов. Разовый результат? Едва. Пять остановок, которые использовались для определения окончательного числа, находились в диапазоне от 100 до 102 футов. Задняя часть немного покачивается при резком торможении, но GT350 никогда не чувствует, что он вас накатит, и любые скольжения легко поймать. И, как отметил директор по тестированию Ким Рейнольдс, записывая для этого GT350 значение 1,04 поперечного ускорения и 24,1-секундную восьмерку, даже при отключенном контроле устойчивости мягкая электронная сеть остается активной, если ваше высокомерие каким-то образом превысит сцепление автомобиля.
С нынешним поколением Shelby GT350, завершающим свою линейку, Heritage Edition 2020 года является фантастическим напоминанием о родословной, которую стоит отметить — и наслаждаться на пределе.
- Обзор супергрузовика Ford F-150 Shelby 2024 года
- Ford F-150 Raptor R 2024 года лидирует в мощности
- Обзор грузовика Ford Maverick 2024 года
- Гоночный автомобиль для дорог Ford Mustang GTD 2025 года
- Опции Ford Bronco Raptor 2024
- Обзор 671-сильного Aston Martin DB12
- Обзор нового Ford Mustang Shelby GT350
- Обзор ценообразования Ford Mustang V8 2022
- Вопросы ценообразования Ford Escape 2022 года
- Обзор Ford SEMA Mustang 2021
- Обзор переднеприводного Ford Mustang Mach-E GT
- Повышение цен на Ford Bronco Sport в 2022 году
- Ford представляет обновленный Explorer
- Ford представляет F-150
- Грузовые фургоны Ford
- Ford Ranger
- Ford Explorer
- Ford Tourneo Connect