Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Ford » Обзор 671-сильного Aston Martin DB12

Обзор 671-сильного Aston Martin DB12

26 мая 2023г.

Несмотря на то, что Aston Martin DB11 все еще привлекает внимание, он достиг конца своего жизненного цикла.

Обзор 671-сильного Aston Martin DB12

Фото: autoblog.com

Его преемник, Aston Martin DB12, сохраняет стройные пропорции, но открывает новый язык дизайна, предлагая больше технических функций и гораздо более мощный двигатель V8 с двойным турбонаддувом.

Продаваемый британским брендом как Super Tourer (в отличие от Grand Tourer), DB12 представляет собой значительно обновленную эволюцию DB11 . «В DB12 [имеется] 80 % новых компонентов по сравнению с предыдущим DB11», — сказал мне представитель компании.

Обновление в дизайне

Дизайнеры придали передней части более крупную решетку радиатора, новые фары и переработанный сплиттер. Они также расширили переднюю и заднюю колеи, чтобы придать купе более мускулистый вид, а DB12 открывает слегка переработанную эмблему, которую будут носить все будущие модели Aston Martin. Отличительные вентиляционные отверстия за передними колесами остались, а визуальные изменения, внесенные в заднюю часть автомобиля, менее заметны.

Обзор 671-сильного Aston Martin DB12

Фото: autoblog.com

Внутри большой новостью является новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, разработанная собственными силами. Это важно: многие из текущих моделей бренда используют более старую информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz, управляемую сенсорной панелью и циферблатом. Новая система отображается на 10,25-дюймовом сенсорном экране и совместима как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Aston Martin отмечает, что это первая информационно-развлекательная система, которую они разработали самостоятельно, и более чем разумно предположить, что программное обеспечение будет распространяться на другие автомобили в ближайшие годы.

Обзор 671-сильного Aston Martin DB12

Фото: autoblog.com

И все же DB12 не на 100% цифровой. Конечно, перед водителем стоит цифровая приборная панель, но кнопки на наклонной центральной консоли дают пассажирам доступ ко многим ключевым функциям, включая систему климат-контроля, громкость звуковой системы и настройки выхлопа. Одним из удивительных дополнений является переключатель передач: он заменяет кнопки переключения передач, которые есть в DB11, и должен сделать маневры более простыми.

Увеличение мощности

Мощность исходит от 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 671 лошадиную силу при 6000 об/мин и 590 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 2750 до 6000 об/мин. Aston Martin позаимствовал этот двигатель у Mercedes-AMG; это тот же базовый блок, что и в таких автомобилях, как E63, G63 и DBX, но он был настроен собственными силами. Он вращает задние колеса с помощью карданного вала из углеродного волокна и восьмиступенчатой автоматической коробки передач.

Обзор 671-сильного Aston Martin DB12

Фото: autoblog.com

Это огромный рост. Для контекста уходящий DB11 использует версию этого восьмицилиндрового двигателя мощностью 528 лошадиных сил и 513 фунт-фут крутящего момента. Покупатели также могут выбрать 5,2-литровый V12, которого нет в DB12, с цифрами 630 и 516 соответственно.

Aston Martin цитирует время разгона от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды и максимальную скорость 202 мили в час. Компоновка трансмиссии должна гарантировать, что DB12 управляется так же, как и ускоряется: двигатель расположен спереди посередине, а коробка передач интегрирована в заднюю ось для лучшего распределения веса.

Обзор 671-сильного Aston Martin DB12

Фото: autoblog.com

Энтузиасты будут иметь на выбор пять режимов вождения, которые называются «мокрый», «GT», «Спорт», «Спорт плюс» и «Индивидуальный».

Превосходное оснащение

  • Под листовым металлом скрыто больше электронного волшебства, чем мы привыкли ожидать от Aston Martin. Его инженеры добавили электронный задний дифференциал — впервые для марки — для более быстрого прохождения поворотов, распределения крутящего момента и четырех режимов ESP.
  • Стальные тормоза входят в стандартную комплектацию, а углеродно-керамическая тормозная система , которая уменьшает затухание тормозов и неподрессоренную массу почти на 60 фунтов, является опциональной.

Поставки Aston Martin DB12 должны начаться в третьем квартале 2023 года.

Обзор 671-сильного Aston Martin DB12

Фото: autoblog.com

Цены будут объявлены позднее, а окончательная цифра будет зависеть от количества коробок, которые покупатели отметят в списке опций.

Похоже, что пределов нет:

  • покупатели могут доплатить за специальные цвета окраски (включая оттенки, заимствованные у классических моделей компании),
  • внешнюю отделку из углеродного волокна и спортивные сиденья из углеродного волокна.
Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]
Top