Обзор 671-сильного Aston Martin DB12
Несмотря на то, что Aston Martin DB11 все еще привлекает внимание, он достиг конца своего жизненного цикла.
Его преемник, Aston Martin DB12, сохраняет стройные пропорции, но открывает новый язык дизайна, предлагая больше технических функций и гораздо более мощный двигатель V8 с двойным турбонаддувом.
Продаваемый британским брендом как Super Tourer (в отличие от Grand Tourer), DB12 представляет собой значительно обновленную эволюцию DB11 . «В DB12 [имеется] 80 % новых компонентов по сравнению с предыдущим DB11», — сказал мне представитель компании.
Обновление в дизайне
Дизайнеры придали передней части более крупную решетку радиатора, новые фары и переработанный сплиттер. Они также расширили переднюю и заднюю колеи, чтобы придать купе более мускулистый вид, а DB12 открывает слегка переработанную эмблему, которую будут носить все будущие модели Aston Martin. Отличительные вентиляционные отверстия за передними колесами остались, а визуальные изменения, внесенные в заднюю часть автомобиля, менее заметны.
Внутри большой новостью является новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, разработанная собственными силами. Это важно: многие из текущих моделей бренда используют более старую информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz, управляемую сенсорной панелью и циферблатом. Новая система отображается на 10,25-дюймовом сенсорном экране и совместима как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Aston Martin отмечает, что это первая информационно-развлекательная система, которую они разработали самостоятельно, и более чем разумно предположить, что программное обеспечение будет распространяться на другие автомобили в ближайшие годы.
И все же DB12 не на 100% цифровой. Конечно, перед водителем стоит цифровая приборная панель, но кнопки на наклонной центральной консоли дают пассажирам доступ ко многим ключевым функциям, включая систему климат-контроля, громкость звуковой системы и настройки выхлопа. Одним из удивительных дополнений является переключатель передач: он заменяет кнопки переключения передач, которые есть в DB11, и должен сделать маневры более простыми.
Увеличение мощности
Мощность исходит от 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 671 лошадиную силу при 6000 об/мин и 590 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 2750 до 6000 об/мин. Aston Martin позаимствовал этот двигатель у Mercedes-AMG; это тот же базовый блок, что и в таких автомобилях, как E63, G63 и DBX, но он был настроен собственными силами. Он вращает задние колеса с помощью карданного вала из углеродного волокна и восьмиступенчатой автоматической коробки передач.
Это огромный рост. Для контекста уходящий DB11 использует версию этого восьмицилиндрового двигателя мощностью 528 лошадиных сил и 513 фунт-фут крутящего момента. Покупатели также могут выбрать 5,2-литровый V12, которого нет в DB12, с цифрами 630 и 516 соответственно.
Aston Martin цитирует время разгона от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды и максимальную скорость 202 мили в час. Компоновка трансмиссии должна гарантировать, что DB12 управляется так же, как и ускоряется: двигатель расположен спереди посередине, а коробка передач интегрирована в заднюю ось для лучшего распределения веса.
Энтузиасты будут иметь на выбор пять режимов вождения, которые называются «мокрый», «GT», «Спорт», «Спорт плюс» и «Индивидуальный».
Превосходное оснащение
- Под листовым металлом скрыто больше электронного волшебства, чем мы привыкли ожидать от Aston Martin. Его инженеры добавили электронный задний дифференциал — впервые для марки — для более быстрого прохождения поворотов, распределения крутящего момента и четырех режимов ESP.
- Стальные тормоза входят в стандартную комплектацию, а углеродно-керамическая тормозная система , которая уменьшает затухание тормозов и неподрессоренную массу почти на 60 фунтов, является опциональной.
Поставки Aston Martin DB12 должны начаться в третьем квартале 2023 года.
Цены будут объявлены позднее, а окончательная цифра будет зависеть от количества коробок, которые покупатели отметят в списке опций.
Похоже, что пределов нет:
- покупатели могут доплатить за специальные цвета окраски (включая оттенки, заимствованные у классических моделей компании),
- внешнюю отделку из углеродного волокна и спортивные сиденья из углеродного волокна.
Тэги: Новинки 2023
- Обзор супергрузовика Ford F-150 Shelby 2024 года
- Ford F-150 Raptor R 2024 года лидирует в мощности
- Обзор грузовика Ford Maverick 2024 года
- Гоночный автомобиль для дорог Ford Mustang GTD 2025 года
- Опции Ford Bronco Raptor 2024
- Обзор нового Ford Mustang Shelby GT350
- Обзор ценообразования Ford Mustang V8 2022
- Вопросы ценообразования Ford Escape 2022 года
- Обзор Ford SEMA Mustang 2021
- Обзор переднеприводного Ford Mustang Mach-E GT
- Повышение цен на Ford Bronco Sport в 2022 году
- Ford представляет последний Mustang Shelby GT350
- Ford представляет обновленный Explorer
- Ford представляет F-150
- Грузовые фургоны Ford
- Ford Ranger
- Ford Explorer
- Ford Tourneo Connect