Обзор переднеприводного Ford Mustang Mach-E GT
Ford Mustang Mach-E, как мы знаем его это прорыв. О, он обеспечивает мгновенный крутящий момент на низких оборотах, обеспечиваемый каждым электромобилем, и может надежно закрепить вас в его мягких передних сиденьях. Разгон от 0 до 100 за 4,8 секунды для Premium AWD — нечего чихать. Но какой удар в грудь вы получаете, когда прибиваете правую педаль, как в Tesla или Polestar 2? Ощущение, от которого перехватывает дыхание, сбивает с головы солнцезащитные очки и заставляет смеяться над его абсурдностью? Нет, нет, пропало без вести… до сих пор.
Добро пожаловать на вечеринку Ford Mustang Mach-E GT. Для тех, кто не знаком с хорошими старомодными Мустангами, эти две дополнительные буквы означают наличие двигателя V8 и, следовательно, ощутимое улучшение характеристик по сравнению с четырех- и шестицилиндровыми базовыми двигателями. Mustang GT — это то место, где большинство автолюбителей даже начинают рассматривать пони-кар Ford. И, честно говоря, столь же впечатляющим, как и любая другая версия Mach-E, вероятно, будет и электрический кроссовер Mustang. GT — это то, что вам нужно.
Ударный старт в 480 лошадиных сил
Забейте акселератор с места, и вы получите удар. Прощай, солнцезащитные очки, наслаждайся задним сиденьем. GT выдает 480 лошадиных сил и 600 фунт-футов крутящего момента, что определенно является улучшением производительности по сравнению со следующей ступенью, Premium AWD на 346 л.с. и 428 фунт-фут. Дополнительный апгрейд GT Performance имеет те же 480 л.с., но производит 634 фунт-фута.
Секундомер Ford разгоняет GT до 100 км/ч за 3,8 секунды, а дополнительный крутящий момент GT Performance и более липкая летняя резина сокращают это время до 3,5 секунд. Это на 0,4 секунды медленнее, чем самая быстрая Tesla Model 3 Performance, но… пожал плечами. Машины — это больше, чем секундомер.
Итак, в случае с электромобилями есть также электрический запас хода, и здесь Tesla превзошла GT (как и в основном любой другой электромобиль). По оценкам Агентства по охране окружающей среды, GT имеет запас хода в 270 миль, что совпадает с пробегом Premium AWD. GT Performance снижается до 260 миль. Теперь, если он значительно превосходит свой диапазон EPA, как другие Mach-Es, в реальных испытаниях, в то время как Tesla немного уступает, как и он, эффективная разница между той же 315-мильной производительностью Model 3 не будет такой большой. По крайней мере, теоретически. По-прежнему будет значительная разница по сравнению с версией Model 3 Long Range, которая рассчитана на 353 мили, и всего на 0,4 секунды от времени GT 0-60. Хотя, опять же, пожимаем плечами.
В конце концов, однако, чем больше вы пробиваете его в GT, тем хуже будет этот диапазон. Он использует такую же батарею повышенной емкости на 88 киловатт-часов, что и в комплектациях Premium и California Route 1, и, хотя он получает дополнительную эффективность из-за более низкой подвески, ваш пробег будет сильно различаться.
Говоря о подвеске, в GT есть нечто большее, чем просто дополнительная мощность и крутящий момент. Подвеска действительно на 10 миллиметров ниже и отличается уникальной настройкой. Он заметно тверже, что приводит к более аккуратным движениям тела в последовательных крутых поворотах.
В результате весь Mach-E кажется меньше и менее кроссоверным. Мы даже автокросселировали эту вещь в рамках первого мероприятия, и это не казалось нелепым занятием. Управляемость теоретически улучшается с помощью GT Performance (вверху справа), который получает амортизаторы Ford Magneride с магнитным управлением, но, честно говоря, мы не заметили такой большой разницы между фиксированной подвеской в GT и регулируемой в GT Performance. Да, Магнерид укрепляет позиции в спортивном режиме — извините, в «необузданном» режиме — но это!
Это тем более, что Magneride также не сильно влияет на качество езды, что часто является такой же причиной для выбора, как и его преимущества в управлении. Обе подвески, предлагаемые в Mach-E GT, обеспечивают надежную езду. Неровный тротуар может немного подбросить вас, а с семьей на борту он может вызвать жалобы. Он, без сомнения, настроен на спорт, и даже с Magneride вы должны принять компромисс, который приносит его улучшенная управляемость. Тем не менее, мы могли бы жить с этим вполне счастливо.
Рулевое управление
Рулевое управление GT также было настроено на более спортивное, хотя разница менее очевидна по сравнению с Premium AWD (в том смысле, что мы вообще не заметили этого без задних приводов). Также существует минимальная разница в усилиях между нормальным режимом — извините, режимом «Engage» и «Unbreakled», хотя, честно говоря, это не так уж и важно. Не должно быть. На самом деле рулевое управление Mach-E GT является точным и соответствующим образом взвешенным, хотя оно все еще кажется довольно искусственным и может использовать больше обратной связи для ориентированного на производительность автомобиля, кроссовера или нет. Это по-прежнему один динамический элемент, который явно должен быть больше похож на Mustang и, следовательно, способствовать более тесной семейной связи.
Этот GT также получит более крупные тормоза с красными суппортами (362 мм в GT, 385 в GT Performance), а также дополнительным режимом «Unbridled Extend», предназначенным специально для коротких отрезков на автокроссе или другом сопоставимом треке. Чтобы устранить присущие электродвигателям ограничения в этой среде, и, в частности, их охлаждение, режим «Расширенный» ограничивает максимальную мощность, чтобы поддерживать более стабильную мощность, устраняет рекуперативное торможение, чтобы предотвратить прохождение лишнего электрического тока через систему и проактивно охлаждает батареи. Отображение дроссельной заслонки и тормоза также изменяется вместе с настройками контроля тяги. Опять же, мы действительно пересекли Mach-E GT, и это было в конце дня после того, как многие другие журналисты часами трудились над ним. От сильного износа он казался не хуже.
Комфорт в салоне
Также есть еще одно обновление GT Performance, и оно может быть самым ценным из всех. В то время как обычный GT разделяет плоские мягкие сиденья всех остальных Mach-E, которые имеют тенденцию странно ущемлять середину моей поясницы, GT Performance получает эксклюзивные новые сиденья Ford Performance с реальной подкладкой, в том числе для плеч. Однако мы не говорим здесь о обычных Mustang Recaros, и эти дополнительные валики не кажутся достаточно тугими, чтобы стать проблемой для более хриплых людей.
Что еще более важно, сиденья стали немного более жесткими и, следовательно, более удобными в течение сопоставимого количества времени, проведенного в седле обеих версий GT. Как бы то ни было, я также не нашел их щекотливыми. Как и эти Recaros, сиденья GT Performance должны быть опциональными для большего количества вариантов Mach-E. Если это Мустанг.
А если это электромобиль, вам не всегда нужно его водить. Для этого Mach-E теперь может быть оснащен усовершенствованным адаптивным круиз-контролем Ford Blue Cruise и системой рулевого управления без помощи рук. Это был мой первый раз, когда я его тестировал, хотя Autoblog уже более тщательно изучил его. Я мог бы устроить ему более жесткое испытание, чем Джоэл Стоксдейл, хотя ехал по узкому извилистому участку шоссе 101 к северу от моста Золотые Ворота, который может стать немного опасным, учитывая количество других машин. Было несколько моментов сжатия, и я держал руку наготове рядом с рулем, но система действительно работала так, как требовалось. Не могу сказать, что мне действительно нравилось сидеть там, положив руки на колени, и смотреть на ничем не примечательную полосу шоссе, усеянную торговыми центрами (оказывается, управлять автомобилем может быть довольно забавно, кто знал ?!), но эй, это сработало.
Визуально вы можете идентифицировать GT по его затемненной решетке радиатора, которая, по крайней мере, для этих глаз, представляет Mach-E в лучшем виде. Эмблема пони внутри даже загорается, что, по-видимому, было намного сложнее, чем вы можете себе представить.
Сзади пони заменен значком GT, как и у обычного Mustang. Внутри — различная кожаная обивка, имитирующая ActiveX, и доступный вариант шикарных бронзовых акцентов на сиденьях и приборной панели. Отделка приборной панели также обновлена металлической отделкой, и мы были рады видеть, что Ford произвел беспроводное обновление дисплея приборов. Это касается нашей жалобы на то, что спидометр и уровень заряда батареи были минимизированы в пользу заметного графического изображения помощи водителю.
Сложите все это, и Mach-E GT — это то, что вам нужно. Более жесткая поездка в сторону, почему бы и нет? К сожалению, это стоит денег.
- GT начинается с 61 000 долларов, включая сборы по месту назначения, без учета федеральной налоговой скидки в размере 7500 долларов или скидок на уровне штата.
- GT Performance начинается с 66 000 долларов.
- Для сравнения, Mach-E Premium AWD с таким же аккумулятором увеличенного диапазона стоит 56 900 долларов.
Базовый GT кажется, что он стоит премиум, но если не считать сидений, GT Performance кажется меньше. GT также стоит примерно 3000 долларов к северу от Model 3 Performance, и, хотя его ускорение и диапазон хуже, мы снова и снова заявляли, что Mustang Mach-Eэто более качественный автомобиль с интерьером, который отвечает нашим старомодным вкусам к таким вещам, как отдельная приборная панель и регуляторы вентиляционных отверстий.
Также есть что сказать о его большем внутреннем пространстве, более тихой кабине и общей изысканности. Да, и Mach-E теперь определенно дает «удар».
- Обзор супергрузовика Ford F-150 Shelby 2024 года
- Ford F-150 Raptor R 2024 года лидирует в мощности
- Обзор грузовика Ford Maverick 2024 года
- Гоночный автомобиль для дорог Ford Mustang GTD 2025 года
- Опции Ford Bronco Raptor 2024
- Обзор 671-сильного Aston Martin DB12
- Обзор нового Ford Mustang Shelby GT350
- Обзор ценообразования Ford Mustang V8 2022
- Вопросы ценообразования Ford Escape 2022 года
- Обзор Ford SEMA Mustang 2021
- Повышение цен на Ford Bronco Sport в 2022 году
- Ford представляет последний Mustang Shelby GT350
- Ford представляет обновленный Explorer
- Ford представляет F-150
- Грузовые фургоны Ford
- Ford Ranger
- Ford Explorer
- Ford Tourneo Connect