Genesis представляет G80
Передняя часть автомобиля имитирует внешний вид большего G90, но решетка немного меньше, а передние фары в форме знака полностью отделены, как на GV80. На G90 это одна большая фара с обеих сторон. Фронтальный вид здесь более агрессивен, чем у предыдущего G80, с более роскошным уровнем отделки салона, но не такой целеустремленный, как у уходящего G80 Sport (пока не ясно, предложит ли Genesis специальную модель Sport с новым автомобилем).
Боковой профиль снова похож на G90, но этот немного более короткий корпус действительно лучше показывает линию плеч. Конечно, это предварительный редизайн, а не фейслифтинг в середине цикла, как в G90, поэтому язык дизайна должен лучше подходить для G80. Это менее сдержанно, чем G90, и спортивный вид автомобиля действительно просвечивает здесь. Существует одна почти идеально сплошная линия от основания передней стойки до линии крыши и до задней кромки багажника.
Интерьер также представляет собой смесь современных стилей Genesis. Центральная консоль черпает большую часть своего вдохновения от нового внедорожника GV80, как и рулевое колесо. Это, несомненно, означает, что внимание к деталям будет непревзойденным. Обратите внимание, как кнопки аварийной остановки и запуска двигателя встроены в их небольшой вырез в обшивке панели приборов. Также на самом верху приборной панели расположен по-настоящему массивный 14,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, дополненный трехмерным 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком. Ткани, кожа и дерево с открытыми порами относятся к числу доступных вариантов внутренней отделки.
Три двигателя будут доступны в G80. Двигатель, который не будет доступен в США, — это 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель мощностью 207 лошадиных сил и крутящим моментом 326 фунт-фут. Автомат с восемью скоростями будет обращаться с обязанностями изменения.
Техника безопасности на борту включает в себя автоматическое вождение с пересадкой по шоссе через Highway Driving Assist II; система круиз-контроля, которая включает AI для помощи водителям каким-то неуказанным способом; автоматическое обнаружение столкновений, которое может работать для смягчения или предотвращения столкновений с пешеходами или перекрестного движения при приближении к перекресткам; и активный мониторинг и предотвращение слепых зон. Конечно, есть много дополнительных уловок: автоматическая парковка, которая работает вне автомобиля через брелок, сенсорная панель в центральном туннеле для написания букв и цифр, беспроводные обновления системы и программного обеспечения, а также Android Auto и возможность Apple CarPlay.