Honda CR – V – 2011
Многофункциональный и вместительный кроссовер был представлен в 2011 году. Модель Honda CR – V является очень практичным автомобилем для семейных людей. Так как, в салоне могут разместиться пять человек, даже прихватив с собой багаж. Но, помимо вместительности, автомобиль является достаточно экономичным по расходу топлива и имеет достаточно практичное управление, которое не уступает седанам средних габаритов.
Следует учитывать, что предыдущая модель включила в себя немало улучшений, которые значительно повысили технические и эксплуатационные характеристики. Для того, чтобы более подробно разобраться со всеми изменениями, достаточно обратить внимание на новый заострённый дизайн, детали и функции, которые могут отличаться в зависимости от комплектации, высокие показатели экономии топлива и значительно выросшую мощность автомобиля. Кроме того, автомобиль себя позиционирует как модель, которая относится к более высокому классу.
Достаточно обратить внимание на такие характеристики. Несмотря на то, что автомобиль снаружи кажется достаточно компактным, его внутреннее оформление позволяет вместить до 3 кубических метров пассажирского пространства, это гордость CR – V. При этом, стоит ещё учитывать, что за задними сиденьями располагается грузовой сектор, вместимость которого составляет 1 кубический метр.
Следующим моментом является двигатель, который, согласно оценкам EPA (Environmental Protection Agency) обладает следующими характеристиками. В зависимости от типа трассы и модели расход варьируется, так CR – V с приводом 2WD по городу «съедает» 1 л. на 8.9 км, по шоссе – литра хватает на 11,9 км, а по смешанной трассе на 10,2.
Что касается модели, оборудованной приводом Real Time™ 4WD, то на одном литре по городу можно проехать 8,9 км, по 11,5 по шоссе и 9,8 на смешанных трассах. Используя такие данные, можно определить, на какой модели стоит остановить свой выбор, единственное, такие показатели не стоит использовать для сравнения автомобилей 2008 года выпуска. Кроме того, расход топлива зависит от манеры езды и технического состояния автомобиля.
Дизайн и система безопасности
Дизайнеры приложили достаточно усилий, чтобы показать изысканность и практичность CR – V. Практичность салона начинается с того, что в салоне располагается место для ручной клади, складные центральные подлокотники и центральная консоль с навигационных блоком. Большое внимание инженеры уделили комфорту всем пассажирам, так сиденья второго ряда сдвигаются и наклоняются в соотношении 40/20/40, что способствует не только комфортному размещению, но ещё и значительному увеличению багажника. Практичность и функциональность салона позволяет перевозить даже длинные предметы, для этого достаточно уложить спинки горизонтально.
О функциональности багажного отделения стоит сказать ещё то, что его практичность и вместительность увеличивается за счёт двухуровневой полке. Семейным людям, особенно с маленьким ребёнком, такая функциональность очень кстати, так как появляется возможность взять с собой коляску и погрузить пакеты с покупками. Кстати, инженеры уделили особое внимание системе LATCH, которая позволяет разместить одно или два детских кресла. Это ещё раз подчёркивает, что по уровню безопасности автомобиль находится на высоких позициях.
Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), Vehicle Stability Assist™ (VSA®) и другие разработки Хонда, хорошо выделены благодаря специальному дизайну передней части автомобиля. Автомобиль оснащён «умными» боковыми подушками безопасности, которые оснащеныс датчиками опрокидывания, передние боковые подушки безопасности оборудованы системой обнаружения пассажира (OPDS), антиблокировочная тормозная система, контроль давления в шинах и многое другое, что способствует безопасному передвижению даже в экстренных ситуациях.
За высокую безопасность также говорит металл, который используется в большинстве деталей кузова, это высокопрочная сталь. Именно сталь делает кузов более прочным и жёстким. Ведь, именно от структуры в большей части зависит устойчивость автомобиля на дороге, расход топлива и безопасность.
Помимо стали высокой прочности, в Honda CR – V установлена стойка Макферсона, в качестве передней подвески, а вот задняя подвеска выполнена по независимой схеме – многорычажная. Инженеры уделили внимание и звукоизоляции автомобиля, для создания максимальной защиты от внешнего шума были использованы современные звукопоглощающие материалы.
Двигатель, это также гордость CR – V, так как он полностью алюминиевый 16-ти клапанный, оборудованный системой газораспределения технологии i-VTEC DOHC, которая позволяет значительно снизить потребление топлива и практически полностью предотвратить выброс вредных веществ в атмосферу. Установлена пяти ступенчатая автоматическая коробка передач с активной блокировкой гидротрансформатора и системой Grade Logic Control, которая позволяет перемещаться по очень сложным участкам дороги.
Приобрести CR – V можно в четырёх комплектациях, которые могут быть двухколёсными или с полным приводом. Независимо от выбранной комплектации, в комплект стандарт входят: система кондиционирования и очистка воздуха, система без ключа, поворотно-телескопическая рулевая колонка, круиз-контроль, электростеклоподъёмщик, аудиосистема и счётчик экономии топлива.
Отличается стандартной комплектацией SE, помимо конструктивных решений, входит 160-ваттный AM/FM 6-дисковый CD-ченджер с 6 динамиками, руль со встроенным аудиоконтролем, тонированное заднее стекло и колёса из лёгкого сплава, вместо стальных.
CR-V EX помимо всего вышеперечисленного включает систему безопасности, электропривод переднего люка, который открывается при касании, индикатор температуры воздуха, зеркальные фары и цифровой компас.
EX-L имеет более красивую отделку, кожаная отделка сидений и подлокотников, подогрев передних сидений, зеркала и боковые ручки выполнены в цвет кузова USB Audio, автоматические фары, спутниковая навигация, более современная аудиосистема и другое.
Модели 2011 года представлены в широком цветовом ассортименте, что в свою очередь позволяет выбрать цвет салона.
- Honda Civic Type R 2023 года снова в рекорде
- Honda Accord 2023 года станет дороже, гибрид — эффективнее
- Обзор Honda CR-V 2023 года
- Обзор Honda Ridgeline 2023 года
- Обзор Honda HR-V 2023 года
- Обзор обновленного Honda Civic Si 2022
- Honda представляет обновленный Odyssey
- Женева представляет Honda Jazz Crosstar
- Совершенно новая гибридная Honda Fit попала на сцену Токийского автосалона
- Honda Civic 5D 2011
- Honda Pilot
- Honda Civic Type R
- Honda Accord 2012
- Honda CR-V
- Honda Crosstour
- Honda Civic 5D
- Honda Accord
- Honda Civic 4D