Обзор обновленного Honda Civic Si 2022
Большинство американцев могут рассматривать Honda Civic 2022 года как надежное, но приземленное экономичное предложение, но это плохая репутация. Спортивные варианты Honda Civic были частью предложений компании для Северной Америки в течение почти 40 лет, начиная со второго поколения с заводской табличкой.
Все началось в 1983 году с хэтчбека Honda Civic S. Буква «i» еще не была частью названия, так как в ней еще не использовался электронный впрыск топлива, хотя он поставлялся с более мощным 1,5-литровым двигателем, чем стандартный 1,3, и был визуально обозначен красной полоской и красный значок «S».
2022 Honda Civic Si , продолжает эту традицию, на этот раз , основываясь на 11-поколения Civic. Honda сообщила Autoblog, что решила использовать седан в качестве основы (купе, к сожалению, мертво), потому что Civic Sport Touring и будущий Civic Type R уже используют форм-фактор хэтчбека. Седан Si разделяет разницу и предлагает покупателям спортивный четырехдверный вариант. Кроме того, поскольку обычный седан Civic оснащен только вариатором, Civic Si дает покупателям седана возможность выбора с шестиступенчатой механической коробкой передач. Фактически, как и прежде, это единственная предлагаемая коробка передач.
Honda заявляет, что Civic Si 2022 года является самым управляемым и самым приятным в управлении Civic Si.
Некоторые из улучшений связаны с изменением дизайна в модельном ряду Civic, например, колесная база увеличилась на 1,4 дюйма до 107,7, колея на 0,5 дюйма шире, жесткость на кручение увеличена на 8%, а жесткость на изгибе — на 13%. Это должно привести к более плавной езде и более стабильному ощущению на скорости.
Исходя из этого, Honda добавляет новые усовершенствования, специфичные для Si. Здесь есть уникальная настройка амортизаторов, жесткость пружин на 8% жестче, а полый стабилизатор поперечной устойчивости 27 мм должен обеспечить лучшую проходимость на поворотах. Чувство рулевого управления также должно улучшиться благодаря более жесткому рулевому торсиону на 60%. Текущий Civic Type R также имеет некоторые сайлентблоки. Они на 79% жестче седана EX.
Сзади похожая история. Верхние и нижние рычаги B также взяты из Type R, в сочетании с 18-миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости и пружинами, которые на 54% жестче. Это должно сделать Civic Si еще более мощным оружием для резьбы по углам, чем раньше.
Технические характеристики
Двигатель остается 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но он перенастроен для более широких кривых мощности. Хотя мощность снижается с 205 при 5700 об / мин до 200 при 6000 об / мин, Honda заявляет, что кривая на верхнем конце удерживает пиковую мощность дольше, до красной черты 6500 об / мин.
Пиковый крутящий момент остается неизменным на уровне 192 фунт-футов, но достигает 300 оборотов в минуту раньше и держится на уровне 1800-5000 оборотов в минуту. Благодаря турбо-технологии, Civic Si 2022 года более чем вдвое превосходит 91 лошадей и 93 фунт-фут крутящего момента по сравнению с Si 1986 года, который Honda также показала здесь, в Signal Hill, для некоторой исторической перспективы, сохраняя при этом более удобный диапазон мощности.
Отклик дроссельной заслонки также должен заметно увеличиться, теперь, когда Si поставляется с одномассовым маховиком, который на 26% легче, чем двухмассовый агрегат 10-го поколения, что приводит к снижению инерции на 30%. Любое беспокойство по поводу того, что стрелка тахометра быстро опускается, смягчается тем фактом, что шестиступенчатая коробка передач теперь входит в стандартную комплектацию с переключателем дроссельной заслонки, соответствующим оборотам от Civic Type R. 10%. Он также имеет приятное ощущение солидности (по крайней мере, когда он припаркован).
Все это отделено от передних колес стандартным спиральным дифференциалом повышенного трения, который должен сделать его настоящим улюлюканьем. Si также выигрывает от более сильного рычания, чем обычные Civics, поскольку есть новая выхлопная система с глушителем с двумя змеевиками, которая открывает поток на 27% по сравнению с Civic Touring 2022 года . Когда вы даете ему газ, цифры на 7-дюймовом цифровом тахометре комбинации приборов загораются, когда стрелка перемещается по его циферблату. Активная система управления звуком помогает улучшить звук, если вам нравятся подобные вещи.
Обновление в режимах движения
Режимы движения Civic Si 2022 года также были обновлены. Спортивный режим теперь снижает усиление рулевого управления в дополнение к тому, что дроссельная заслонка становится более отзывчивой. Он также отключает автоматический стоп-старт, чтобы вы могли быть готовы к запуску. Возможно, что еще более важно, автомобиль теперь добавляет индивидуальный режим, который позволяет вам персонализировать настройки рулевого управления и дроссельной заслонки в соответствии с вашими предпочтениями.
- Визуально изменения минимальные. Хонда сказала нам, что хотела бы вернуться к более тонкому подходу, при котором Si не был бы «крикливым», но давал ровно столько подсказок, чтобы знающие заметили что-то особенное. Он поставляется с уникальной решеткой радиатора, подчеркнутой красным значком Si в углу. Носовая часть фактически совпадает с Civic Hatch, а не со стандартным седаном, который, по мнению Honda, имеет более спортивный вид. Это в основном чистый дизайн, даже если немного выпуклый спереди и с небольшой морщинкой на стекле задней стойки, которая очень отвлекает. Тем не менее, мы благодарны, что они отказались от поддельных вентиляционных отверстий своего предшественника.
- Honda заявляет, что приложила немало усилий, чтобы сделать передние стойки тонкими, и они действительно так выглядят снаружи. Однако, как только вы окажетесь внутри, обязательное оборудование для обеспечения безопасности по-прежнему довольно сильно попадает в ваше поле зрения. Никто никогда не сможет вернуться к невероятной заметности 1986 года, но, по крайней мере, они не такие коренастые, как у многих его конкурентов.
- Передний спойлер скрывается под носом автомобиля, а видимый черный задний спойлер находится на крышке багажника. Небольшие отличия, такие как глянцевые черные боковые зеркала заднего вида и отделка окон, помогают отличить Si. Если этого недостаточно, чтобы выделить вас, Si поставляется в эксклюзивной окраске Blazing Orange Pearl, недоступной на меньших Civics. Все модели Civic Si имеют 18-дюймовые 10-спицевые диски, окрашенные в черный матовый цвет, а не в стандартный черный глянцевый, но на самом деле эффект выглядит довольно дешево.
Интерьер
Что касается кабины, у Si есть несколько эксклюзивных деталей интерьера, наиболее важным из которых является более заметная поддержка передних ковшей как в верхней, так и в нижней части. Они чувствовали себя очень хорошо, по крайней мере, неподвижно, поддерживающими, но не обволакивающими, обеспечивая хороший баланс между спортом и комфортом. Honda также вышила на них логотипы Si, а по всему салону можно найти красную контрастную строчку.
На приборной панели есть красная линия, окружающая шестиугольные вентиляционные отверстия, имитирующие красные полоски оригинального Civic S. Это приятные штрихи, но мы бы пропустили пластмассовые пластины, окружающие переключатели окон, если бы они не были стандартными для Si. Казалось, что некоторые из более твердых материалов быстро изнашиваются, но мы надеемся, что это не так. Алюминиевые педали (и то, что их три) также отличают его от обычных седанов Civic.
Все модели Civic Si получают значительно улучшенный стандарт 9-дюймового сенсорного экрана Honda, а также беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Акустическая система Bose Centerpoint 2 с 12 динамиками питает кабину с помощью цифровой обработки сигнала SurroundStage, и это все стандартное оборудование для Si. Климат-контроль продолжает использовать физические ручки.
На бумаге Civic Si кажется, что он продолжит делать прекрасную работу, предлагая доступный спортивный автомобиль для широких масс. Он вырос, весит на 46 фунтов больше, чем его предшественник, в общей сложности 2952 фунта, и если бы у нас был выбор, мы, вероятно, обошлись бы без некоторых наворотов, таких как модная звуковая система или активные улучшения звука для более чистого вождения. Тем не менее, на этом рынке у нищих не может быть выбора, и следует похвалить Honda за то, что она предложила что-то как можно большему количеству покупателей Civic между базовой и Type R.
Тэги: Новинки 2022
- Honda Civic Type R 2023 года снова в рекорде
- Honda Accord 2023 года станет дороже, гибрид — эффективнее
- Обзор Honda CR-V 2023 года
- Обзор Honda Ridgeline 2023 года
- Обзор Honda HR-V 2023 года
- Honda представляет обновленный Odyssey
- Женева представляет Honda Jazz Crosstar
- Совершенно новая гибридная Honda Fit попала на сцену Токийского автосалона
- Honda Civic 5D 2011
- Honda Pilot
- Honda Civic Type R
- Honda CR – V – 2011
- Honda Accord 2012
- Honda CR-V
- Honda Crosstour
- Honda Civic 5D
- Honda Accord
- Honda Civic 4D