Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Hotchkiss » Hotchkiss 864

Hotchkiss 864

7 октября 2010г.

Hotchkiss 864

  • Hotchkiss 864Изготовитель — «Гочкис», Сен-Дени, Франция.
  • Год изготовления — 1937.
  • Мотор — четырехтактный, механизм газораспределения с верхним расположением клапанов и приводом от нижнего распределительного вала, с рядным расположением цилиндров, охлаждаемый жидкостью, электрооборудование.
  • Число цилиндров — 4.
  • Диаметр цилиндра х длина хода — 86 х 100 мм.
  • Объем — 2312 см3.
  • Макс. мощность/обороты — 58 л. с. /43 кВт/ при 3600 об/мин.
  • Коробка передач — 4+1.
  • Шасси — передняя ось подрессоренная поперечной листовой рессорой, задняя ось жесткая с продольными полуэллиптическими рессорами.
  • Тормоза — двухконтурная тормозная система, один контур гидравлический, другой — механический, ручной тормоз действует на все колеса, ведущие колеса задней оси.
  • Размер шин — 5,75 х 16.
  • Тип кузова — родстер.
  • Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса экипажа — 1350 кг.
  • Макс. скорость — 115 км/ч.
  • Расход топлива — 12-14 л на 100 км.

Завод «Гочкис» был известным оружейным заводом, что видно на его фирменном знаке, расположенном на радиаторе и представляющем скрещенные стволы орудий. В истории автомобилизма существует много примеров производства оружейными заводами автомобилей. Необходимо отметить, что изделия этих заводов всегда отличались высоким качеством, так как высокие требования, предъявляемые к производству оружия, переносились и на производство автомобилей. То же самое можно сказать и об автомобилях, выпущенных заводом «Гочкис» и прославившихся именно своим качеством. Каждое шасси перед монтажом кузова подвергалось испытаниям на шоссе, а каждый мотор испытывался на тормозе. Неудивительно поэтому, что на автомобилях, выпущенных заводом «Гочкис» ездили французские президенты и многие другие государственные деятели. У изображенного автомобиля непривычный для этого типа кузов, который был изготовлен немецкой фирмой «Зегерс» в Лейпциге.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top