Hotchkiss 864
- Изготовитель — «Гочкис», Сен-Дени, Франция.
- Год изготовления — 1937.
- Мотор — четырехтактный, механизм газораспределения с верхним расположением клапанов и приводом от нижнего распределительного вала, с рядным расположением цилиндров, охлаждаемый жидкостью, электрооборудование.
- Число цилиндров — 4.
- Диаметр цилиндра х длина хода — 86 х 100 мм.
- Объем — 2312 см3.
- Макс. мощность/обороты — 58 л. с. /43 кВт/ при 3600 об/мин.
- Коробка передач — 4+1.
- Шасси — передняя ось подрессоренная поперечной листовой рессорой, задняя ось жесткая с продольными полуэллиптическими рессорами.
- Тормоза — двухконтурная тормозная система, один контур гидравлический, другой — механический, ручной тормоз действует на все колеса, ведущие колеса задней оси.
- Размер шин — 5,75 х 16.
- Тип кузова — родстер.
- Вес в снаряженном состоянии без нагрузки и без веса экипажа — 1350 кг.
- Макс. скорость — 115 км/ч.
- Расход топлива — 12-14 л на 100 км.
Завод «Гочкис» был известным оружейным заводом, что видно на его фирменном знаке, расположенном на радиаторе и представляющем скрещенные стволы орудий. В истории автомобилизма существует много примеров производства оружейными заводами автомобилей. Необходимо отметить, что изделия этих заводов всегда отличались высоким качеством, так как высокие требования, предъявляемые к производству оружия, переносились и на производство автомобилей. То же самое можно сказать и об автомобилях, выпущенных заводом «Гочкис» и прославившихся именно своим качеством. Каждое шасси перед монтажом кузова подвергалось испытаниям на шоссе, а каждый мотор испытывался на тормозе. Неудивительно поэтому, что на автомобилях, выпущенных заводом «Гочкис» ездили французские президенты и многие другие государственные деятели. У изображенного автомобиля непривычный для этого типа кузов, который был изготовлен немецкой фирмой «Зегерс» в Лейпциге.