Обзор GMC Hummer EV Edition 1 2022 года
Hummer занимает одно из первых мест в списке автомобилей, которые мы никогда не думали, что вернутся. Жиратели бензина прекратили свое существование более десяти лет назад, когда отрасль на короткое время переключилась на автомобили меньшего размера, а General Motors отказалась от брендов во время своей исторической реструктуризации. Перенесемся в 2022 год, и возрождение Hummer не за горами благодаря еще одному сдвигу в отрасли, на этот раз к электрическому движению. Это дорого, он по-прежнему огромен, и цифры впечатляют — 1000 лошадиных сил. Америка любит возвращение, но больше любит грузовики.
Мы кратко протестировали грузовик GMC Hummer EV Edition 1 2022 года на полигоне GM в 40 милях к северо-западу от Детройта. Через несколько недель Hummers начнут сходить с конвейера на площадке GM, получившей название Factory Zero, в Motor City.
В то время как внедорожник Hummer, несомненно, докажет свою ценность, GM лидирует с пикапом, амбициозно называя его супертрубом и с нетерпением рекламируя его показатели и функции создания моджо, такие как CrabWalk, против Rivian R1T , Ford F-150 Lightning, Tesla Cybertruck, а также внедорожники с бензиновым двигателем, такие как Ford F-150 Raptor и Ram 1500 TRX, а также различные внедорожники Jeep и Land Rover. ( Вот наше последнее сравнение характеристик супергрузовиков).
Новшества в комплектации Hummer
Все они произвели на нас впечатление (кроме Cybertruck, на котором ездили только Джей Лено и еще несколько человек), но Hummer сам по себе внушителен. Во-первых, это Хаммер. Негативный оттенок старых Hummers улетучивается, когда есть 24-модульная аккумуляторная батарея Ultium, питающая три двигателя на расстояние более 350 миль на одной зарядке. Старая модель вызвала разногласия, но многие люди заплатили за нее большие деньги просто потому, что они выглядели очень круто.
Знакомая решетка радиатора Hummer делает его смелым возвращением к нашему тестеру, который возвышается над его 35-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler Territory MT. Он, безусловно, выглядит как супертрукав. Кабина просторная, со съемными панелями неба, пропускающими яркое осеннее утро. Главный инженер Hummer EV Эл Оппенгейзер — наш второй пилот для наших испытаний, и после быстрого осмотра мы отправляемся.
Первым делом нужно просто нажать на педаль газа. Edition 1 развивает около 1200 фунт-футов крутящего момента, и вы можете использовать все это, а также четырехзначную мощность, чтобы разогнаться до 100 км/ч примерно за 3 секунды. Мы резко ускоряемся, пролетая над мягким грунтом, прежде чем все станет немного странно и мы сможем подтвердить, что заявленное время кажется правильным. Позже Оппенгейзер запускает «Watts to Freedom», который понижает Hummer на 2 дюйма, передает звук через динамики, вызывает тактильные ощущения в сиденьях и мигает анимацию на экранах информационно-развлекательной системы. Бывший главный Camaro затем быстро кладет вниз время, 60 миль в час, что составляет около 3 секунд. С дерзкой аббревиатурой WTF «Watts» — это призыв водителя к свободе через ускорение и, как правило, суровый ответ GMC на смехотворный режим Tesla.
CrabWalk — следующий маневр. Сначала мы были настроены скептически. Как и подпрыгивающая подвеска Mercedes, CrabWalk кажется забавным трюком, но на самом деле, кому это нужно? Что ж, если вы собираетесь заплатить за что-то 112 595 долларов, возможность водить машину по диагонали — отличная суперспособность, которую можно предложить вашим клиентам. Проще говоря, задние колеса могут поворачиваться на тот же угол, что и передние, до 10 градусов на малых скоростях. Оно работает. Это как-то нереально. Это похоже на катание на лодке. Мы могли видеть, как это может помочь при парковке или бездорожье, но лучшая особенность CrabWalk — это его способность наносить удары по телу эго владельцев G-класса.
«Это адский трюк для вечеринок для ваших друзей и семьи», — говорит Аарон Пфау, ведущий инженер-разработчик Hummer.
Тестдрайв по бездорожью
Есть краткое упражнение по ползанию по скалам и небольшое путешествие по бездорожью в гору, где система камер UltraVision обеспечивает руководство. Как и камера слежения Ford Bronco 2021 года, дополнительный набор камер Hummer позволяет нам несколько изящно разместить огромный грузовик над валунами с минимальным использованием брони днища. Hummer имеет передний дифференциал с электронной блокировкой и «виртуальный» задний блокиратор, который может распределять крутящий момент между колесами, даже если они получают разные уровни тяги. Камер может быть до 18, и некоторые из них являются самоочищающимися, если ваше бездорожье мешает обзору.
Если ситуация особенно тяжелая, пневмоподвеска Hummer может подняться на 6 дюймов в режиме извлечения для больших препятствий или водного брода.
- В целом Hummer чувствует себя хорошо организованным, с легким рулевым управлением, обеспечивающим уверенность водителя. Грузовик огромен и без особых проблем поглощает неровности среднего уровня и болтает. Наш автомобиль был опытным образцом с пробегом 7801 км, но, несмотря на это, интерьер выглядел респектабельно.
- Мы ожидаем, что при полной производственной отделке прочность и первоклассная атмосфера Hummer будут сиять. Два экрана, 13,4-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс и 12,3-дюймовый дисплей водителя легко читаются и красочны. Поскольку производство так близко, грузовики, кажется, с легкостью проходят свои последние испытания.
- И нет, нехватка чипов не повлияет на модели Hummer Edition 1, поскольку Оппенгейзер сообщает Autoblog, что грузовик находится в списке автомобилей GM с приоритетом. SuperCruise с новой функцией смены полосы движения будет стандартной для всех Hummers, даже несмотря на то, что другие автомобили-прожекторы, такие как Cadillac Escalade, уступают место функции помощи водителю. Шестизначная наклейка, электрическая трансмиссия, реклама Суперкубка — все это поможет вашему автомобилю получить фишки.
Разработанный за два года, в отличие от типичного четырехлетнего производственного цикла, Hummer дает GM прочный выход в растущую область электрических грузовиков. Год назад открытие Hummer было встречено с волнением и некоторым замешательством. Зачем возраждать имя Hummer и его боевую манеру поведения для электромобиля? Но когда на поле боя выходят новые соперники, становится ясно, что GM готовилась не к очередной схватке с электромобилями. Отнюдь нет GM начинает войну супертрузовиков. В этом контексте возвращение Hummer имеет большой смысл.
Тэги: Новинки 2022