Hyundai представляет Sonata Hybrid
Гонка за самым экономичным седаном продолжается. С Hyundai 2020 Sonata Hybrid корейский бренд бросает вызов лучшим из Японии в борьбе за топливную эффективность. Но Hyundai не остановился на достигнутом: он наполнил Sonata высококачественными материалами, тоннами технологий и великолепной упаковкой для создания просторного интерьера.
Возможно, вам не удастся визуально отличить гибрид от стандарта, но наэлектризованная модель добавляет немного другой передний бампер и решетку радиатора, а также уникальные колеса и задний спойлер, чтобы помочь с аэродинамикой. Помимо этих незначительных различий, Hyundai разместил Sonata Hybrid в зоне без компромиссов, опираясь на уже хорошо принятую Sonata только для газа, но с большей мощностью и требуя меньше остановок на заправочной станции.
Гибрид Sonata 2020 года выпускается в виде обычного гибрида (без плагинов) в трех различных комплектациях: Blue, SEL и Premium. Благодаря меньшим колесам и шинам и меньшему оснащению модель Blue является наиболее экономичной из трех, обеспечивая 50/54/52 миль на галлон в городе/шоссе/в сочетании. Это впечатляющие цифры и они конкурируют с Toyota Camry Hybrid LE за самый экономичный седан (51/53/52 миль на галлон). Комплектации Sonata SEL и Premium обеспечивают немного более низкий рейтинг экономии топлива, чем у Blue, но с 45/51/47 миль на галлон они все еще довольно привлекательны и соответствуют Honda Accord Hybrid (48/47/48 миль на галлон) и Camry Гибрид SE и XLE (44/47/46 миль на галлон).
По словам Hyundai, все модели Limited оснащены солнечной крышей, которая улучшает дальность полета на две мили каждый солнечный день. В Nocturne Black Sonata солнечная крыша довольно хорошо спряталась, но у тех, кто получает другие цвета, будет контрастная черная крыша.
Hyundai внес множество изменений, чтобы новое поколение гибридных автомобилей Sonata работало лучше. В прошлом мы жаловались на громкость трансмиссии предыдущего поколения, поэтому корейский бренд внес существенные изменения, чтобы сделать его тише и экономичнее, о чем говорил технический директор Фрэнк Маркус.
Все модели по-прежнему оснащаются 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, но Hyundai немного снизил мощность до 150 л.с. и 139 Нм крутящего момента. Электродвигатель работает без изменений, то есть он по-прежнему развивает мощность 51 л.с. и 151 фунт-фут, а также работает с меньшей ионно-литиевой батареей мощностью 1,62 кВт·ч, Hyundai Sonata Hybrid 2020 обеспечивает комбинированную мощность 192 л.с. — всего на 1 л.с.
- Технические характеристики электромобиля Hyundai Ioniq 5 N 2025 First Drive
- Обзор Hyndai Kona 2024 года с электрическим и бензиновым двигателем
- Обзор нового Hyundai Palisade 2023 года
- Обзор Hyundai Ioniq 5 2022 года
- Обзор первого привода Hyundai Ioniq 5 2022 года
- Обзор плюсов и минусов Hyundai Santa Cruz 2022 года
- Обзор Hyundai Palisade 2022 года
- Hyundai представляет Sonata N Line
- Hyundai представляет Tucson 2022 года
- Hyundai представляет обновленный кроссовер Santa Fe
- Hyundai представляет обновленные вариации Kona
- Hyundai представляет седан Elantra ‘2021
- Hyundai Ioniq Electric
- Эвакуаторы Hyundai
- Hyundai Santa Fe 2011
- Hyundai H-1
- Hyundai i40
- Hyundai i40 Wagon