Обзор Hyndai Kona 2024 года с электрическим и бензиновым двигателем
Hyundai продемонстрировал дизайн своего Kona 2024 года в конце прошлого года, но сегодня Hyundai предоставляет нам все спецификации для США, поскольку новый Kona дебютирует в Северной Америке на автосалоне в Нью-Йорке.
Получайте последние обновления Нью-Йоркского международного автосалона 2023 года из нашего живого блога.
Это новое поколение Kona начинается с электрической модели, поскольку Hyundai заявляет, что разработала новую платформу с электрической моделью в качестве приоритета. Это наименьшее увеличение размера батареи до 64,8 кВтч, что, по словам Hyundai, подходит для 260 миль пробега — цифры EPA пока недоступны, но Kona Electric 2023 года рассчитан на 258 миль.
Для этого поколения Kona Electric также будет доступен меньший аккумуляторный блок на 48,6 кВтч, обеспечивающий запас хода в 197 миль. Это первый раз, когда Hyundai предлагает Kona Electric с двумя разными пакетами.
Платформа E-GMP
Новая платформа Hyundai Kona по-прежнему использует 400-вольтовую архитектуру, в отличие от 800-вольтовой архитектуры платформы E-GMP, поэтому скорость зарядки аналогична предыдущей модели.
Hyundai обещает, что зарядка от 10% до 80% в идеальных условиях займет около 43 минут, но не указывает максимальную скорость. Он также сможет загружать транспортное средство, как и другие электромобили Hyundai / Kia, но его мощность составит всего 1,7 кВт.
Независимо от аккумуляторной батареи, Kona Electric сохраняет компоновку только FWD. Версия с большим аккумуляторным блоком оснащена одним электродвигателем мощностью 201 лошадиная сила и крутящим моментом 188 фунт-футов. Это та же мощность, что и у предыдущей модели, но крутящий момент у нее на целых 103 фунта-фута ниже, чем у модели 2023 года 291. Небольшая батарея Kona получает менее мощный двигатель, рассчитанный на 133 лошадиных силы и 188 фунт-фут крутящего момента.
Выбор трансмиссии
Если вы предпочитаете Kona с газовым двигателем (на фото выше), Hyundai предлагает два различных варианта трансмиссии на ваш выбор. Первый — это переносной 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с бесступенчатой трансмиссией и входит в стандартную комплектацию.
Между тем, комплектации N Line и Limited получают 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 190 лошадиных сил и крутящий момент 195 фунт-футов. Этот двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая должна оказаться гораздо более приятной, чем вариатор в базовой модели.
Будут доступны как переднеприводные, так и полноприводные модели, и мы подозреваем, что полноприводные модели могут быть немного лучше в управлении благодаря многорычажной конструкции задней подвески — переднеприводные модели обходятся задней осью с торсионной балкой.
Тем не менее, Kona Electric является исключением, так как он является переднеприводным, но имеет многорычажную заднюю подвеску. N Line не улучшит производительность, но будет выглядеть значительно спортивнее благодаря уникальным 19-дюймовым колесам, измененным передним и задним панелям, агрессивному заднему спойлеру и двойному выхлопу.
Дополнительная спортивность передается и внутри, поскольку на всех накладках N Line и алюминиевых спортивных педалях красуются аварии.
Интерьер
- Внутри всех моделей Kona вы найдете совершенно новый интерьер, который стал намного просторнее, поскольку Kona стал больше, чем раньше.
- В целом Kona на 5,7 дюйма длиннее и на дюйм шире, чем предыдущая модель, что означает больше грузового пространства и больше места на заднем сиденье.
- Рычаг переключения передач перемещается с центральной консоли на рулевую колонку, освобождая место для хранения вещей.
- Кроме того, Hyundai заявляет, что 12,3-дюймовые экраны (одинакового размера как для кластера, так и для информационно-развлекательной системы) будут работать с программным обеспечением следующего поколения, которое мы с нетерпением ждем.
Другие заметные технические улучшения включают в себя больше портов для зарядки как спереди, так и сзади, доступную аудиосистему Bose с 8 динамиками, цифровой ключ Hyundai 2 Touch (позволяет использовать смартфон в качестве ключа), информационно-развлекательную систему с возможностью обновления OTA, удаленную интеллектуальную парковку и гораздо больше функций помощи водителю, таких как монитор слепых зон и всегда превосходная система помощи при вождении на шоссе.
Цены на новую Kona пока неизвестны, но Hyundai заявляет, что версия с двигателем внутреннего сгорания появится у дилеров этим летом. Kona Electric появится в конце осени.
Тэги: Новинки 2024
- Технические характеристики электромобиля Hyundai Ioniq 5 N 2025 First Drive
- Обзор нового Hyundai Palisade 2023 года
- Обзор Hyundai Ioniq 5 2022 года
- Обзор первого привода Hyundai Ioniq 5 2022 года
- Обзор плюсов и минусов Hyundai Santa Cruz 2022 года
- Обзор Hyundai Palisade 2022 года
- Hyundai представляет Sonata N Line
- Hyundai представляет Tucson 2022 года
- Hyundai представляет обновленный кроссовер Santa Fe
- Hyundai представляет обновленные вариации Kona
- Hyundai представляет Sonata Hybrid
- Hyundai представляет седан Elantra ‘2021
- Hyundai Ioniq Electric
- Эвакуаторы Hyundai
- Hyundai Santa Fe 2011
- Hyundai H-1
- Hyundai i40
- Hyundai i40 Wagon