Обзор плюсов и минусов Hyundai Santa Cruz 2022 года
Santa Cruz — это автомобиль премиум-класса для тех, кто возит велосипеды и горшечные растения.
Плюсы
- Удовольствие от вождения в турбо-форме;
- Выглядит отлично;
- Аккуратная крышка тонно.
Минусы
- Ничего невозможно сказать о характеристиках или усовершенствовании базового двигателя;
- Менее способный, чем Ford Maverick;
- Дороже и менее эффективен, чем Maverick.
Конкурс «Грузовик года» от MotorTrend не является сравнительным тестом — как и все соревнования года, участники рассматриваются по нашим критериям — но когда дело дошло до нового Hyundai Santa Cruz 2022 года, судьям было трудно избежать сравнений с новым автомобилем. Ford Maverick 2022 года, еще один новый компактный пикап, выпущенный в этом году.
«Santa Cruz ездит довольно хорошо, но в нем нет очарования Maverick», — сказал редактор из Мексики Мигель Кортина.
Технические характеристики
Не обращая внимания на надоедливый Ford, стоит задуматься, что такое новый Санта-Крус. Первый пикап Hyundai на этом рынке (компания продала в Южной Корее легкий пикап, названный Porter, с конца 1970-х годов), Santa Cruz — новый компактный пикап, основанный на кроссовере Tucson. Стандартный — и ожидаемый объем — трансмиссия — это 2,5-литровый двигатель I-4 мощностью 191 л.с. в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и выбором покупателя с передним или полным приводом. Версия четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 281 л.с. доступна на моделях более высокого уровня.
Он работает в паре с восьмиступенчатым автоматом с двойным сцеплением и полным приводом, хотя передний привод будет доступен позже в 2022 году.
Вопросы ценообразования
Базовые цены начинаются с 25 215 долларов, но модели с турбонаддувом — от 36 905 долларов. Наш груженый испытательный грузовик Santa Cruz с турбонаддувом, который включал послепродажное сцепное устройство для прицепа и контроллер тормозов прицепа, поскольку на моделях с турбонаддувом ни один из них не доступен на заводе, стоил около 42000 долларов.
Мы попросили безнаддувный Santa Cruz пойти вместе с нашим тестером с турбонаддувом, но Hyundai не предоставил его нашим конкурентам.
Компания также подтвердила, что не будет заказывать такие автомобили для своей прессы или маркетингового парка. «Это не вотум доверия», — сказал редактор журнала Скотт Эванс.
Как и Maverick, Santa Cruz разработан для тех, кому нужен практичный пикап, но, возможно, не нужны все возможности. Это также хорошо, потому что как пикап Santa Cruz довольно посредственный. Полноприводные модели с турбонаддувом способны буксировать до 5000 фунтов и перевозить до 1600 фунтов, хотя представитель Hyundai сообщил нам, что грузовик может перевозить только 600 фунтов в своей 4-футовой композитной платформе.
Кровать имеет изящную сворачивающуюся крышку тонно и багажник под полом, но судьи сочли последний слишком маленьким, чтобы справиться с чем-либо большим, чем соединительные кабели, а крышка тонно препятствовала доступу к грузовому отсеку, у которого уже есть высокие перила.
У нас не было никаких серьезных проблем с буксировкой 3500-фунтового прицепа с нашим Santa Cruz, кроме небольшого раскачивания прицепа, но его внедорожные характеристики заставили нас задуматься. На полукрутом песчаном холме на тестовой трассе для бездорожья мы не раз сталкивались с срывом сцепления с двойным сцеплением Santa Cruz, когда он выскальзывал из сцепления и пытался снизить мощность.
Однако, когда не работал усердно, ездить на Санта-Крузе было довольно весело. «Carlike» — это дескриптор, который часто пишут в заметках судей. Hyundai утонченный, удобный и крутящий момент, и он хорошо справляется со всеми ударами, кроме высокочастотных.
Судьи оценили его внешний вид, но большинство были раздражены емкостными элементами управления в салоне, которые могли бы хорошо работать на кроссовере, но в меньшей степени на «образном» автомобиле, который может немного испачкаться. В стильном салоне мало места и места для хранения вещей, заднее сиденье тоже тесное.
В конечном счете, Santa Cruz — это автомобиль премиум-класса для тех, кто возит в постели лишь велосипеды или комнатные растения. Но есть ли на рынке лучший вариант для изготовления настоящих грузовиков?
Тэги: Новинки 2022
- Технические характеристики электромобиля Hyundai Ioniq 5 N 2025 First Drive
- Обзор Hyndai Kona 2024 года с электрическим и бензиновым двигателем
- Обзор нового Hyundai Palisade 2023 года
- Обзор Hyundai Ioniq 5 2022 года
- Обзор первого привода Hyundai Ioniq 5 2022 года
- Обзор Hyundai Palisade 2022 года
- Hyundai представляет Sonata N Line
- Hyundai представляет Tucson 2022 года
- Hyundai представляет обновленный кроссовер Santa Fe
- Hyundai представляет обновленные вариации Kona
- Hyundai представляет Sonata Hybrid
- Hyundai представляет седан Elantra ‘2021
- Hyundai Ioniq Electric
- Эвакуаторы Hyundai
- Hyundai Santa Fe 2011
- Hyundai H-1
- Hyundai i40
- Hyundai i40 Wagon