Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Интересное » Subaru XV — модный городской кроссовер!

Subaru XV — модный городской кроссовер!

22 сентября 2019г.
Subaru XV - модный городской кроссовер!

Subaru XV — модный городской кроссовер! Фото: drivee.ru

Сделать модный городской кроссовер из ралийного автомобиля довольно просто. Нужно взять популярный хэтчбек, увеличить ему дорожный просвет и добавить брутальности во внешнем облике. Так из Impreza японцы сделали внедорожную версию Subaru XV. Спустя всего 3 года инженеры решили её улучшить, изменив настройки рулевого механизм и подвески, а вот внешний вид трогать не стали.

Под капотом новой Subaru XV максимальной и базовой комплектации на выбор 2 мотора: 2-х литровый оппозитный мощностью 150 лошадиных сил и более скромный 1,6 литровый мощностью 114 сил. Плюс к этому, есть выбор между коробками передач: 6-ти ступенчатая механика, либо вариатор с ручным переключением. Паспортный расход топлива машины с 2-х литровым двигателем составляет: по трассе — 6,5, по городу — больше 10, в пробках — больше 12 литров бензина на 100 километров.

Салон Subaru XV сохранил все родственные черты Impreza. Он подчеркнуто спокойный и даже в чем-то скромный, по сравнению с ярким имиджем. За рулем с удобством усядется даже рослый водитель, при этом сзади остается достаточно места для пассажира. Однако многие жалуются, что в спинках передних кресел не хватает поддержки поясничного отдела.

Багажник Subaru XV объемным не назовешь, в него входят лишь 4 дорожных чемодана и мелкая поклажа. В принципе, на XV и не планировалось возить больше. Но сложив часть, или все спинки задних сидений, можно легко уложить несколько сноубордов, горный велосипед или даже скутер. Под полом багажника не узкая докатка, а широкое полноразмерное запасное колесо.

Этот модный городской кроссовер, построенный на базе Impreza, унаследовал от неё постоянный симметричный привод на все колеса. Даже с 2-х литровым мотором разгон до сотни у Subaru XV занимает 11 секунд. В гонках, конечно, не победишь, но для городских стартов со светофора динамики достаточно.

Рулится автомобиль отлично, причем не только на асфальте. Грунтовка — вот его стихия! Автомобиль словно вспоминает раллийные гены и требует от водителя скорости. Фантастический дорожный просвет 22 сантиметра позволяет легко штурмовать бордюры. Но в глубокую грязь лучше не лезть, у XV нет никаких помощников для бездорожья.

Subaru XV - модный городской кроссовер!

Subaru XV — модный городской кроссовер! Фото: drivee.ru

Результаты краш-тестов впечатляют даже экспертов — заслуженные 5 звезд! Более того, Subaru XV — чемпион по защите самых маленьких пассажиров, у него максимальное число балов за всю историю Euro NCAP.

Несмотря на огромное ветровое стекло и великолепную обзорность, автомобиль боится грязи, в сырую погоду и в слякоть зеркала и стекла придется регулярно протирать. Известно, что к Subaru у угонщиков стабильный интерес. Однако XV — машина для них новая, и её (пока) не угоняют.

Цена полиса КАСКО на XV в Москве составляет от 50 до 110 тысяч рублей. Стоимость владения 2-х литровой машины в первый год при пробеге 30 тысяч километров, примерно, 170 тысяч рублей, т.е. почти 6 рублей за километр. Стоимость самого дорогого ТО — около 20 тысяч рублей.

В общем, из предшественника Impreza получился оригинальный городской паркетник. Он выглядит свежо и динамично, его полюбили молодые и активные люди. Новая Subaru XV в максимальной комплектации стоит 1.300 тысяч рублей, 3-х летки продаются дешевле 800 тысяч рублей.

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]
Top