Jeep представляет Wrangler Rubicon
Jeep выпустил с завода Wrangler Rubicon 392 Concept, оснащенный 6,4-литровым двигателем Hemi V8. Люди Jeep говорят, что они все еще «принимают отзывы» о концепции.
Если вам посчастливилось иметь или, по крайней мере, управлять V-8 Wrangler, вы знаете, что оснастка справится с этой задачей. Несколько лет назад мы ездили на AEV JK350 с 6,4-литровым V-8 и даже в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Wrangler предыдущего поколения, это было похоже на то, что доктор прописал. У него есть вся мощность, необходимая для подъема на холмы, проездов по автострадам и преодоления препятствий.
Концепция Wrangler 392 тоже похожа. Даже с более новой, бесконечно лучшей восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, прикрепленной к ней, 392 не соскакивает с конвейера, как Hellcat. Вместо этого он начинает с крена, как у дизельного Wrangler. Это не удивительно, учитывая, что 6,4-литровый V-8 концепт-кара 392 развивает крутящий момент 450 фунт-фут, что на восемь больше, чем 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V-6 с турбонаддувом. Более того, Jeep установил на 392 дизельную заднюю ось 3,73: 1 вместо задней оси Wrangler Rubicon 4,10: 1 с бензиновым двигателем, так как дополнительный крутящий момент на низких оборотах означает, что вам не нужна короткая задняя часть, чтобы начать работу. Менее агрессивная передача облегчает езду по городу и снижает резкость на тропе.
Однако у дизельного Wrangler нет 450 лошадиных сил. У него 260, и в то время как восьмиступенчатая коробка передач делает все возможное, чтобы развивать крутящий момент дизеля, мощность увеличивает скорость, а дизельному Wrangler требуется 7,5 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч. У V-8 есть вся необходимая мощность, и он не падает при высоких оборотах, что означает, что установка Hemi с двигателем 392 разгонится до 100 км / ч менее чем за пять секунд.
После этого дизельного крена с конвейера мощность Hemi начинает преобладать, и Wrangler V-8 действительно начинает рваться. Сразу после того, как он сошел с линии, есть короткий момент, когда вы ожидаете, что мощность ослабнет, но вместо этого 392 возвращается назад, и вы взлетаете. Даже с установленными большими, тяжелыми 37-дюймовыми шинами эта штука суетится, и она незадолго до того, как вы начнете задаваться вопросом, действительно ли Wranglers должны быть такими быстрыми.
Частично ваши краткие мысли о самосохранении подпитывает то, что Rubicon 392 не только на более высоких шинах, но и оснащен 2,0-дюймовым подъемником из каталога запчастей Jeep. В комплект входят более высокие пружины, амортизаторы Fox и новые продольные рычаги для сохранения геометрии подвески Jeep, что позволяет Wrangler управлять автомобилем так, как если бы он был на заводе. Но нельзя скрыть тот факт, что вы увеличили дорожный просвет почти на 2,5 дюйма и, вероятно, подняли центр тяжести почти на столько же. Высокие автомобили просто не справляются с управлением, и такие вещи становятся захватывающими, когда вы едете на них быстро. Фактически, настолько быстро, что на скорости выше 40 миль в час срабатывает система стабилизации и ограничивает мощность, если вы опускаете ногу, когда рулевое колесо даже слегка повернуто от центра.
Двухрежимные выхлопы — обычное дело для спортивных автомобилей и высокопроизводительных внедорожников, но менее распространено на заводских внедорожниках. Честно говоря, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 3,6-литровый V-6, которые в настоящее время предлагаются в Wrangler, не выиграют от более громких выхлопных систем. А вот Jeep с двигателем Hemi определенно так и поступает. В концепте Rubicon 392 Jeep подключил запорный клапан к одной из дополнительных кнопок на приборной панели, и это первая кнопка, которую вы должны нажать, когда садитесь в машину.
Тэги: Новинки 2020