Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

Парсинг сайтов что это

конструктор одностраничных сайтов

idatica.com

Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Kia » Долгосрочное обновление Kia EV6 2022 года

Долгосрочное обновление Kia EV6 2022 года

4 февраля 2023г.

ЭНН- АРБОР, штат Мичиган. У меня был наш долгосрочный Kia EV6 во время резкого похолодания в конце года, когда мы видели почти неделю, когда дневные температуры не поднимались выше нуля, и пару дней подряд, когда высота не превышала 15 градусов, и ветер дул нещадно.

Долгосрочное обновление Kia EV6 2022 года

Фото: autoblog.com

Снега у нас было немного, но осадки предыдущих дней были скользкими. Я не проехал много миль на EV6 во время этого периода, но я сделал несколько быстрых поездок, как только дороги были посыпаны солью и рождественское затишье в нашей семье нарушилось. Вот несколько вещей, которые я заметил.

Долгосрочное обновление Kia EV6 2022 года

Фото: autoblog.com

Электроника Kia EV6

Единственная механическая проблема, с которой я столкнулся на холоде, заключалась в том, что складывающиеся зеркала с электроприводом не раскладывались из-за покрывавшей их корки льда.

Долгосрочное обновление Kia EV6 2022 года

Фото: autoblog.com

Это была лишь незначительная вещь. Мне просто нужно было немного подтолкнуть их, прежде чем я уехал, чтобы вернуть их туда, где они должны быть. Есть возможность отключить активацию «приветственных зеркал» при разблокировке автомобиля.

Долгосрочное обновление Kia EV6 2022 года

Фото: autoblog.com

Но я настроил машину на разблокировку, когда подойду. Однако я хихикала, когда слышала, как они скрипели каждый раз, когда проходила мимо машины на подъездной дорожке с брелком в кармане. Такой грустный звук. Вернувшись на работу после отпуска, редактор дорожных испытаний Зак Палмер спросил, есть ли у меня проблемы с выдвижными дверными ручками. У меня не было.

Долгосрочное обновление Kia EV6 2022 года

Фото: autoblog.com

Несмотря на то, что зеркалам было тяжело из-за холода, дверные ручки никогда не переставали открываться.

Подогрев салон

Одним из бонусов, связанных с холодом, является то, что салон быстро нагревается.

Не пройдет и мили по дороге, как я расстегну молнию на куртке и сниму шляпу. Подогрев сидений и руля работал почти слишком хорошо. Всего пару минут с сиденьем на сильном нагреве, я обнаружил, что выключил его до минимума или полностью выключил. Хотелось бы, чтобы на рулевом колесе были те же три уровня нагрева, а не просто кнопка включения/выключения. Эта присоска становилась неприятно горячей на ощупь — почти болезненной. Хотя, когда я выключил его, почти обжигающая температура превратилась в нежное тепло, которое сохранялось большую часть поездки по городу.

Долгосрочное обновление Kia EV6 2022 года

Фото: autoblog.com

Режимы переднего и заднего оттаивания также были эффективными, быстро удаляя иней со стекол. Однако я обнаружил, что мечтаю о заднем дворнике, так как грязная дорожная слякоть, которая в конечном итоге покрывает машину, просто сделала зеркало заднего вида бесполезным.

Обязательное примечание о дальности и зарядке

  • Как я уже сказал, я мало ездил в те жестоко холодные дни — в конце концов, это были праздники, — но при вождении в минусовую или почти морозную погоду я видел расчетный запас хода чуть более 200 миль на автомобиле полная зарядка, по сравнению с его 282-мильным рейтингом EPA. Справедливости ради, это то, на что рассчитывала машина, когда у меня была тяжелая смесь езды по шоссе.
  • А что касается зарядки, мальчик, в холодную погоду она занимает больше времени. Даже на розетках Electrify America мощностью 350 кВт я редко видел пиковую скорость зарядки выше 130 кВт. У меня был активирован «Зимний режим», который должен прогревать аккумулятор пакет для оптимальной зарядки постоянным током (что, как предупреждает меню, также может негативно сказаться на дальности). С моей любимой местной станцией на 125 кВт я бы достиг пика в 90 кВт.
  • К счастью, инфраструктура зарядки вдоль коридора I-75 в Северный Мичиган за последний год улучшилась, что делает поездки туда легкими (хотя и немного дольше) даже зимой. В поездке, которую я предпринял ранее в декабре, я дважды останавливался на высоте 250 миль, просто чтобы быть в безопасности, и еще дважды на обратном пути, когда я отправился домой с частичной зарядкой из удаленного места за много миль от любого быстрого зарядного устройства, затем Я допил в Бэй-Сити, чтобы вернуться домой с избытком сока.

И на этих заснеженных дорогах EV6 был чемпионом, даже на штатных всесезонных шинах. В конце концов погода потеплела настолько, что снова пошел снег, и я упаковала лыжное снаряжение в машину и поехала в горы с сыном.

Долгосрочное обновление Kia EV6 2022 года

Фото: autoblog.com

Когда автомобиль находится в режиме Snow Mode, постоянное распределение крутящего момента полного привода 50/50 эффективно, а система курсовой устойчивости спокойно позаботится обо всем остальном.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top