Долгосрочное обновление Kia EV6 2022 года
ЭНН- АРБОР, штат Мичиган. У меня был наш долгосрочный Kia EV6 во время резкого похолодания в конце года, когда мы видели почти неделю, когда дневные температуры не поднимались выше нуля, и пару дней подряд, когда высота не превышала 15 градусов, и ветер дул нещадно.
Снега у нас было немного, но осадки предыдущих дней были скользкими. Я не проехал много миль на EV6 во время этого периода, но я сделал несколько быстрых поездок, как только дороги были посыпаны солью и рождественское затишье в нашей семье нарушилось. Вот несколько вещей, которые я заметил.
Электроника Kia EV6
Единственная механическая проблема, с которой я столкнулся на холоде, заключалась в том, что складывающиеся зеркала с электроприводом не раскладывались из-за покрывавшей их корки льда.
Это была лишь незначительная вещь. Мне просто нужно было немного подтолкнуть их, прежде чем я уехал, чтобы вернуть их туда, где они должны быть. Есть возможность отключить активацию «приветственных зеркал» при разблокировке автомобиля.
Но я настроил машину на разблокировку, когда подойду. Однако я хихикала, когда слышала, как они скрипели каждый раз, когда проходила мимо машины на подъездной дорожке с брелком в кармане. Такой грустный звук. Вернувшись на работу после отпуска, редактор дорожных испытаний Зак Палмер спросил, есть ли у меня проблемы с выдвижными дверными ручками. У меня не было.
Несмотря на то, что зеркалам было тяжело из-за холода, дверные ручки никогда не переставали открываться.
Подогрев салон
Одним из бонусов, связанных с холодом, является то, что салон быстро нагревается.
Не пройдет и мили по дороге, как я расстегну молнию на куртке и сниму шляпу. Подогрев сидений и руля работал почти слишком хорошо. Всего пару минут с сиденьем на сильном нагреве, я обнаружил, что выключил его до минимума или полностью выключил. Хотелось бы, чтобы на рулевом колесе были те же три уровня нагрева, а не просто кнопка включения/выключения. Эта присоска становилась неприятно горячей на ощупь — почти болезненной. Хотя, когда я выключил его, почти обжигающая температура превратилась в нежное тепло, которое сохранялось большую часть поездки по городу.
Режимы переднего и заднего оттаивания также были эффективными, быстро удаляя иней со стекол. Однако я обнаружил, что мечтаю о заднем дворнике, так как грязная дорожная слякоть, которая в конечном итоге покрывает машину, просто сделала зеркало заднего вида бесполезным.
Обязательное примечание о дальности и зарядке
- Как я уже сказал, я мало ездил в те жестоко холодные дни — в конце концов, это были праздники, — но при вождении в минусовую или почти морозную погоду я видел расчетный запас хода чуть более 200 миль на автомобиле полная зарядка, по сравнению с его 282-мильным рейтингом EPA. Справедливости ради, это то, на что рассчитывала машина, когда у меня была тяжелая смесь езды по шоссе.
- А что касается зарядки, мальчик, в холодную погоду она занимает больше времени. Даже на розетках Electrify America мощностью 350 кВт я редко видел пиковую скорость зарядки выше 130 кВт. У меня был активирован «Зимний режим», который должен прогревать аккумулятор пакет для оптимальной зарядки постоянным током (что, как предупреждает меню, также может негативно сказаться на дальности). С моей любимой местной станцией на 125 кВт я бы достиг пика в 90 кВт.
- К счастью, инфраструктура зарядки вдоль коридора I-75 в Северный Мичиган за последний год улучшилась, что делает поездки туда легкими (хотя и немного дольше) даже зимой. В поездке, которую я предпринял ранее в декабре, я дважды останавливался на высоте 250 миль, просто чтобы быть в безопасности, и еще дважды на обратном пути, когда я отправился домой с частичной зарядкой из удаленного места за много миль от любого быстрого зарядного устройства, затем Я допил в Бэй-Сити, чтобы вернуться домой с избытком сока.
И на этих заснеженных дорогах EV6 был чемпионом, даже на штатных всесезонных шинах. В конце концов погода потеплела настолько, что снова пошел снег, и я упаковала лыжное снаряжение в машину и поехала в горы с сыном.
Когда автомобиль находится в режиме Snow Mode, постоянное распределение крутящего момента полного привода 50/50 эффективно, а система курсовой устойчивости спокойно позаботится обо всем остальном.
Тэги: Новинки 2022
- Больше мощности и лучшие технологии в Kia K5
- Упущение в комплектации Kia EV6 2022
- Обзор стиля нового Kia Niro 2023
- Kia представляет обновленный седан Stinger
- Kia представляет седан K5
- Kia представляет Seltos
- Kia Sorento 2021
- Kia Mohave
- Kia Carens
- Kia Carnival
- Kia Opirus
- Kia Quoris
- Kia Sorento New
- Kia Sorento
- Kia Soul
- Kia Ceed
- Kia Ceed 2012
- Kia Rio Hatchback