Обзор Range Rover Velar First Drive 2024 года: бездорожье в Шампани
Франция – Я ездил по бездорожью во многих местах. Были Моав, Юта и мексиканский полуостров Баха. Могучая тропа Рубикон в Калифорнии и Имперские песчаные дюны этого штата, настолько огромные и сюрреалистические, что можно поклясться, что вы вообще не были в Соединенных Штатах. Мичиган, где я вырос и владел несколькими Jeep Wranglers, на которых можно было переживать бесконечные зимы. Корявые дороги Вермонта класса 4 (недооцененные) и множество экзотических мест: Исландия, Греция и Сахара в Марокко.
Но до этой минуты на Range Rover Velar 2024 года я ни разу не проезжал по крутым, грязным виноградникам шампанского во Франции, стараясь не раздавить стройные колонны винограда Пино Нуар и Шардоне. Не раньше своего времени, конечно.
Если подумать, этот виноградник в Шампийоне, где в туманной долине внизу виден эпицентр лучших в мире игристых вин — Эперне, столицы региона Шампань, — идеальный терруар для того, чтобы возродить новое понимание Велар. Трудно представить себе ориентированный на город смузи Range Rover , преодолевающий препятствия в штате Юта, даже если Velar может справиться с гораздо более сложной местностью, чем люди могут себе представить.
Но я совершенно точно могу представить себе владельца винодельни, будь то богатый предприниматель, предавающийся винной фантазии в Напе или Тоскане в конце своей карьеры, или смотритель французского замка в четвертом поколении, путешествующий по Back 40 своего поместья на пыльном Velar. А потом настрою на сказочный трехчасовой ужин в городе. Если это звучит как личная фантазия, возможно, дело в вине. (После драйва, естественно).
Velar вырвался из зеленых холмов Мидленда в Солихалле, Англия, в 2018 году и произвел хорошее первое впечатление. Вместе со своим партнером по платформе Jaguar F-Pace они создали пару самых красивых внедорожников, какие только видел мир. Velar получил награду World Design of the Year в 2018 году. Затем в 2018 и 2019 годах было продано чуть более 17 000 экземпляров, что является хорошим показателем для новой роскошной марки, зажатой между меньшим Evoque и более крупным, более авторитетным Range Rover Sport. Velar превзошел F-Pace в оба года: самая популярная модель Jaguar (безусловно) нашла около 13 000 и 15 000 покупателей соответственно.
Дебонэйр смотрит в сторону: оба этих британца предлагают выдающуюся упаковку и больше грузового пространства, чем можно было ожидать, учитывая их стройные формы и кузова с низкой крышей. Огромные 34,4 кубических фута багажного отделения Velar за вторым рядом больше соответствуют нероскошным компактным внедорожникам для семейных перевозок, таким как Honda CR-V и Toyota RAV4 , чем роскошным компактным автомобилям. Нам придется посмотреть, как он поведет себя в наших реальных тестах, но теоретически он во многом является лучшим в своем сегменте.
Багажное отделение даже больше, чем у некоторых моделей среднего размера, если сравнивать его больше с BMW X5, чем с X3 (цена тоже может гарантировать это, подробнее об этом позже).
Обновленный стиль
В 2024 году Velar получит обновленный стиль, но общий дизайн останется верным оригинальному языку «сокращенного дизайна», который впоследствии был принят в последних флагманских моделях Range Rover и Range Rover Sport.
Обновления включают в себя новейшую решетку радиатора и светодиодные фары новой формы с обтекаемыми ходовыми огнями. В задней части дизайнеры подчеркнули элегантный свес Velar новым нижним бампером и светодиодными задними фонарями с 3D-эффектом и более яркой «суперкрасной» подсветкой. Значок Land Rover также исчез, поскольку Range Rover стал одним из четырех владельцев «Дома брендов» материнской компании JLR. Больше, чем когда-либо, от парящей крыши до внушительной посадки, Velar просто похож на Range Rover Jr. И это никогда не плохо.
Дизайн интерьера
Вот и все, что снаружи. Но внутри Velar находится на переднем плане в аутентичной, тактильной роскоши — даже несмотря на то, что здесь мало ручек или переключателей, которыми можно управлять. Как и его младший партнер, Evoque , Velar получает единственный 11,4-дюймовый изогнутый сенсорный экран, который теперь управляет всеми информационно-развлекательными и климатическими функциями. Работает новейшая система Pivi Pro от JLR, которая значительно улучшена, несмотря на возросшую рабочую нагрузку, и интегрирует все беспроводное: Apple CarPlay, Android Auto и обновления OTA, а также Alexa.
Бывший нижний экран с физическими ручками регулировки температуры был заменен закрытым отсеком на центральной консоли с беспроводной зарядкой. Есть стартовый экран для быстрого доступа к таким функциям, как подогрев сидений. При движении он уступает место трехпанельному главному экрану, который интуитивно управляет большинством всех функций. Rover утверждает, что примерно 80% функций экрана требуют двух нажатий или меньше. Пара «боковых панелей» отображает виртуальные ползунки для регулировки температуры, громкости звука, навигации и камер. Регулировка громкости или температуры на ходу может быть сложной задачей, но, конечно, на рулевом колесе есть переключатель звука, а также голосовое управление.
Нижний экран также используется для управления системой Terrain Response 2 для поездок по бездорожью, а это означает, что на главном экране теперь задача выбора одной из семи настроек для различных условий.
На борту имеются системы Hill Descent Control и All-Terrain Progress Control для водителей, которые предпочитают, чтобы машины взяли на себя управление на крутой или скользкой местности.
Во время первой поездки в Шампань в столь же сложных условиях – в затрудненном движении Парижа – Velar продемонстрировал, как утверждает Range Rover, самую тихую кабину в своем классе. Активное шумоподавление сочетается с целой линейкой аудиосистем Meridian, включая сверкающее, новейшее устройство с 17 динамиками и мощностью 750 Вт.
С момента своего дебюта Velar видел все: от рядных шестицилиндровых двигателей до малоизвестного четырехцилиндрового двигателя PHEV и 5,0-литрового двигателя V8 SVAutobiography Dynamic. Изначально мы были рады возможности управлять заметно модернизированной моделью PHEV с запасом хода около 40 миль только на электричестве и большей батареей емкостью 19,2 кВтч . Но руководители JLR сообщили нам, что Velar PHEV не поступит в Америку.
В 2024 году Velar продолжит использовать свои нынешние силовые агрегаты. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 247 лошадиных сил, 269 Нм крутящего момента и скромные 7,1 секунды разгона с 0 до 60 миль в час. Стоимость этих версий, получивших название P250, начинается от 62 775 долларов США, включая сбор за доставку в размере 1 275 долларов США. Это скачок на 1200 долларов по сравнению с моделью 2023 года и ближе к отправной точке, например, BMW X5, чем к X3.
Ценообразование
Мы пошли дальше, выбрав Velar P400 Dynamic SE по цене от 71 875 долларов — на 10 000 долларов больше, чем у X3 M40i. Множество опций увеличило эту сумму до 83 125 долларов, а топовая модель P400 Dynamic HSE стоит от 86 070 долларов в почти загруженном виде.
- Версии P400 получают трансмиссию, более соответствующую позиции Velar: мягкий гибридный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 395 лошадиных сил и 405 фунт-футов.
- В то время как эта мощная шестерка с мягким горлом разгоняет мускулистого Defender со 110 до 60 миль в час за 5,8 секунды, более легкому и более низкому Velar P400 требуется всего 5,1 секунды, чтобы провернуть этот трюк, чему способствует плавная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями.
- Эти P400 оснащены стандартной комплексной системой Adaptive Dynamics с магнитной подвеской и регулируемыми по высоте пневматическими рессорами. Система улучшает управляемость кузова и колес Velar, а также безупречно справляется со своей задачей, сглаживая неровности и не допуская проникновения шума в салон.
Все это делает Velar роскошным внедорожником, практическую сторону которого часто упускают из виду. Во-первых, несмотря на то, что его удивительные внедорожные качества заставляют глаза закатываться, есть что сказать о роскошном внедорожнике, который действительно может выполнять функции внедорожника — в том числе в воде, снегу, грязи и болоте — таким образом, который оставил бы, скажем, Porsche Macan вылетел на обочину или застрял.
Velar определенно поднимет ваш модный уровень. Чего он не сделает, так это поднимет ваш пульс, как Macan или двоюродный брат Velar F-Pace. Этот Range Rover всегда чувствует себя способным и очень быстрым в облике P400, но его кашемирово-мягкая подвеска не означает, что он никогда не чувствует себя особенно спортивным или энергичным.
Это совершенно нормально для этого приложения. Перед нашей экскурсией наши Велары выстроились в ряд в Royal Monceau, знаковом парижском отеле, недавно отремонтированном французским дизайнером и архитектором Филиппом Старком. По совпадению, король Чада собирался уезжать, и его ждал его Mercedes C-Class под национальным флагом вместе с командой безопасности с наушниками и полицейским эскортом.
Для любого проходящего мимо наш ряд сверкающих Веларов выглядел как часть этого внушительного дипломатического конвоя. Опять же, Range Rover Jr., а не Audi Q5 или X3 вашей мамы. Если вы хотели бы представить такое изображение, возможно, рассмотрите Velar.
Тэги: Новинки 2024
- Обзор Land Rover Defender: классический крутой
- Обзор дорожных испытаний Range Rover 2023 года: это как масло
- Обзор эксклюзивного Land Rover Range Rover Carmel Edition 2023
- Обзор Land Rover Defender 2022 года
- Land Rover обновил Defender
- Land Rover представляет обновленный внедорожник Discovery
- Land Rover Range Rover Sport
- Land Rover Defender 90
- Land Rover Defender 110
- Land Rover Range Rover Evoque
- Land Rover Freelander 2
- Land Rover Discovery 4
- Land Rover Range Rover
- Land Rover Range Rover Evoque Coupe