Lexus ES 300h
Если первое знакомство с Lexus ES 300h у меня состоялось еще в прошлом году на американских дорогах, то сегодня гибридный люксовый седан порадовал своими уникальными дорожными возможностями и комфортом на бакинском трафике.
Lexus ES 300h летит по ленте четырехполосного шоссе, скользя по гладкому асфальту.
Характерной особенностью дороги для тест-драйва является отсутствие правил и агрессивная манера езды других водителей.
Единственным успокоительным является комфорт автомобиля Lexus ES 300h, позволяющим не углубляться в общий хаос дорог.
Благодаря тест-драйву, нам удалось детально изучить технические возможности версии гибридного седана с бензиново-электрическим приводом.
Уже с первой минуты езды стало понятно, что мы находимся за рулем дорогого и комфортного автомобиля, летящего по дороге как-будто в невесомости.
Для седана Lexus ES характерно плавность всех протекающих процессов. Как только садишься за руль, кресло медленно отодвигается, затем плавно придвигается к рулю. Нажатие кнопки зажигания сопровождается легким электрическим разрядом, оживляющим приборы, в то время как четырехцилиндровый двигатель продолжает мирно спать в подкапотном пространстве.
За спинкой заднего дивана расположена никель-металлгидридная батарея, занимающая 65 литров из 490 литрового объема бензинового отделения. Электрический двигатель позволяет автомобилю проехать около 2-х километров, но на практике, бензиновый агрегат вступает в действие уже после одного км пути. Благодаря системе регулировки руля и кресла, водитель может занять удобное положение. Однако, из-за повышенной чувствительности руля, его лучше держать двумя руками. Навигация поддерживается джойстиком системы Remote Touch, но справиться с навигацией по поверхности 8-дюймового экрана не так просто. К радости водителей, большинство функций дублируется ручками и кнопками на панели управления.
В обычном режиме гибридный Lexus ES 300h разгоняется бесшумно, а на панели приборов вместо тахометра мы видим шкалу с секторами мощность, эко и зарядка. Как только включается режим трансмиссии «спорт», машина начинает уверенно набирать обороты, чувствительно реагируя на любое нажатие педали газа. Средний расход топлива составляет 7 литров на 100 км. До скорости 100 км/час машина разгоняется с помощью электротяги, заменяющей пару литров объема.
Процесс торможения происходит с некоторой заминкой, что связано с электронным мышлением, принимающим решение потратить энергию на разогрев колодок или дисков или отдать ее для заряда аккумуляторной батареи.
Во время остановки для фотосессии в Сураханах, мы смогли увидеть способность Lexus ES 300h принимать самостоятельные решения. Так, наклонившись с камерой над решеткой радиатора и направив ее прямо в упор, я едва не отпрыгнул, когда двигатель заревел. Это автомобиль решил просто подзарядить аккумуляторные батареи.
Поездка по грунтовой дороге на гибридном ES 300h по направлению к Каспийскому морю показала, как машина с 18-дюймовой низкопрофильной резиной легко преодолевает глубокие ямы.
Технические характеристики автомобиля Lexus ES 300h:
Модельный год: | 2012 |
Тип кузова: | Седан |
Длина: | 4900 мм |
Ширина: | 1820 мм |
Высота: | 1450 мм |
Дорожный просвет: | 151 мм |
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 5 |
Привод: | Передний |
Число цилиндров / расположение: | 4/Рядный |
Мощность двигателя л.с / оборотах: | 161/5700 |
Рабочий объем двигателя: | 2494 см³ |
Крутящий момент / оборотах: | 213/4500 |
Вид топлива: | АИ-95 |
Объем топливного бака: | 65 л |
Время разгона до 100 км/ч: | 8.5 с |
Максимальная скорость: | 180 км/ч |
Расход топлива в городском цикле: | 5.8 л на 100 км |
Расход топлива на трассе: | 5.2 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле: | 5.4 л на 100 км |
Тип коробки передач: | Вариатор |
Снаряженная масса: | 1765 кг |
Полная масса: | 2150 кг |
Объем багажника: | 460 л |
Размер шин: | 215/55 R17 |
- Обзор характеристик и ценообразования Lexus TX 2024 года
- Обзор Lexus NX 2024 года
- Обзор Lexus GX 2024 года
- Обзор Lexus NX 450h+ 2022 года выпуска
- Обзор обновленного Lexus LX 600 2023
- Lexus UX 2023 года станет гибридным и получит новое имя UXh
- Обзор Lexus LC 500 2022 модельного года
- Lexus ROV — это роскошь бок о бок с водородным двигателем
- История Lexus: урок роскоши
- Lexus представляет обновленный ES
- Lexus представляет обновленный LX 570
- Lexux ES 350
- Lexus LS
- Lexus RX
- Lexus GX 460
- Lexus LX 570
- Lexus GS 2011
- Lexus ES 350 2011