Обзор Lexus GX 2024 года
Если вы поклонник внедорожных внедорожников, Lexus GX уже должен быть на вашем радаре. На случай, если это не так, модель 2024 года появится в продаже с твин-турбо V6, новой подвеской и другими тонкостями, унаследованными от большого папы внедорожников Toyota / Lexus : LX. Если вам нужен внедорожник, который может делать все это, не вспотев, приходите с нами, чтобы взглянуть на этого переработанного зверя.
Редизайн Lexus GX 2024
Lexus GX 2024 года настолько близок к редизайну с чистого листа, насколько это возможно в наши дни. Хотя его основные принципы схожи с новыми грузовиками Toyota и LX, здесь очень мало чего, кроме базовой внешней формы, которая восходит к GX последнего поколения. Этот вид «коробки на колесах» теперь можно дополнить комплектом 33-дюймовых вездеходных шин в новой комплектации Overtrail — одном из шести вариантов, которые предложит Lexus . Возможно, сейчас у нас заканчиваются слова для бездорожья, не так ли?
Новый GX имеет длину 197 дюймов (чуть менее 3 дюймов длиннее, чем модель, которую он заменяет, говорит Lexus) и основан на платформе Toyota GA-F. Доступны двух- и трехрядные компоновки, причем первая может быть с капитанскими креслами второго ряда. Lexus добавил новую систему наклона в одно касание для центрального ряда, которая обеспечивает легкий доступ к заднему сиденью в трехрядных моделях.
Технические характеристики
Новое шасси GX оснащено двухрычажной подвеской спереди и многорычажной подвеской сзади. Углы въезда, отрыва и съезда составляют 26 градусов, 23 градуса и 23 градуса на модели Premium (базовая) соответственно. Триммеры Overtrail и Overtrail+ проверяются на 26/24/22 градусах; улучшение отрыва связано с дополнительной высотой от 33-дюймовых шин. Хотя угол захода на посадку у Overtrail не лучше, чем у стандартной модели, главный инженер GX Кодзи Цукасаки отметил, что эти цифры относятся к лобовым заходам на посадку.
Модернизированный передний бампер и крылья Overtrail обеспечивают больший зазор для захода на посадку (и поворота в ограниченном пространстве), чем у остальной линейки.
Мощность двигателя
Исчез старый V8 GX. Стандартом для всей линейки (на данный момент) является новый 3,4-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 349 лошадиных сил (на 48 больше, чем у V8, если вы считаете) и 479 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с 10-ступенчатым автоматом и стандартным полным приводом.
Lexus говорит, что эта комбинация хороша для комбинированного расхода 17 миль на галлон (номера по городу/шоссе не были предоставлены) и тягового усилия от 6 780 до 8 000 фунтов, в зависимости от отделки салона. Это серьезное улучшение, и Lexus говорит, что оно связано с тремя вещами: большим двигателем, улучшенной охлаждающей способностью и более жестким шасси.
Грядет гибридная версия, и хотя она может быть не такой мощной, как 437-сильный iForce Max, предлагаемый в Toyota Tundra , мы ожидаем, что она не за горами. Подробности уточняются.
- Модели Overtrail и Overtrail+ получили несколько эксклюзивных функций. Мы уже упоминали о 33-дюймовых вседорожных шинах, которые устанавливаются на уникальные 18-дюймовые колеса.
- Варианты Overtrail также получают дифференциал с электронной блокировкой, черные акценты на крыльях и 6-миллиметровую алюминиевую защитную пластину. Специальные режимы вождения для бездорожья и 3D-монитор местности дополняют стандартные универсальные функции.
- Overtrail также является единственным вариантом, который может быть оснащен электронно-кинетической динамической системой подвески (E-KDSS) — полностью механической подвеской для бездорожья, которая использует гидравлическое давление для включения и выключения стабилизаторов поперечной устойчивости GX, когда требуется большее сочленение обнаружен.
Хотя E-KDSS является эксклюзивной игрой для GX, технически он по-прежнему играет вторую скрипку по сравнению с Lexus LX, который предлагается за границей с эквивалентом отделки Overtrail и блокировкой переднего, центрального и заднего дифференциалов. GX полностью отказывается от переднего рундука, уступая своему более дорогому и престижному брату.
На бумаге кажется, что они совпадают по размерам, но инженеры Lexus указали, что характеристики обманчивы. GX широк в крыльях, но узок в корпусе, что придает ему выбитый вид, в то время как ширина LX более постоянна спереди назад.
Дизайн интерьера
Интерьер покрыт кожей и другими подобными тонкостями и оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Lexus Interface с 14-дюймовым экраном. Все триммеры имеют шесть зарядных портов внутри, за исключением Overtrail, который поставляется только с четырьмя; зарядное устройство для беспроводного устройства не является обязательным.
Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех моделей, равно как и Lexus Safety System+ 3.0, которая включает в себя типичный словесный набор продвинутых средств помощи водителю, включая полнодиапазонный адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения.
Lexus говорит, что управление грузом улучшилось для всех вариантов до такой степени, что в машину можно загрузить пять чемоданов со сложенным третьим рядом (если применимо). Мы точно не знаем, насколько велики эти чемоданы, но звучит многообещающе.
По словам Lexus, поднимающаяся вверх задняя дверь является результатом отзывов клиентов и более универсальна и функциональна, чем старая распашная дверь. О, и есть 12 подстаканников. Прохладный. Ищите Lexus GX 2024 года, который появится в автосалонах в начале следующего года.
Тэги: Новинки 2024
- Обзор характеристик и ценообразования Lexus TX 2024 года
- Обзор Lexus NX 2024 года
- Обзор Lexus NX 450h+ 2022 года выпуска
- Обзор обновленного Lexus LX 600 2023
- Lexus UX 2023 года станет гибридным и получит новое имя UXh
- Обзор Lexus LC 500 2022 модельного года
- Lexus ROV — это роскошь бок о бок с водородным двигателем
- История Lexus: урок роскоши
- Lexus представляет обновленный ES
- Lexus представляет обновленный LX 570
- Lexux ES 350
- Lexus LS
- Lexus RX
- Lexus GX 460
- Lexus LX 570
- Lexus GS 2011
- Lexus ES 300h
- Lexus ES 350 2011